То, что я юзал 250-ку и 300-ку... Особой разницы по весу нет... Потом извините коллеги, а зачем вам такая математическая точность в весе? Я понимаю борьбу за вес в мотокроссе...а в эндуро? Какакя, по большому счету, разница с каким усилием его вытаскивать из грязи или затаскивать на подъем... После часовой гонки, такое ощущение, что он весит безразмерно:) потом все эндурики, выполнены по одному принципу, все конюшни ведут борьбу за оптимальный вес, поэтому и выкидывают кик...хаска, хуса, шерко, ктм примерно все в одной массе...нет смысла сравнивать современный девайс с трех - пятилеткой... Технологии и параметры улучшаются....SHERCO поуже, это факт самый приоритетный, чем вес, мое мнение. В харде, вообще всеравно, про вес имею ввиду, там по любому нужна физуха... Если вы не очень опытный райдер...к примеру на 450-ке прохожу пять кругов без падений и подъемов мота... А кто-то на 125-ке раз пятнадцать, поднимал мот и уже не видит смысла дальше продолжать тренировочный заезд, из-за усталости...поэтому, если вы расчитываете... Что будете часто его поднимать его с земли, то тогда вес наверное имеет смысл :) или если вы планируете... К примеру, если хотите удивить всех, хорошим бэкфлипом, во время кантрикросса, на одном из трамплинов в Коллонтае :) Для себя я выделил несколько важных критериев у SHERCO...я их описывал в своем отчете...и вес там не самый главный... В этом мотоцикле, мое мнение, основные вопросы решают слаженная работа аммортизаторов и момент инерции, поэтому он более маневренный...бесспорно ДВС и коробка то же :)