Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SHERCO SEF300R  (Прочитано 128879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
SHERCO SEF300R
« : 21-05-2014, 10:54:53 »
Всем привет! в этой ветке форума я буду рассказывать о своём новом мотоцикле Sherco SEF300R Factory racing.
Который мне любезно предоставила компания PRО МОТО для участия в соревнованиях на этот сезон.Так же здесь будут представлены отзывы людей которые будут пробовать этот мотоцикл в деле.

 


Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #91 : 30-05-2014, 08:59:16 »
Считаю, что Дима Паршин, при поддержеке ПРОМОТО, а так же Саша Лужин, поступили очень правильно... устроив презентацию своих SHERCO в полевых условиях и тест- драйв для всех желающих...мнение рядового юзера...по технике и его характеристикам, а так же провести сравнение с другими девайсами... это действительно важно и правильно...то, что мы можем прочитать в глянце, конечно будет объективно, зная подход Юры Солоновича и Андрея Коваля...но чем больше мнений, тем качественней можно понять этот аппарат... даже если будет субъективные и контрастные мнения...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #92 : 05-06-2014, 16:12:22 »
Всем привет,не успел до от езда в Австрию написать отчёт о по катушках вот что было.
В пятницу вечером была фотосъемка спасибо огромное Любимовой Жене за отличные фото! По скольку скорость была небольшая и в основном вокруг одного места пару раз мотоцикл уже собирался закипать но ситуацию спасало наличие расширительного бочка. Всё таки вентилятор нужно будет поставить.В Субботу я поехал в Звенигород на всем известный карьер где базируется школа Canibalracing.Там было очень много знакомых мне райдеров по этому удалось собрать много отзывов о мотоцикле вот они.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #93 : 05-06-2014, 17:13:15 »
<a href="https://www.youtube.com/v/AyhP9YD2yD0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AyhP9YD2yD0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/xSKjF-u0WjQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/xSKjF-u0WjQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/kY4YJtJvvLs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/kY4YJtJvvLs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/uExpQyKqIzc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/uExpQyKqIzc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/XlVnlu9j7ik&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/XlVnlu9j7ik&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/ctdjvB5Hekk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ctdjvB5Hekk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/bx03xEZGF1Y&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/bx03xEZGF1Y&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #94 : 05-06-2014, 18:45:43 »
Во время этой по катушки я для себя отметил следующие моменты. Проехав по всем местам где до этого я катался на двухтактном Хусаберге выяснилось следующие,я смог без проблем заехать во все подъёмы где был хороший зацеп причём в ходовые и медленные с перекладками. А вот с песчаными подьёмами возникли проблемы бонально не хватало мощности. Мне с моими 95кг. веса приходилось постараться что бы заезжать туда куда я без проблем залетал на 2Т. В один сложный подъём я не смог заехать и мне показалось туда вообще на этом мотоцикле не заехать,но когда я дал мотоцикл Давиду Леонову он без проблем заехал туда так что дело не в мотоцикле...:)

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #95 : 05-06-2014, 18:50:38 »
В Воскресенье я был на трассе Старосьяново где Дмитрий Паршин проводил тренинг и привез на тест Sherco SEF250R.
Очень интересный мотоцикл он плавнее трехсотки и при этом у него очень хорошая тяга на низких оборотах.Подвески кстати настроены мягче что больше подойдет для начинающих. Вот ещё пару мнений о мотоцикле с этой трассы.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #96 : 05-06-2014, 18:52:31 »
<a href="https://www.youtube.com/v/2xmDuPkCfv8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/2xmDuPkCfv8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



<a href="https://www.youtube.com/v/nbLki8ZrZZI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/nbLki8ZrZZI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #97 : 05-06-2014, 18:57:03 »
Да вот ещё особое мнение эндуро монстра Васи Бурцева:
Moи впечатления от SHERCO 250 4T
Внешне мотоцикл мне понравился, нет лишних нагромождений,  выглядит стройно. Сидение, как скамейка, почти прямое, по нему удобно смещаться, покрытие цепкое, выглядит прочным. Интересное решение с защелкой сидения, удобно, но непонятно, не будет ли оно откручиваться от вибрации. На  КТМ частая проблема, если на локтайт не посадил, хотя и болтом прикрученно. Задняя крыло не мыглядит массивным, при переставлениях за крыло, конструкция подвижная, да и ухватиться не так удобно как на КТМ, там удобный прихват и жесткая конструкция. Относительно передней части мотоцикла, много знакомых элементов эргономики, гидравлическое сцепление, тормоза Brembo, это безусловно радует. Ручка газа немного смутила, почему то отсутствовал второй, возвратный трос,  всетаки не 2Т, ручку пришлось чистить на тренировке.Так же понравилось, что установили простую вилку WP  а не навороченную LC4, которую невозможно самостоятельно настроить, чтобы ее не пробивало. Возможность менять положение руля относительно траверсы, очень важная настройка. Расстояние от подножек до руля, что надо, несмотря на то что руль был в ближних дырках, думаю в дальних  было бы еще лучше. Однозначно непоравилась работа коробки, переключения не четкие, иногда, просто не получалось переключиться стоя. Вероятно, из за длинного хода лапки, очень похоже на пианино (yamaha wr). Лапка заднего тормоза , после подведения, вопросов не вызвала. Смущает тенденция производителей к установке качалки, она сильно ниже рамы и есть шанс ее повредить на камнях или повиснуть на ней на бревне, ну и конечно запчастей в 3 раза больше. Неужели она настолько лучше работает, что это оправданно, или это экономический ход?
 Управление мне очень понравилось. Большой угол поворота руля  и короткая база,  дают возможность в любой момент поменять радиус прохождения поворота. Так же короткая база дает возможность легко переносить колесо через препятствие, но только на жестком грунте, где работа двигателя не так важна. В песке, где сцепление хуже, короткая база не компенсировала слабого мотора и переносить колесо было проблемотично, только с сцеплением. База сыграла и на поведении мотоцикла на подъеме, маневрировать легко, а вот переворачиваемость излишняя. Подвеска, явно требовала настройки, отбой заднего амортизатора необходимо было убрать, поэтому охарактеризовать ее работу сложно. WP отличные подвески, без вопросов.
Мотор не отличается выдающейся мощностью, но на газ откликается хорошо, разгоняется легко, наверное, потому что новый, пока. Держать газ в закусе проблем не составляло. Может труба стоковая сильно глушит, но по сравнению с КТМ 250 4Т с FMF, этот просто никакой, звука много, а толку ноль. Есть 2 режима. Soft, в этом режиме очень скучно, но зато можно аккуратно полазить на низах, они есть, хоть и слабые. В режиме Hard, мотоцикл начинает хоть как то ехать. Можно смело закусывать и просто управлять, получается быстро, но мотор сильно напрягается. Т.к 250 4т полюбому надо крутить, я оставил его в режиме хард, пожертвовав, какими никами низами, чтобы хоть как то ускоряться, тк в карьере есть ходовые подьемы, а лазить можно или докручивая мотор или с большим ходом. В карьере без особенностей, все проехал, мотора хватило, но в закусь где то. В лесу понравилась верткость, легко ездить зиг загом. Поднимать переднее колесо с места на бревно, тоже оказалось легко. Непонравилась только работа вилки, необходима небольшая перенастройка, поправимо. Увеличить немного отбой и убавить сжатие, чтобы качать для перестановки переда было проще и на мелких кочках и корнях было помягче. На разбитом кроссе чувствовал себя отлично, кроме моментов с сильным отбоем заднего амортика, несколькораз пролетел поворот. Прыгать, понравилось, легко упралвяется в воздухе, можно немного завалить в полете, даже в неумелых руках. На приземлении все спокойно, даже если не выровнял обратно. В песке, приходится трудиться, тянуть, бросать сцепление, откручивать, мотора нехватает.
Т.к. мне посчастливилось прокатиться на Лужинской 300 4т factory line,  с akropovich могу поделиться.
Мотор ощутимее мощнее, на нем интересно ездить. Режимы сильно отличаются по ощущениям. Мне больше понравился софт, плавная быстрая уверенная езда в тягу. На хард все время срывает, причем  мощность появляется резко после первой четверти газа, a верх невнятный, угасающий. Звука много, но ощущениям и скорости не соответствует. Сравнивая с КТМ 350 ехс, на мой взгляд,шерко, по мотору, проигрывает. КТМ точно мощнее, а главное понятнее, набор очень равномерный, сколько открыл, столько и едет. Звук соответствует ощущениям) на одной настройке зажигания, есть и мощный низ и мощный верх, не надо все время адаптироваться, то к одному режиму, то к другому. По плоскому шерко рулится острее, но это уже граничит с избыточной верткостью, может плохо отразиться на поведении на большой скорости.

Итог. Sherco 250 4т
+ хорошо рулится
отличное оснащение, эргономика, подвеска
удобная посадка
--- длинный ход лапки кпп
слабый мотор
+/- короткая база
карты зажигания soft/hard
пока не понимаю хорошо это или плохо

Отличный байк для начинающих эндуристов, особенно девочек.
На пьедистал бы не возводил.
SHERCO 300 4T
Все так же, только мотор-рабочий, не вынуждяет его перекручивать, запас есть, но это дело привычки, вкатавшись, можно закусывать смело.
Отличный байк для продвинутых райдеров, дает все возможности эндурить в полном понимании этого слова. Но КТМ 350 ехс я бы на него не променял.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #98 : 05-06-2014, 19:45:19 »
alex154, в ютубе нажми "опубликовать", два последних и первое закрыты для просмотра.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #99 : 09-06-2014, 12:24:20 »
В детстве занимался в весьма "своеобразной" секции где молодняк за "недокрученную гайку" найденую на мотоцикле лишали тренировки ,с тех пор имею  дурную привычку вовремя разговора всякие гаечки болтики крутить и шевелить в том числе и на чужих мотоциклах.
Подошол к товарищам на КК язык почесать .... Нашевелил им на полчаса подготовки мотоцыкла Шерко....
нучто это за безобразие ?  мотоцыклу месяца наверно нет и пробега часов 10 .звездочка открутилась ,мотор на стыке головки с цилиндром потеет ( либо обоссыца скоро либо прокладка под башкой засвистит) жгут на мозги это ШЕДЕВР -каждый проводок отдельно .организуйте поставку во францию колодочных разъемов)))  вывод бензошланга через дырку в баке вверх ,весьма спорное техническое решение , оно увеличивает нагрузку на насос ,если производительность насоса слегка упадет пусть даже на 0,5 атмосферы мот просто встанет . рабочее 3,2  а 2,2 уже форсунку не продавливает даже на самотеке.

покататься не предлагали ,хз ,мож он настока хорош что перевесит все эти досадные мелочи... но пока по "культуре производства"  напоминает ктм  десять лет назад.
сам езжу на абсолютно безликом мотоцыкле RMZ250 2014 который не вызывает никаких эмоций ни положительных ни отрицательных ,ну так он и регламентных работ не требует вообще.гайки все прикручены разъемы герметичны ничо нигде не ссыцца.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #100 : 09-06-2014, 16:18:40 »
мотор на стыке головки с цилиндром потеет ( либо обоссыца скоро либо прокладка под башкой засвистит) жгут на мозги это ШЕДЕВР -каждый проводок отдельно
и нахер он за такие бабосы тогда нужен???))
вечный чаевоз

 

Мотогон