Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SHERCO SEF300R  (Прочитано 128779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
SHERCO SEF300R
« : 21-05-2014, 10:54:53 »
Всем привет! в этой ветке форума я буду рассказывать о своём новом мотоцикле Sherco SEF300R Factory racing.
Который мне любезно предоставила компания PRО МОТО для участия в соревнованиях на этот сезон.Так же здесь будут представлены отзывы людей которые будут пробовать этот мотоцикл в деле.

 


Оффлайн Artem98

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-4
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #161 : 22-08-2014, 14:28:31 »
Имхо:
Разница в весе (шерко 102 кг., КТМ 350 107,5 кг), у шерко есть в стоке защита двигателя, рама окрашена более дорогой краской (не понимаю зачем, но это так), двигатель порезвее чем 250, ближе к 350. Лопухи при падении не ломаются (не знаю почему, но это так). Подножка крепче. Рулится гораздо лучше, чем КТМ 350 (по ощущениям более узкий, верткий).
Короче, дьявол прячется в деталях.
Вот, вот.Уже хоть что-то по мотоциклу появилось.
Спасибо!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #162 : 22-08-2014, 15:35:08 »

Вот, вот.Уже хоть что-то по мотоциклу появилось.
Спасибо!

Артем, почитайте журнал )

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #163 : 22-08-2014, 23:25:53 »
Рулится гораздо лучше, чем КТМ 350 (по ощущениям более узкий, верткий).
У меня осталось точно такое же ощущение.
Причем развесовка Шерки 4Т, такая же по ощущениям как у КТМ 2Т 250/300. То есть, основной довод по которым я когда-то купила свой первый 2Т  стал не актуален.
Попробую объяснить. Когда у тебя не большой рост, а изначально ходовой маршрут становится почти триальным, то высота центра тяжести мота выходит на первое место. Длинные меня не поймут))))))))))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #164 : 08-12-2014, 19:55:41 »
Претензии как бы не к тебе, наверное к производителям, ещё раз наглядный пример Yamaha WR 450 f и тот же MT -09 - одна цена, но это же небо и земля! Вот что возмущает!Ценообразование непонятно ((  платить больше 300 тысч за дирт байк, ну рука не поднимается - нет там ничего, не стоят они таких денег, наверное опять буду покупать кроссач, благо предложения имеются.Подумай сам, сколько продают дорожников, а сколько кроссов и эндуро? Затраты на разработку одни и те-же, производство, налоги. А рынок по объему разный. Вероятно по этому цены такие. Подумай о том, что масса мотиков по цене автомобиля, а любой автомобиль в разы дороже в производстве. Просто когда ты затраты на разработку и бумажную работу переложишь на 1000 мотиков или на 1000000 машин, то цена для продажи будет одна, т.к. Большие затраты размазаны на большее количество изделий.
Спасибоо и  я понял чего такие дорогие кроссы  с завода  только не ясно  какие  неимоверные затраты в  разработку и в произвводство и сверхновыые ттехнологии влажживаюют  комппании ессллии прроцентов  80 или 90 оссттаётся старых комплектующих  а  ввсе тттеххноолооггииии отраабоотаны  нна дооррожнныых  ммотоциклаах  (вппрыскии  аалюмм  рамы  высоккообборроотиисттыые  ии мощныее  двиггааттелиа новые  моддели ззачастую отличаются толькко обвесом ии незнааччитеелльныым иззмменением по жеелеезу которое  такие крупнныыее ккомпаннииии с компьюттерными технологиями ммоггут рразрабботтаать  во ввреемя ппеерееккуурраа да и ццены  на запчасти (поршшня ккотоорые ммееняются гораздо ччащще чем на дорожниках)  длля ддревнниих гоодов както меньше не становятся хотя давноо  ууже  отбиллии всевллоожениия  и вв раззрабоотку  и  экссппеерттиззы  и бборуддовваания  хоття  себбестоиммосстть изделлиияя  ззаччастууюю ннее ппррииввыышшаеетт  и  10--15% осталлььное ввсё ннакрутккии так  ччттоо  ддуммаю ннажжиивваюттссяя нна ннасс буржжууи  Извините за двоеебуковки нееуудачное  призеемлениее началл заиикатьсссссссяяяяяяяя
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Sereg163

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250⇒Sherco SE300i
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #165 : 31-01-2015, 22:35:49 »
Стал обладателем Sherco SE300i.
Хотел подключить приборку что идет в комплекте, заменил пульт, подключил проводку, остались свободные фишки Ventil, ecu, и вроде aru. Загвоздка в том что приборка не показывает аварийное давление масла, нейтраль, и мотор не глохнет с нового пульта. Может кто уже подключал приборку, сталкивался? Приборка как на картинке 

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #166 : 01-02-2015, 07:35:22 »
Наверно на мотор надо поставить датчики, тогда будет показывать ;)

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #167 : 01-02-2015, 10:22:27 »
А,  ты где его покупал?
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #168 : 01-02-2015, 19:09:16 »
Подвела сегодня Шерко Паршина, ушла ваза от ФСО.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #169 : 02-02-2015, 10:35:56 »
Подвела сегодня Шерко Паршина, ушла ваза от ФСО.
:smile105:
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #170 : 04-02-2015, 10:19:10 »
Подвела сегодня Шерко Паршина, ушла ваза от ФСО.



 :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон