Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SHERCO SEF300R  (Прочитано 128757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
SHERCO SEF300R
« : 21-05-2014, 10:54:53 »
Всем привет! в этой ветке форума я буду рассказывать о своём новом мотоцикле Sherco SEF300R Factory racing.
Который мне любезно предоставила компания PRО МОТО для участия в соревнованиях на этот сезон.Так же здесь будут представлены отзывы людей которые будут пробовать этот мотоцикл в деле.

 


Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #191 : 18-03-2015, 22:07:04 »
а теперь пройдемся по технической части:
обратная сторона мелкосерийной марки использование в конструкции по максимуму стандартных элементов, все подшипники, сальники и крепеж стандартные, в каталоге для запчастей приведены номера всех подшипников и размеры сальников, не надо рыться в справочниках. специсполнений я не нашел.
начав делать профилактику, обнаружит что отломан ограничитель поворота руля, причем отскочил из за непровара (сварка производилась полуавтоматом) надеюсь с несущей частью рамы таких косяков не будет. из за отсутствия ограничителя, в крайне левом положении перо вилки упирается в ECU, что потенциально может вывести их из строя.
вообще конструкция мотоцикла крайне проста разбирается для обслуживания буквально 3 ключами.
но есть и недостатки: например чтоба почистить вилку необходимо снять колесо, иначе не снять защиту штоков вилки, поставив слегка другой кркпеж эта проблема исчезает.

Оффлайн Sereg163

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250⇒Sherco SE300i
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #192 : 19-03-2015, 14:32:59 »
недостатки: например чтоба почистить вилку необходимо снять колесо, иначе не снять защиту штоков вилки, поставив слегка другой кркпеж эта проблема исчезает.
поставь короткий болтик под рожковый ключ, и колесо снимать не надо)

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #193 : 19-03-2015, 16:23:17 »
а теперь пройдемся по технической части:
обратная сторона мелкосерийной марки использование в конструкции по максимуму стандартных элементов, все подшипники, сальники и крепеж стандартные, в каталоге для запчастей приведены номера всех подшипников и размеры сальников, не надо рыться в справочниках. специсполнений я не нашел.
начав делать профилактику, обнаружит что отломан ограничитель поворота руля, причем отскочил из за непровара (сварка производилась полуавтоматом) надеюсь с несущей частью рамы таких косяков не будет. из за отсутствия ограничителя, в крайне левом положении перо вилки упирается в ECU, что потенциально может вывести их из строя.
вообще конструкция мотоцикла крайне проста разбирается для обслуживания буквально 3 ключами.
но есть и недостатки: например чтоба почистить вилку необходимо снять колесо, иначе не снять защиту штоков вилки, поставив слегка другой кркпеж эта проблема исчезает.
Поздравляем с покупкой и будем рады видеть у себя:)

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #194 : 19-03-2015, 17:58:59 »
поставь короткий болтик под рожковый ключ, и колесо снимать не надо)
так и сделал, но блин конструкторы в КБ начто зарплату получают :smile109:

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #195 : 19-03-2015, 18:02:50 »
Поздравляем с покупкой и будем рады видеть у себя:)
будем заезжать, фильта и слайдера цепи в наличии?

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #196 : 19-03-2015, 18:36:48 »
продолжу разбор полетов
при первых выездах обнаружил что двигатель сильно перегревается, грешил по привычке на термостат (который достаточно прикольной конструкции: в корпусе тройника стоит стандартный узел термостата, и по периметру клапана просверлено два отверстия на 2,5, даже заусенцы не сняли, для обеспечения минимального протока) но этих двух отверстий явно мало, двигатель греется быстро, а термостат открывается очень медленно, и в начале двигатель нагревается за сотню. для увеличения протока просверлил еще три, помогло очень. проблема перегрева оказалась в помпе, а именно в крыльчатке, которая сидит на цапфе распредвала по скользящей посадке и фиксируется от осевого смещения стопорным кольцом, которое и навернулось. крыльчатка сошла с штифта, который предотвращает проворот на валу, и не работала, а проворачивалась на валу. немного подожрало цапфу (-0,04 мм), посадку в крыльчатке. но все элементарно вылечилось завтуливанием крыльчатки и расточкой под размер вала. слабое место узла стопорное кольцо.

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #197 : 23-03-2015, 11:06:21 »
будем заезжать, фильта и слайдера цепи в наличии?
цепи и фильтра - да
Слайдеры-надо уточнять точно

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #198 : 23-03-2015, 11:17:45 »
при первых выездах обнаружил что двигатель сильно перегревается, грешил по привычке на термостат (который достаточно прикольной конструкции: в корпусе тройника стоит стандартный узел термостата, и по периметру клапана просверлено два отверстия на 2,5, даже заусенцы не сняли, для обеспечения минимального протока) но этих двух отверстий явно мало, двигатель греется быстро, а термостат открывается очень медленно, и в начале двигатель нагревается за сотню. для увеличения протока просверлил еще три, помогло очень. проблема перегрева оказалась в помпе, а именно в крыльчатке, которая сидит на цапфе распредвала по скользящей посадке и фиксируется от осевого смещения стопорным кольцом, которое и навернулось. крыльчатка сошла с штифта, который предотвращает проворот на валу, и не работала, а проворачивалась на валу. немного подожрало цапфу (-0,04 мм), посадку в крыльчатке. но все элементарно вылечилось завтуливанием крыльчатки и расточкой под размер вала. слабое место узла стопорное кольцо.

Cпасибо за подробный отчет- переслали заводу данную информацию

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #199 : 23-03-2015, 11:25:40 »
2008год, одновальный мотор.

Наш менеджер с Вами связался?

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #200 : 23-03-2015, 13:14:08 »
Cпасибо за подробный отчет- переслали заводу данную информацию
в принципе они учли эту проблему, они выкинули термостат и изменили конструкцию помпы.

 

Мотогон