Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SHERCO SEF300R  (Прочитано 128641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
SHERCO SEF300R
« : 21-05-2014, 10:54:53 »
Всем привет! в этой ветке форума я буду рассказывать о своём новом мотоцикле Sherco SEF300R Factory racing.
Который мне любезно предоставила компания PRО МОТО для участия в соревнованиях на этот сезон.Так же здесь будут представлены отзывы людей которые будут пробовать этот мотоцикл в деле.

 


Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #201 : 23-03-2015, 13:14:54 »
Наш менеджер с Вами связался?
да, большое спасибо.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #202 : 28-03-2015, 18:04:47 »
после вскрытия двигателя нашлась и причина продажи предыдущим владельцем:
https://cloud.mail.ru/public/506cbdc5eb9d/P3280089.JPG
https://cloud.mail.ru/public/5234d7ad3715/P3280090.JPG
https://cloud.mail.ru/public/a9f335287571/P3280091.JPG
https://cloud.mail.ru/public/cf88baea5b3d/P3280092.JPG
https://cloud.mail.ru/public/3fbc0703c50a/P3280093.JPG
все посадки осей  шестерен которые отвечают за кик и электростартер) в корпусе развалены, была попытка заварки картера, завтуливания посадок, изготовления новой оси, но делалось не на станках а на верстаке. придется переделывать. также выломано два зуба на паразитной шестерни стартера ( по мне так у нее слишком большая твердость, при малом модуле, зубья просто выкрашивает. если твердость сделать единиц 40, проблема наверно исчезнет, они будут слегка деформироваться, но не выкрашиваться) и  здорово подожрало венец шестерни стартера на коленвале, там износ как картинке в учебнике,  нагрузка неравномерна, сожрало там где поршень идет вверх, уж очень малая ширина венца 7мм. хотя возможно это и нормально. но я привык что это почти вечные детали. посадить оси шестерен просто в дюралевый корпус по скользящей посадке в дюралевый корпус, без разгрузочных втулок очень плохое решение, все быстро и вышло из строя, развалило даже посадку оси  паразитной шестерни привода маслонасоса, где почти нет нагрузок.
так что мне светит снятие мотора, его частичная разборка и ремонт,

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #203 : 29-03-2015, 00:03:00 »
после вскрытия двигателя нашлась и причина продажи предыдущим владельцем:
https://cloud.mail.ru/public/506cbdc5eb9d/P3280089.JPG
https://cloud.mail.ru/public/5234d7ad3715/P3280090.JPG
https://cloud.mail.ru/public/a9f335287571/P3280091.JPG
https://cloud.mail.ru/public/cf88baea5b3d/P3280092.JPG
https://cloud.mail.ru/public/3fbc0703c50a/P3280093.JPG
все посадки осей  шестерен которые отвечают за кик и электростартер) в корпусе развалены, была попытка заварки картера, завтуливания посадок, изготовления новой оси, но делалось не на станках а на верстаке. придется переделывать. также выломано два зуба на паразитной шестерни стартера ( по мне так у нее слишком большая твердость, при малом модуле, зубья просто выкрашивает. если твердость сделать единиц 40, проблема наверно исчезнет, они будут слегка деформироваться, но не выкрашиваться) и  здорово подожрало венец шестерни стартера на коленвале, там износ как картинке в учебнике,  нагрузка неравномерна, сожрало там где поршень идет вверх, уж очень малая ширина венца 7мм. хотя возможно это и нормально. но я привык что это почти вечные детали. посадить оси шестерен просто в дюралевый корпус по скользящей посадке в дюралевый корпус, без разгрузочных втулок очень плохое решение, все быстро и вышло из строя, развалило даже посадку оси  паразитной шестерни привода маслонасоса, где почти нет нагрузок.
так что мне светит снятие мотора, его частичная разборка и ремонт,
Апять промота виновата?
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #204 : 29-03-2015, 09:28:00 »

Апять промота виновата?
а причем тут промото? конструктора недоработали. у КТМ тоже куча косяков))). только говорить о них не принято. да и кто ремонтировал сработал не очень, по видимому у них был один токарный станок и сварка.
все лечиться, благо у меня своя мастерская.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #205 : 07-05-2015, 15:34:04 »
по случаю получения запчастей и наличия свободного времени занялся ремонтом:)
выдрал старые оси и переходную втулку с следами подгонки "по отверстию":

разваленное гнездо оси кикстартера:

ось промежуточной шестерни маслонасоса:

расточка гнезда под втулку оси кикстартера:


после запресовки втулки:

проверка зазора в шестернях, пришлось смешаться для обеспечения необходимого зазора:

качество изготовления, -0,03мм:



Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #206 : 14-05-2015, 20:47:23 »
все, мотоцикл собран, перебрана и отрегулирована под себя подвеска, осталось по мелочи электрика.
накатал на нем на данный момент 3-4часа. все просто супер! мотоцикл ураган! жалко что у нас нет специальных  трасс, приходиться довольствоваться лесом, хотя и довольно пересеченным.

Оффлайн Борис_Крым

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хаска 2т, шерко 4т
    Откуда:: Крым
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #207 : 01-11-2015, 21:58:03 »
Подскажите, кто ставил защиту радиаторов на шерку 300 4т. ? Где брали, какой фирмы? Может есть у кого в наличии?

Оффлайн Саблезубый Белк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BMW R1200GS Honda crf250x husaberg fe501 sherco 300i
    Откуда:: Владивосток
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #208 : 01-11-2015, 22:10:04 »
Подскажите, кто ставил защиту радиаторов на шерку 300 4т. ? Где брали, какой фирмы? Может есть у кого в наличии?
Я ставил. Брал в Промото. Фирма с Лого медведя или собаки (морда). Есть в моторраде во Владивостоке.
Я всегда готов учится, но мне не всегда нравится, когда меня учат.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #209 : 01-11-2015, 22:14:55 »
https://cloud.mail.ru/public/3fbc0703c50a/P3280093.JPG

Скорее всего есть у 1RMC.ru защита crosspro, Ну и у промото может быть.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #210 : 01-11-2015, 23:23:49 »
Упрямые ( или упертые) год на епплю Митяя и этого Шерхана сморели и ненаелись.
Он половину гонок на этом конструкторе не доехал и в Вельяминово вдоль забора в очередной раз бродил,наверное компрессию искал или искру.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон