Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SHERCO SEF300R  (Прочитано 128758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex154

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BSE,forsage450,X-motos
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
SHERCO SEF300R
« : 21-05-2014, 10:54:53 »
Всем привет! в этой ветке форума я буду рассказывать о своём новом мотоцикле Sherco SEF300R Factory racing.
Который мне любезно предоставила компания PRО МОТО для участия в соревнованиях на этот сезон.Так же здесь будут представлены отзывы людей которые будут пробовать этот мотоцикл в деле.

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #211 : 02-11-2015, 08:26:15 »
да не. Тут проблема в наезднике скорее. Он любую в принципе сломать может
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ProMotoShop

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna
    Откуда:: Москва
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-7
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #212 : 02-11-2015, 08:57:56 »
Упрямые ( или упертые) год на епплю Митяя и этого Шерхана сморели и ненаелись.
Он половину гонок на этом конструкторе не доехал и в Вельяминово вдоль забора в очередной раз бродил,наверное компрессию искал или искру.
Увы, Митяй отличный гонщик, но вот любая техника под ним обречена... Отдельно стоит заметить, но из всех мотоциклов за его карьеру- Шерки самые живучие.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #213 : 02-11-2015, 23:28:59 »
Купи  Шерхана и получи курсы кординатчика в подарок
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Astrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: хороший
    Откуда:: 25 км от Кремля
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 859
  • Рейтинг : +24/-11
  • Пол: Мужской
  • Гравицапа
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #214 : 08-11-2015, 21:47:35 »
Подскажите, кто ставил защиту радиаторов на шерку 300 4т. ? Где брали, какой фирмы? Может есть у кого в наличии?

Борис, вы вроде из Крыма
В Крыму (Севастополь, около 5 рынка) делают великолепную алюминиевую защиту индивидуально под мотоцикл. Толщина хорошая, делают из 3 частей с вырезами. Видел ее на разных мотаках - Хаске 350, КТМ 450/350. Стоимость около 7К или 110 бачей. Если надо, могу дать телефон.


Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #215 : 09-11-2015, 21:07:07 »
Купи  Шерхана и получи курсы кординатчика в подарок
покупая любую б/у технику, всегда играем в лотерею. мне немного не повезло. но так как у меня своя мастерская, я просто показал процесс ремонта. с ктм проблем не меньше, картера у них не сильнее , просто
их больше, а запчасти как следствие доступнее. почти все лето отездил без проблем, ушатал поршневую, проехал минут 20 без охлаждайки (сорвал на какой то коряге шланг)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #216 : 10-11-2015, 01:29:58 »
покупая любую б/у технику, всегда играем в лотерею. мне немного не повезло. но так как у меня своя мастерская, я просто показал процесс ремонта. с ктм проблем не меньше, картера у них не сильнее , просто
их больше, а запчасти как следствие доступнее. почти все лето отездил без проблем, ушатал поршневую, проехал минут 20 без охлаждайки (сорвал на какой то коряге шланг)
  У шестерен кика основное усилие при заводке а далее они вроде как свободно вращаются независсимо от уровня гоначника и если они вьёбывают вместе с картерами то это наврядли утешит тех кто не умеет довольно качествено  слесарить Хотя картерины  в раёне кика и на японах подлламливвалиись но это большая редкоость и  связана скорее с зажигалками Да и при увелличении если сьёмка не обманывает вроде как изннос шестерен немалый виден  которые и на древних японах вразы лучше выгледят а это уже всётаки  калёные и цементированые детали а не пластилиновые  как на китайцах
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #217 : 10-11-2015, 08:51:50 »
по видимому все началось с корзины сцепления, она точно стоит новая, ее размололо, не знаю по каким причинам. поэтому шестерни по торцам сильно затерты, это так. но износа по поверхности зуба нет, с твердостью и термообработкой там все впорядке, проверял, приборы есть. скорее всего там прожевало кусок сцепления. шестерни выдержали, а вот посадки осей в картере развалило. я думаю эта болячка у всех есть и конструкторы о ней знают, но нужно продавать запчасти...
вообще конструкция мотора проще чем у ктм, и более ремонтопригодна, по крайней мере для меня. не могу сказать не чего плохого.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #218 : 10-11-2015, 12:09:06 »
Ну возможно лютый гонец и смог разнести корзину до уровня перекоса или подломленого лепестка (что тоже как то страно принабитой гребёнке или раскрученойгайке даже неопытный заметит ниякое сцепление)и затертости промежуточной шестерни Но сьеденый вполовину венчик для эл стартера который стоит на обгоной муфте и крутится только при заводке ну никак от него не веет повышеной надёжностью
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #219 : 10-11-2015, 23:38:12 »
с этим апаратом вобще мутноватая история, был в топовой комплектации, но по назначению явно не эксплуатировался, нет коцок на раме, не затерты крышки, тормозные диски без износа, и при этом такие косяки в моторе. и он явно где то долго стоял, крепеж подзакис, но без коррозии. из крупных коцок по ходовке: отломан ограничитель хода руля.  на что и повелся.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: SHERCO SEF300R
« Ответ #220 : 11-11-2015, 09:09:51 »
Главное что сумел исправить за  что огромный респеккт А так да не ясно ходовка херится в первую очередь но как правило ёлку ставит быстрый либо мажор Бабушке для булошной и стандарта не изьездить Хотя по случаю и если не задораха любой может воткнуть При покупке больше напрягает красный  герметик между прокладками И почему то слаживается ощущение что если производитель начинает свой запев мы воткнули стартер кондиционер большой бак и подогрев сидений при этом невьебено похудели то невольно начинаеш рыскать по мопедосу в поисках композитных матерьялов а по факту картера из фольги и копирные валы из люминьки Если несложно описывай как себя дальше поведёт чтоб понять случайность или всё таки закономерность в таких косяках
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон