Это новый Yamaha WR450F 2012 года переделанный MXA для кросса и кантрикросса. На этом мотоцикле удалена фара , электростартер (хотя можно и оставить 4,5кг веса чтобы не скакать на кикстартере где нибудь посередине подъема, боковая подставка и кое-что по мелочи.
Как пишет MXA можно углубить тюнинг дальше воткнув коробку передач и головку цилиндра от YZ, перенастроить вилку, заменить траверсы и глушитель в сборе.
Некислый обьем работ и вложений к уже 389000 рублям которые просят нашенские "дилеры" Ямахи за новый WR450F.
В плюсах:
Знаменитая надежность Ямахи (пару лет любительских покатушек точно никуда лазить не надо - проверено).
Отсутствие геморроев и послепродажных плясок как с Форсажом.
Инжектор в который ничего не вливается в броду через дренажные трубки и ничего не выливается при падении.
Электростартер который работает всегда когда нужно.
И как ни парадоксально - относительно НИЗКАЯ мощность мотора которая очень кстати для новичков и не позволяет улететь в ебеня на первой же покатушке от нечаянного открытия газа как на кроссаче той же фирмы.
В минусах:
Конская цена у дилеров за нераздушеный мотоцикл без ПТС. Плюс еще много за гоночный кит. Похоже эти четыре острова в Тихом Океане нам еще долго икаться будут.
Большой вес. Разница с YZ450F - 18 кг. Ну литр топлива лишний, ну стартер, а откуда еще 13 килограмм ?
Отсутствие соревнований где бы этот WR пригодился. Для супермото маломощный, для эндуро тяжел скакать по скалам и болотам, кантрикросс XSR у нас в последнее время тоже превратился в смесь мотокросса и эндурокросса.
А так конечно ничего на безрыбье-то.