оригинал
http://www.sportcityrider.com/f28/2010-yzf-yamaha-revealed-5333/разоблачение ямахи:
ключевые особенности... кратко:


обсалютно новая двусторонне-лучевая рама последнего поколения более компактная, нежели предыдущая. Положение ездока теперь ближе к переднему колесу для более чёткого распрелделения баланса, стабилизации и поворачивания...Такая "юркость" позволяет райдеру быстрей открывать гашло, выходя из поворотов. А так же быстрее пересекать финишную линию ёпт.
Двигло ништяком оптимизировано на новый чёткий уровень низов и середины прямо-таки как райдеры того просили! Новый карбюр (отстой) обещает отличный отзыв на газ и топливную пуляривизацию. Выхлопуха так же улучшена и теперь имеет D-форму выпускного порта. В данный момент продолжается настройка подвески и двигла до невероятных кондиций!
Подчёркиваю, что мот имеет новую стилизацию, лёгкий вес и чёткое управление. Острые горизонтальные линии чётко сочетаются с агрессивностью...
Каяба произвела переколибровку переда и зада специально дя этой самой крутой рамы для достижения сверхестественных характеристик. Сцепуху легче жать, но она чётче работает.
Живёт она кстати тоже дольше.
Реально без пездежа моц вне конкуренции (в целом про YZF250) это был первый четырёхтактник 250, первый, кто выиграл международные соревнования, первый, кто AMA® Supercross и U.S. Supercross Championship и AMA® National race.
Двигло:

Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление пружин уменьшено для лучшего открывания. Благодаря этому как раз-то и достигается увеличение мощьности на низах и середине.
Так же теперь новый профиль толкателя у вала и конец клапана теперь под хром-нитридом для увеличения срока службы. Ново-дизайненые радиаторы смещены назад, как и уменьшеный маслобак для централизации массы.
Карбюр тоже доработан, в частности жиклёры и ускорительный насос.
Впуск в башке теперь полированный.
Выхлопуха теперь настоенра на оптимизацию мощьности, которая теперь на 50мм длинней с ужающейся серцевиной.. Причём при сохранении такой мощьности она праходит все стандарты шума.
Чуть изменеты 3 и 4 передаточные числа в сторону небольшого удлинения, а вот пятая теперь поближе..
Шасси.

Новая лучевая рама состоит из чётких 20 алюминиевых кусочков, тщательно сбалансированных и сваряных вместе.

Каяба суперскоростная чувствительная вилочка теперь с супер характеристиками, позволяющими лучше почувствовать управление и обратную связь. 4 настройки задка максимально подобраны к работе с новой лучевой рамой, а так же он теперь ниже к земле для централизации массы.
Новые бак, сидлуха, задок теперь плоские, вот, и теперь взаимосвязь между рулём, подножками и седлухой улучшена благодара позиции райдера, более смещённой вперёд, для облегчения его движений.
Бак смещен назад к центру мотоцикла так же для централизации массы.
Руль pro-taper теперь регулируется в 4 направлениях, а его крепежи и крепежи подножек на 5 мм выше так же для оптимизации позиции райдера на новой лучевой раме.