Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: синяк 250 2010  (Прочитано 13176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
    • www.bvi-group.ru
синяк 250 2010
« : 05-08-2009, 16:45:02 »
оригинал
http://www.sportcityrider.com/f28/2010-yzf-yamaha-revealed-5333/
разоблачение ямахи:
ключевые особенности... кратко:


обсалютно новая двусторонне-лучевая рама последнего поколения более компактная, нежели предыдущая. Положение ездока теперь ближе к переднему колесу для более чёткого распрелделения баланса, стабилизации и поворачивания...Такая "юркость" позволяет райдеру быстрей открывать гашло, выходя из поворотов. А так же быстрее пересекать финишную линию ёпт.
Двигло ништяком оптимизировано на новый чёткий уровень низов и середины прямо-таки как райдеры того просили! Новый карбюр (отстой) обещает отличный отзыв на газ и топливную пуляривизацию. Выхлопуха так же улучшена и теперь имеет D-форму выпускного порта. В данный момент продолжается настройка подвески и двигла до невероятных кондиций!
Подчёркиваю, что мот имеет новую стилизацию, лёгкий вес и чёткое управление. Острые горизонтальные линии чётко сочетаются с агрессивностью...
Каяба произвела переколибровку переда и зада специально дя этой самой крутой рамы для достижения сверхестественных характеристик. Сцепуху легче жать, но она чётче работает.
Живёт она кстати тоже дольше.
Реально без пездежа моц вне конкуренции (в целом про YZF250) это был первый четырёхтактник 250, первый, кто выиграл международные соревнования, первый, кто AMA® Supercross и U.S. Supercross Championship и AMA® National race.

Двигло:

Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление пружин уменьшено для лучшего открывания. Благодаря этому как раз-то и достигается увеличение мощьности на низах и середине.
Так же теперь новый профиль толкателя у вала и конец клапана теперь под хром-нитридом для увеличения срока службы. Ново-дизайненые радиаторы смещены назад, как и уменьшеный маслобак для централизации массы.
Карбюр тоже доработан, в частности жиклёры и ускорительный насос.
Впуск в башке теперь полированный.
Выхлопуха теперь настоенра на оптимизацию мощьности, которая теперь на 50мм длинней с ужающейся серцевиной.. Причём при сохранении такой мощьности она праходит все стандарты шума.
Чуть изменеты 3 и 4 передаточные числа в сторону небольшого удлинения, а вот пятая теперь поближе..

Шасси.

Новая лучевая рама состоит из чётких 20 алюминиевых кусочков, тщательно сбалансированных и сваряных вместе.

Каяба суперскоростная чувствительная вилочка теперь с супер характеристиками, позволяющими лучше почувствовать управление и обратную связь. 4 настройки задка максимально подобраны к работе с новой лучевой рамой, а так же он теперь ниже к земле для централизации массы.
Новые бак, сидлуха, задок теперь плоские, вот, и теперь взаимосвязь между рулём, подножками и седлухой улучшена благодара позиции райдера, более смещённой вперёд, для облегчения его движений.
Бак смещен назад к центру мотоцикла так же для централизации массы.
Руль pro-taper теперь регулируется в 4 направлениях, а его крепежи и крепежи подножек на 5 мм выше так же для оптимизации позиции райдера на новой лучевой раме.

guru grand masta

 


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: синяк 250 2010
« Ответ #11 : 09-08-2009, 17:00:25 »
такая шайтан штука! вашпе! нажал , бжым -бжим и мотик завелся , и дергать кик раз 45 не надо(у меня даже больше раз)
на синих она тока у вээрок бальших..)))

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #12 : 09-08-2009, 17:02:31 »
вдруг присобачат....

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: синяк 250 2010
« Ответ #13 : 09-08-2009, 17:04:33 »
вдруг присобачат....
живешь надеждой? лучче сразу разочаруйся..)))

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #14 : 09-08-2009, 17:05:35 »
живешь надеждой
да , вот так живу... хотя оно тожа верно.

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: синяк 250 2010
« Ответ #15 : 09-08-2009, 20:53:22 »

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: синяк 250 2010
« Ответ #16 : 14-08-2009, 14:30:12 »
дизайн осовременили, а вот глушняк как был уродским, так и остался...

Варелик, скажи лучше, ямаха 2т будет делать в 2010?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
    • www.bvi-group.ru
Re: синяк 250 2010
« Ответ #17 : 14-08-2009, 15:24:33 »
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2010models/2010models-yamaha.htm
вот этот сайт представляет новые моцы YAMAHA синим отмечено то, что уже есть, всего остального нет...
Придётся покупать надёжный и недорогой KTM
guru grand masta

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: синяк 250 2010
« Ответ #18 : 14-08-2009, 15:32:02 »
8600 зелени в Канаде за 250-ку? А-ху-еть!!!
№135

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
Re: синяк 250 2010
« Ответ #19 : 14-08-2009, 19:56:47 »
что-то мне всё меньше нравится дизайн современных мотиков.... наверное я слишком консервативен....
alien life form

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: синяк 250 2010
« Ответ #20 : 14-08-2009, 21:25:07 »
Типа у ктм в 10 году появится такой лозунг рекламный- Мы застаим вас ездить на КТМ)))) Не лично мне не нравится эта затея, 2т-только рыжие......
Я слыщал что с 10 года все невзрослые должные ездить тока на 2т..... походу этого не будет?
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон