Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: синяк 250 2010  (Прочитано 13166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
    • www.bvi-group.ru
синяк 250 2010
« : 05-08-2009, 16:45:02 »
оригинал
http://www.sportcityrider.com/f28/2010-yzf-yamaha-revealed-5333/
разоблачение ямахи:
ключевые особенности... кратко:


обсалютно новая двусторонне-лучевая рама последнего поколения более компактная, нежели предыдущая. Положение ездока теперь ближе к переднему колесу для более чёткого распрелделения баланса, стабилизации и поворачивания...Такая "юркость" позволяет райдеру быстрей открывать гашло, выходя из поворотов. А так же быстрее пересекать финишную линию ёпт.
Двигло ништяком оптимизировано на новый чёткий уровень низов и середины прямо-таки как райдеры того просили! Новый карбюр (отстой) обещает отличный отзыв на газ и топливную пуляривизацию. Выхлопуха так же улучшена и теперь имеет D-форму выпускного порта. В данный момент продолжается настройка подвески и двигла до невероятных кондиций!
Подчёркиваю, что мот имеет новую стилизацию, лёгкий вес и чёткое управление. Острые горизонтальные линии чётко сочетаются с агрессивностью...
Каяба произвела переколибровку переда и зада специально дя этой самой крутой рамы для достижения сверхестественных характеристик. Сцепуху легче жать, но она чётче работает.
Живёт она кстати тоже дольше.
Реально без пездежа моц вне конкуренции (в целом про YZF250) это был первый четырёхтактник 250, первый, кто выиграл международные соревнования, первый, кто AMA® Supercross и U.S. Supercross Championship и AMA® National race.

Двигло:

Держатели клапанных пружин теперь алюминиевые вместо стальных и давление пружин уменьшено для лучшего открывания. Благодаря этому как раз-то и достигается увеличение мощьности на низах и середине.
Так же теперь новый профиль толкателя у вала и конец клапана теперь под хром-нитридом для увеличения срока службы. Ново-дизайненые радиаторы смещены назад, как и уменьшеный маслобак для централизации массы.
Карбюр тоже доработан, в частности жиклёры и ускорительный насос.
Впуск в башке теперь полированный.
Выхлопуха теперь настоенра на оптимизацию мощьности, которая теперь на 50мм длинней с ужающейся серцевиной.. Причём при сохранении такой мощьности она праходит все стандарты шума.
Чуть изменеты 3 и 4 передаточные числа в сторону небольшого удлинения, а вот пятая теперь поближе..

Шасси.

Новая лучевая рама состоит из чётких 20 алюминиевых кусочков, тщательно сбалансированных и сваряных вместе.

Каяба суперскоростная чувствительная вилочка теперь с супер характеристиками, позволяющими лучше почувствовать управление и обратную связь. 4 настройки задка максимально подобраны к работе с новой лучевой рамой, а так же он теперь ниже к земле для централизации массы.
Новые бак, сидлуха, задок теперь плоские, вот, и теперь взаимосвязь между рулём, подножками и седлухой улучшена благодара позиции райдера, более смещённой вперёд, для облегчения его движений.
Бак смещен назад к центру мотоцикла так же для централизации массы.
Руль pro-taper теперь регулируется в 4 направлениях, а его крепежи и крепежи подножек на 5 мм выше так же для оптимизации позиции райдера на новой лучевой раме.

guru grand masta

 


Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #21 : 14-08-2009, 21:27:35 »
ага...2010 год , пост апокалипсис! кризис! деболт!  ктм против всех!

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: синяк 250 2010
« Ответ #22 : 14-08-2009, 21:32:03 »
ага...2010 год , пост апокалипсис! кризис! деболт!
Только вот ценники никому из производителей не приходит в голову ронять, барыги бля.
№135

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #23 : 14-08-2009, 21:34:57 »
друзья поедут за пивом к немцам , а я за мотиками)) типа я рашен , гитлер капут , не не мото! эт картошка! фирштейн.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: синяк 250 2010
« Ответ #24 : 14-08-2009, 21:36:10 »
да если синие не сделают в 10 2т то у ктм гуманного ценника ждать наверно не стоит)))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #25 : 14-08-2009, 21:38:01 »
зато 150... тогда на рынок выйдет хуска гас гас итд

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: синяк 250 2010
« Ответ #26 : 14-08-2009, 21:38:21 »
так вроде их австрия штампует)))) да реально беда не в том что один ктм останется а в том что цена космос будет))) Ну так чо Синие спасут мир?)) :smile137:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #27 : 14-08-2009, 21:38:58 »
Ну так чо Синие спасут мир?
полюбому!
даже 500 сделают для вазилия!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: синяк 250 2010
« Ответ #28 : 14-08-2009, 21:40:20 »
Денд где? здесь типа вопрос решается его любимый))) типа добро и зло)))) :smile132:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн GT

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Кtm sx 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 668
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Сонег
Re: синяк 250 2010
« Ответ #29 : 14-08-2009, 21:41:32 »
ист сайт - вест сайт! синие - благородные.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: синяк 250 2010
« Ответ #30 : 14-08-2009, 21:41:52 »
не))) это не мотоцикл-огонь)))) хотя если природа огня-газ)))))) газпром-мечты сбываются)))) :headbang:
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон