Привет)) всех с новым 2013 годом :headbang:У нас в тусовке, есть два этих дивайса. У друга -пробег 15 тыр ,а у меня 12 мото часо оба карбюратор.Тазик надежен,запов вал,ходовка меня радует,дури мне за глаз,на 5-ой передаче на сотке с кочка газом казлит так что адреналин в штанах добавить он может.Что мне в нем не нравится мот у меня с нова,при падениях запуск двиг. бывает часто сложным.Кепит он вроде как все вокруг ,мне даже кажется некоторые 2-ух тактники чаще кипят,решал эту проблему установкрй тюненой помпы(с повышенной производительностью)частично в дрищах стало немного хорошее вроде.Что касаемо электро стартера,прихожу к такому мнению ,что он мне нафиг не нужен,помимо лишнего веса,толку от него на wr450f ровным счетам НЕТ. На 5-ть запусков по 10 секунд потом эта батарейка здыхает и ближайшие часы крутить двигун будет отказываться.Да и в холод запуск тоже не простой,глушу перекрыв кран подачи топлива и выжигаю бенз в карбе ,иначе при отрицательных температурах на следующий день фиг заводится.Ну по дрищяломом бака хватает где то на100 км.Вообще много народа хвалит wr,а я в сторону 2-ух тактов все больше смотрю.А да забыл рама у него с охолждением масла как в принципе у многих,но замена заморочена,возможно завоздушить систему,это як чему видел как на хонде xr250 народ катался с воздушной пробкой в маслен.охол.мот долго их терпел.В целом нормальный таз, тоже терпеливый долго его мой дружбан мучит.Под правьте если что ,еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ всем всего... )) хорошего.