Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SOS - муки выбора  (Прочитано 65382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дюма

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: црф450р
    Откуда:: мо. восток
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
SOS - муки выбора
« : 28-05-2010, 23:35:42 »
 Уважаемые форумчане, помогите определиться с техникой.
Растолкуйте, плиз, в чём принципиальная разница кросса и эндурика! Что может такого один, чего не сможет другой?
всё только начинается...

 


Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re:
« Ответ #151 : 30-06-2014, 19:57:13 »
Понял. Спасибо за разъяснение!
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #152 : 01-07-2014, 11:00:30 »
В силу моей некомпетентности(читай отсутствия навыков) и стоимости обслуги(почем ребилд двига выходит в сезон: 40к? )?
да нет, просто это разные мотоциклы, разные двигатели, разные подвески...
это только с виду они отличаются наличием фары...
если у тебя есть желание просто как любитель погонять по кроссовой трассе то ты и на эндурике можешь погонять. На кроссаче то же конечно можно погонять по лесу, но это более коряво, чем на эндурике по мототреку, ну это как мне кажется.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #153 : 01-07-2014, 12:26:57 »
На кроссаче то же конечно можно погонять по лесу, но это более коряво, чем на эндурике по мототреку, ну это как мне кажется.
Не соглашусь, по-моему, как раз наоборот!

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #154 : 01-07-2014, 13:51:00 »
Не соглашусь, по-моему, как раз наоборот!
ну это каждый на свое обращает внимание, если просто погонять по тропкам то можно и на кроссаче, только ресурса жалко, но есть много других нюансов, например таких что кроссач более валкий на малых скоростях и упасть на нем в затяжном подъеме гораздо легче чем на эндурке, а для новичка это важно. Крутящий момент у эндурки более равномерно распределен по оборотам и начинается с малых оборотов, у кроссача же он смещен к высоким оборотам, ну это из основных... подвеска в лесу более мягкая предпочтительнее...
а все минусы эндурика на кроссовой трассе для новичка незаметны, ну разве что вес...

Оффлайн dumachev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Воскресенск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг : +12/-13
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #155 : 01-07-2014, 14:25:26 »
old_Lesorub из других нюансов про кроссач в лесу можно еще инф?
Искусственный камень
https://vk.com/public76127962

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #156 : 01-07-2014, 15:47:45 »
Так то да, на высокооборотистом кроссаче тронуться на скользком подъеме будет сложнее. Новичку)) Профи откроет газ
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #157 : 01-07-2014, 16:09:54 »
Профи откроет газ
и тут же зароется... далеко не все подъемы в лесу твердые
из других нюансов про кроссач в лесу можно еще инф?
какую? там же нюансов много, все зависит от места (грунта) катания, рельефа местности, стиля катания...
кроссовый мотоцикл изначально рассчитан на движение по ровной поверхности, все трамплины проходятся с разгона, затяжных подъемов нет, много прыжков, дыра открыта полностью всегда...

Оффлайн RV2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kTM sxf450 2013
    Откуда:: Из Москвы
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #158 : 02-07-2014, 04:44:11 »
и тут же зароется... далеко не все подъемы в лесу твердыекакую? там же нюансов много, все зависит от места (грунта) катания, рельефа местности, стиля катания...
кроссовый мотоцикл изначально рассчитан на движение по ровной поверхности, все трамплины проходятся с разгона, затяжных подъемов нет, много прыжков, дыра открыта полностью всегда...
Как это нет затяжных подъемов, есть рельефные трассы где подъемы очень приличные, тот же глен хелен например
А кроссач расчитан на быструю езду в полный газ по любой поверхности

Оффлайн gazzon

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr250r
    Откуда:: златоуст
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +18/-9
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #159 : 02-07-2014, 07:54:09 »
В лесу на кроссе лучше и прикольнее, но похоже сначала надо на эндурике покатать, а лучше попробовать то и то и определиться. На кроссе хуже на грейдере и доп, передачи быстро кончаются и думаешь - "ему бы 6-ю или лучше 7-ю"!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #160 : 02-07-2014, 08:17:32 »
Цитировать (выделенное)
и тут же зароется... далеко не все подъемы в лесу твердые
Ты наверное не был на прошлогоднем этапе в Шереметьево. Когда большинство участников из-за грязи не могло взять подъем ни сходу, ни с места, ни как. Кто то из лидеров остановился на середине подъема, потом без проблем тронулся дальше. Казалось нереальным.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон