Ребят! Спасибо большое, что откликнулись на мой вопрос! Было интересно выслушать мнение каждого и сопоставить со своими ощущениями(да-да, провел, таки, этот жопотест)! Снова прокатился на XR, CRF, WR (все 250, кроме WR: она с 298ым котлом). Xrка: хороший мот, мне понравился! Но слишком ватный для меня, как мне показалось: подвеску довольно часто пробивало, момент слишком растянут по всему диапазону оборотов – не хватало хорошего подрыва! Слишком предсказуемый мот, думаю, что я к нему быстро бы привык и захотел бы чего-нибудь более мясного. XRку довелось испытать на трассе(песок) в Раменском и в лесу/поле(глина, рыхлая земля, овраги и буераки). Катался в дождь. Далее, CRFка: на ней довелось прокатиться только в поле и по ДОПам(была такая возможность). Мопед чума! Я был в восторге от него! Бешенная динамика, которая начиналась с выше средних и высоких оборотов! Не ожидал, что запросто встанет в свечу на 4ой передаче без компрессии. На малой скорости было немного тяжко: приходилось играть сцеплением и газом и в то же время следить за правильностью своей посадки. Подвеска порадовала: отрабатывала все неровности на ура, не то, что на XRке, в меру жесткая и в то же время гасила, казалось бы, типичные неровности полотна (поперечные колеи, оставленные камазами, лежачие полицаи, буераки, коих было очень много в поле). Впечатления остались положительные! Но был один нюанс: мопед резвый, и для начинающего овоща то бишь меня было бы, наверно, немного тяжко следить за всеми факторами сразу(посадка, выбор передачи, отслеживание рельефа и слежение за количеством оборотов по звуку/вибрации и тд и тп). Боюсь, если его брать в качестве первого мота, то некоторые аспекты и нюансы управления могу упустить или чего хуже, неправильно запомнить и исполнять. Еще ненавижу такой момент, когда в технике дури много, а ты боишься открыть дырку на 100%, уж лучше, имхо, постепенно начинать, чтобы не давать страху повода повлиять на ПИСы. Если не прав – поправьте, пожалуйста. Затем пошла WRка. На ней довелось проехаться только по ДОПам. Со слов владельца: она была обслужена и перебрана Артемом в Крылатском. Я так понял, что это весьма компетентный человек, если не прав поправьте. Мотоцикл произвел на меня весьма положительное впечатление! Как мне показалось: идеальный вариант для меня: чуть-чуть мягче чем CRF(подхват есть, но не такой бешеный; крутящий момент сбалансирован, но есть возможность резко уйти вперед – в свечу на 4ой не смог встать:D , ручка газа более с широким ходом, чем у CRF: исключается возможность перекрутки газа), но заводомо резвее чем XR. Так же владелец сказал, что WR едет так же как и DRZ400. Не знаю так ли или нет, но не суть. Про подвеску ничего сказать не смогу, так как на асфальте не почувствуешь ее работы. Посадка у всех мотоциклов мне показалась одинаковой. Геометрические данные тоже. Вес: самой тяжелой была XR, а вот CRF и WR (она была без стартера, только фара и стопсигнал с киком) весили примерно одинаково. В плане ресурса WR выйгрывает у CRF это так, получается? Тем более двигатель новый фактически, не прошел обкатку даже.
В общем резюмирую: CRF(2007 год) и WR(2002 год) очень понравились. XR хороший мот, но что-то не то. CRF лидирует за счет резвости, но вминус уходит ресурс. WR не такая резвая, но, соответственно, и ресурса больше. Плюсь ПТС у WR есть. Думаю, что выбор падет все-таки на WR. Так как, как тут уже сказали выше: эндуро тогда, когда лес - постоянка, а трасса - иногда. Как-то так=)