Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SOS - муки выбора  (Прочитано 65340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дюма

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: црф450р
    Откуда:: мо. восток
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
SOS - муки выбора
« : 28-05-2010, 23:35:42 »
 Уважаемые форумчане, помогите определиться с техникой.
Растолкуйте, плиз, в чём принципиальная разница кросса и эндурика! Что может такого один, чего не сможет другой?
всё только начинается...

 


Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #161 : 02-07-2014, 13:12:01 »
Кто то из лидеров
это определяющее в ситуации, лидер он потому и лидер, что может...
мы то советуем что взять новичку

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #162 : 02-07-2014, 15:48:00 »
Доброго времени суток! Не стал плодить новую тему - спрошу тут. Народ, помогите, пожалуйста, определиться с выбором! Ищу кросс или эндуро для покатушек в лесу(не променадов). Взгляд пал на врку250 или црфку250р. 2Т или 4Т? Больше склоняюсь к црфке. Опыт: 4 сезона на сибихе, час на ТТР150 и час на ХР250. Вопрос такой: как црфка в обслуге(дорого и часто ли обходится ребилд двигателя(клапана, поршень/кольца...)) и как она для, по-сути, новичка? Мозги у меня на месте. П.С. СРку500 не предлагать)
Можешь и кросс брать и не париться...
Я эксплуатирую и так и сяк...и в лесу бывает. Все ништяк.
4Т 250 попроще(срф250р как ты писал, например)...на 2Т 125, - в крутой подъем, будешь щелкать передачами, травить сцеплением да и вообще, не только в подъем. На кроссовом треке устанешь быстрее на 125 2Т, - постоянная работа.
Если желание будет сесть на 2Т 250, проще пересесть после 125 2Т, чем после 250 4Т

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #163 : 02-07-2014, 16:23:44 »
Можешь и кросс брать и не париться...
Я эксплуатирую и так и сяк...и в лесу бывает.
вот в том то и дело, что "в лесу бывает", а если ""и на треке бывает" то нахер он нужен этот кросс...
нужно понять куда тебя больше тянет, где больше нравится, если на треке то надо брать кросс, на нем и в лесу можно погонять ИНОГДА, если больше тянет в лес, то надо брать эндуро, на нем и на треке можно погонять ИНОГДА.

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #164 : 02-07-2014, 17:41:17 »
вот в том то и дело, что "в лесу бывает", а если ""и на треке бывает" то нахер он нужен этот кросс...
нужно понять куда тебя больше тянет, где больше нравится, если на треке то надо брать кросс, на нем и в лесу можно погонять ИНОГДА, если больше тянет в лес, то надо брать эндуро, на нем и на треке можно погонять ИНОГДА.
У каждого своя правда и своя история!
Кто-то изначально сел на эндуро и нем и катался всю жизнь не зная кросса, а кто-то взял кросс для начала и пробовал на нем все, чтобы понять что ближе. Мое мнение, - первый мотик любой, а потом определился и продал если что со временем и взял что по душе, но на эндуро ехать на кроссовом треке по мне бредовей по двум причинам:
1.вес 2.не предназначенная подвеска. Какие недостатки у кросса в эндуро??? 1. Маленький бак? - Рюкзак за спину с баклашками и вопрос решен. 2. Ресурс? - Это единственный существенный минус, но все зависит от километража и частоты катания 3. ну и кататься не затемно потому что без фары....мне кажется в пользу кросса.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #165 : 02-07-2014, 21:20:34 »
.мне кажется в пользу кросса.
я вот за день бывает накатываю по лесам до 200 км, а сколько накатывает кросс за гонку? Для любителя все же ресурс двигателя это не маловажно.
но на эндуро ехать на кроссовом треке по мне бредовей по двум причинам:
1.вес 2.не предназначенная подвеска.
да хуйня это, надуманно...

впереди ВР450Ф 2005 года выпуска



Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #166 : 03-07-2014, 07:37:52 »
да "болтт"ня это, надуманно...впереди ВР450Ф 2005 года выпуска
Я че сказал, что он не прыгнет?
Я просто высказал свое мнение, - что в лесу на кроссе тоже вариант, но все зависит от того, сколько наматывать будет и как часто...Я наверное от темы чуть отошел, - топикстартер написал четко, что хочет катать в лесу и выбирает между срф и врф...Логично предположить, что врф подойдет оптимально.

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #167 : 04-07-2014, 11:23:10 »
Ребят! Спасибо большое, что откликнулись на мой вопрос! Было интересно выслушать мнение каждого и сопоставить со своими ощущениями(да-да, провел, таки, этот жопотест)! Снова прокатился на XR, CRF, WR (все 250, кроме WR: она с 298ым котлом). Xrка: хороший мот, мне понравился! Но слишком ватный для меня, как мне показалось: подвеску довольно часто пробивало, момент слишком растянут по всему диапазону оборотов – не хватало хорошего подрыва! Слишком предсказуемый мот, думаю, что я к нему быстро бы привык и захотел бы чего-нибудь более мясного. XRку довелось испытать на трассе(песок) в Раменском и в лесу/поле(глина, рыхлая земля, овраги и буераки). Катался в дождь. Далее, CRFка: на ней довелось прокатиться только в поле и по ДОПам(была такая возможность). Мопед чума! Я был в восторге от него! Бешенная динамика, которая начиналась с выше средних и высоких оборотов! Не ожидал, что запросто встанет в свечу на 4ой передаче без компрессии. На малой скорости было немного тяжко: приходилось играть сцеплением и газом и в то же время следить за правильностью своей посадки. Подвеска порадовала: отрабатывала все неровности на ура, не то, что на XRке, в меру жесткая и в то же время гасила, казалось бы, типичные неровности полотна (поперечные колеи, оставленные камазами, лежачие полицаи, буераки, коих было очень много в поле). Впечатления остались положительные! Но был один нюанс: мопед резвый, и для начинающего овоща то бишь меня было бы, наверно, немного тяжко следить за всеми факторами сразу(посадка, выбор передачи, отслеживание рельефа и слежение за количеством оборотов по звуку/вибрации и тд и тп). Боюсь, если его брать в качестве первого мота, то некоторые аспекты и нюансы управления могу упустить или чего хуже, неправильно запомнить и исполнять. Еще ненавижу такой момент, когда в технике дури много, а ты боишься открыть дырку на 100%, уж лучше, имхо, постепенно начинать, чтобы не давать страху повода повлиять на ПИСы. Если не прав – поправьте, пожалуйста. Затем пошла WRка. На ней довелось проехаться только по ДОПам. Со слов владельца: она была обслужена и перебрана Артемом в Крылатском. Я так понял, что это весьма компетентный человек, если не прав поправьте. Мотоцикл произвел на меня весьма положительное впечатление! Как мне показалось: идеальный вариант для меня: чуть-чуть мягче чем CRF(подхват есть, но не такой бешеный; крутящий момент сбалансирован, но есть возможность резко уйти вперед – в свечу на 4ой не смог встать:D , ручка газа более с широким ходом, чем у CRF: исключается возможность перекрутки газа), но заводомо резвее чем XR. Так же владелец сказал, что WR едет так же как и DRZ400. Не знаю так ли или нет, но не суть. Про подвеску ничего сказать не смогу, так как на асфальте не почувствуешь ее работы. Посадка у всех мотоциклов мне показалась одинаковой. Геометрические данные тоже. Вес: самой тяжелой была XR, а вот CRF и WR (она была без стартера, только фара и стопсигнал с киком) весили примерно одинаково. В плане ресурса WR выйгрывает у CRF это так, получается? Тем более двигатель новый фактически, не прошел обкатку даже.
В общем резюмирую: CRF(2007 год) и WR(2002 год) очень понравились. XR хороший мот, но что-то не то.  CRF лидирует за счет резвости, но вминус уходит ресурс. WR не такая резвая, но, соответственно, и ресурса больше. Плюсь ПТС у WR есть. Думаю, что выбор падет все-таки на WR. Так как, как тут уже сказали выше: эндуро тогда, когда лес - постоянка, а трасса - иногда. Как-то так=)
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн DaHTuCT

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: 58
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #168 : 04-07-2014, 11:49:19 »
Xrка: не хватало хорошего подрыва!
CRFка: встанет в свечу на 4ой передаче без компрессии. Но был один нюанс: мопед резвый, и для начинающего овоща то бишь меня.
Еще ненавижу такой момент, когда в технике дури много, а ты боишься открыть дырку на 100%
не совсем понятен твой скилл, ХеРа мало, CRFa много, начинающий овощ боящийся открытся на 100проц и запросто свечи на 4ой виллишь)

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re:
« Ответ #169 : 04-07-2014, 12:42:23 »
Ахаха не говори)) скорее всего это я на асфальте увереннее себя просто чувствую чем в лесу. 4 сезона на дорожнике как-никак)
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #170 : 04-07-2014, 13:30:56 »
2T не попробовал!)) так...для полноты впечатлений...хотя может потом, при желании)

З.Ы Если больше в лес, то все правильно с выбором!

 

Мотогон