Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SOS - муки выбора  (Прочитано 65332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дюма

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: црф450р
    Откуда:: мо. восток
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
SOS - муки выбора
« : 28-05-2010, 23:35:42 »
 Уважаемые форумчане, помогите определиться с техникой.
Растолкуйте, плиз, в чём принципиальная разница кросса и эндурика! Что может такого один, чего не сможет другой?
всё только начинается...

 


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #191 : 24-09-2014, 08:40:29 »
А не один ли хер какая там мощность в цифрах?
А пацанам-то что говорить? :headbang:



В двух словах отличия (из весьма авторитетных источников):
Цитировать (выделенное)
Основные различия. Хускварна - вилка 4CS (с раздельной регулировкой отбоя и сжатия сверху перьев, что очень удобно + плюс в ней стоит механизм предотвращающий пробой), КТМ - стандартная вилка от WP 48mm, Хаска - амортизатор DDC от WP и прогрессивная рычажная система подвески (поддается более тонкой и правильной настройке), КТМ - подвеска без прогрессии со стандартным амортизатором WP, Хускварна - фрезерованные траверсы для большей жесткости и точности управления, КТМ - литые стандартные траверсы, Хускварна - задний пластиковый подрамник (уменьшение веса и при падении не гнется / не ломается), КТМ - подрамник алюминиевый. Хускварна - в стандартной комплектации идет пластиковая защита картера, у КТМ ее нет, надо покупать отдельно. Разный дизайн пластика у КТМ и Хаски. В остальном, все одинаковое. Рама / мотор / тормоза / колеса / сцепление  и проч...

Но я бы брал КТМ 4Т 250 (край 350), потому, что он с киком в базе и полегче хаски (несмотря на люминь подрамник). Кик доставить порядка 15 тыр добавляй, а в эндуро он нужен (мне точно).  :smile137:
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн санек1008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #192 : 25-09-2014, 11:09:49 »
а почему именно 4т разве 2т без кика ?

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #193 : 25-09-2014, 19:42:23 »
На 4Т кик в базе у КТМ, у Хаски он опция. На 2Т кик в базе у обоих мотов.

А 4Т я бы выбрал не по наличию/отсутствию кика, а по другим соображениям.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн санек1008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #194 : 26-09-2014, 13:20:48 »
ну это я понял ,просто я не юзал 4т вообще,была yz125 а про 4т слышал что более склонны к перегреву.2т конечно бомба но большой расход для меня это большой минус так как иногда охото выехать подальше за город километров так на 150 а бенз с собой возить не айс,вот в этом плане 4т рулят да с маслом не связываешься.

Оффлайн санек1008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Re: SOS - муки выбора
« Ответ #195 : 28-09-2014, 15:49:06 »
чет я теперь задумался про 4т(350)хм!!!!

 

Мотогон