После XR250. Пока предусмотрительно установил самые мягкие настройки, поставил жиклеры соответствующие погоде и высоте над уровнем моря... В общем это совсем другая езда, совсем другие ощущения и все по другому. Там где на ХРюше очкавал, теперь пролетается на раз, контролируемые заносы, и куча других кайфов, ранее не доступных. Газ пока кручу на треть-половину, пока хватает. Иногда становится страшно, что еду на пятой передаче (на Хрюше больше третей - это редко). Одно только не радует - это расход бензина! Жреть, в два раза больше CRF450X, с которым катаемся вместе. Хорошо когда катание происходит не далеко от цивилизации, но вот все праздники дубасили в р-не Касимова, и с заправками там туго, один раз даже пришлось изменить маршрут и фактически вернуться, для дозаправки на "Базе". Может что то не так, или это нормально? Тогда следующий вопрос, как возить запас топлива?
Еще кто и как возит с собой инструмент? его совсем не много, но без него как то ссыкотно:)) Я вожу в поясной сумке, вместе с запасом 2Т масла и синтетическим тросом, хотелось бы избавить поясницу от лишнего веса, хоть и небольшого.
В общем уважаемые КТМоводы и им сочувствующие и прочие 2тактники, жду ваших комментариев.