Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал обладателем wr250f. Не знаю радоваться или плакать  (Прочитано 10399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.). Это первый мот. за который я сел. Сначала долго выбирал, читал форумы, отзывы, бюджет был маленький, рассматривал в основном китай, товарищ отговорил. Порекомендовал подкопить и  взять этот мот. Так и поступил. И вот спустя какое то небольшое время понял что мот. совсем не игрушка , что требует большого внимания. Поначитался про него куча ин-фы и теперь в голове каламбур. Я пока ещё не понял что я хочу от мотоцикла - длительных поездок   по бездорожью, более агрессивные поездки итд, опыта у меня нет. Мой друг который так же со мной выбирал себе мот. строго решил для себя что ему нужная обычная спокойная езда и купил себе эндурик 250к. от балтмоторс и доволен. Советует мне продать врку и купить что нить попроще. Я одновремено и оч. рад и уже успел растроиться из - за того что многово не знал о спорт эндуриках . Теперь по делу - я в курсе что каждые 1000 км над делать регламентные работы насколько это сложно и дорого ? по дорогам общего ездить я строго не буду я решил для себя. если использовать его не наполную катушку можно ли увеличить его ресурс и увеличить интервал регламентынх работ ? поянл что надо менять строго масло и сотреть зазор клапанов  каждые 1000 км что ещё нужно ? ( понятно что следить за подвесками фильтрами сцеплением итд , что касаемо двигателя ) Да кстать мот достался мне в хорошем тех. состояние. планирую на нём поездки протяжённостью в 50 км не больше в выходные . Кто что думает друзья посоветуйте

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Поздравляю с покупкой. Свиду мот ок, денег не жалели.
Если на холодную не дымит сизым дымом с характерным запахом сгоревшего масла,заводится хорошо, не гремит то и не надо пока в мотор лезть.
Смени масла, фильтра. В общем сделай ТО и катай.
Поршень с кольцами и зазоры каждую тыщщу, это кмк норматив для прорайдыров, способных выжать всё из техники. А вот масло меняй по мануалу, не жмись.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Обслужи и катай.С ПОКУПКОЙ,
Меняй мсло через каждые 10 часов,не жмись.Про КМ забудь.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Ещё цепь и звёзды выглядят не айс.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Ещё цепь и звёзды выглядят не айс.

Жизнь цепи 40 часов(при активной эксплуатации!!).Пока рванет не жди.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
на цепи и звездах ты ещё будешь ездить! езди пока все зубья на звездах не сожрет налысо!!

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Корифеи подтянулись)

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
)))))))) я на соревах сошел потому, что цепь слетала в подъемах и на подбоях по три раза, сколько ее не подтягивай
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем огромное спасибо советы. Пробег 4000 км, мануал нашёл, в день по пару страничек перевожу) С замены масло проехал 600 км предыдущий владелец, думаю щас заменить перед началом катания  ( зимней резины енту поэтому щас не катаю ) Зато есть время набраться знаний, проверить тех состояние , подготовить. Есть ремкомплект на вилку ( башинги, сальники) опыт переборки есть только велосипедной даунхильной, думаю разница не велика. Прокатился несколько раз передачи включаются хорошо , с нейтралью пока проблема раз на раз неприходиться , с выключеным мотором включается хорошо. в течение дня набил на ноге синяк от кика , порвал ботинок , сходил купит свечку ( NGK) завёл с первого раза , теперь всегда заводиться с первого раза ( со второго ) . ДУмаю заменить масло ,фильтр масла фильтр воздушный , ещё мне рекомендовал продавец в ближ время посмотреть заднюю подвеску а именнолинки

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
немного плавают обороты в диапозоне 850 - 920 , но думаю эт нормально для одноцелиндрового карб. мотора. Иногда при переключения передач слышен звук от цепи , может я ещё не научился на правильных оборотах переключаться

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Можно маленько подтянуть, если цепь лязгает.

 

Мотогон