Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал обладателем wr250f. Не знаю радоваться или плакать  (Прочитано 10398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.). Это первый мот. за который я сел. Сначала долго выбирал, читал форумы, отзывы, бюджет был маленький, рассматривал в основном китай, товарищ отговорил. Порекомендовал подкопить и  взять этот мот. Так и поступил. И вот спустя какое то небольшое время понял что мот. совсем не игрушка , что требует большого внимания. Поначитался про него куча ин-фы и теперь в голове каламбур. Я пока ещё не понял что я хочу от мотоцикла - длительных поездок   по бездорожью, более агрессивные поездки итд, опыта у меня нет. Мой друг который так же со мной выбирал себе мот. строго решил для себя что ему нужная обычная спокойная езда и купил себе эндурик 250к. от балтмоторс и доволен. Советует мне продать врку и купить что нить попроще. Я одновремено и оч. рад и уже успел растроиться из - за того что многово не знал о спорт эндуриках . Теперь по делу - я в курсе что каждые 1000 км над делать регламентные работы насколько это сложно и дорого ? по дорогам общего ездить я строго не буду я решил для себя. если использовать его не наполную катушку можно ли увеличить его ресурс и увеличить интервал регламентынх работ ? поянл что надо менять строго масло и сотреть зазор клапанов  каждые 1000 км что ещё нужно ? ( понятно что следить за подвесками фильтрами сцеплением итд , что касаемо двигателя ) Да кстать мот достался мне в хорошем тех. состояние. планирую на нём поездки протяжённостью в 50 км не больше в выходные . Кто что думает друзья посоветуйте

 


Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
Воздухан мой почаще,а менять если он не рваный и не крошиться не стоит,и это.поздравляю с покупкой.
8 903 005 23 27 Алексей

Оффлайн Роман93

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HONDA CRF 250 R KTM EXC250F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 1.682
  • Рейтинг : +40/-10
  • Пол: Мужской
  • как бы я ни ехал, но мне кажеться что я ЖГУ!!!
Корефан!!!
 Смаж цепь, воздушный фильтр, поменяй масло в моторе, и катайся!!!!!
Не ломай себе голову!!! Придет сезон тогда уж все проявится!!
Если мот стоит в гараже и заводится, остальные неисправности не выявишь если не поедешь. Но и для полной дифектовки поехать нужно О-го-ГО как.
ИМХО поменяй все жидкости, промаж супорта и подшипники колес  и катайся не спеша, (накатывайся) все что сломается поменяешь без проблем!!!
(решай вопрос по мере поступления)
Тут можно сказать много:
поменяй пол мотора
смени звезды
смени цепь
клапана промерь (поменяй)
поршень поменяй
сцепление поменяй
корзину поменяй
 НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!!
Ты еще и ездить не ездил а уже думаешь о ремонте, На хуууй - на хуууйй
Сначало поездий, а ремонт он сам придет (если будет в том нужда)
Морда в пене в жопе палка -  ЭНДУРО ВАМ НЕ РЫБАЛКА

Оффлайн олег 48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 250,KTM 690 enduro
    Откуда:: липецк
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет, хочу немного добавить к теме.Был опыт общения с Ямахой,имел YZ450f.Правда не знаю кто кого. Мотик был 2008г. взял в  ноябре 2011,кто и сколько ездил на нем знал он только один.Но на вид был не дурен.Часов через 15 любительской езды отрывается клапан впуска,натворил делов на 45т.р. это то что пришло в негодность,+ 18 т.р. пришлось поменять по износу в движке.Перебирал правда сам,на этом сэкономил. Пообщался с бывалыми говорят для Ямах частый случай. Не хочу дружище пугать,но попадос имел место быть.

Оффлайн Роман93

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HONDA CRF 250 R KTM EXC250F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 1.682
  • Рейтинг : +40/-10
  • Пол: Мужской
  • как бы я ни ехал, но мне кажеться что я ЖГУ!!!
Ну Тут дело такое!
Можно разобрать мотор и сидеть пол года собирать дееньги, потом выкупать запчасти, найти самого лучшего мастера который его соберет с закрытыми глазами  и потом Ты поедешь к концу лета  кататься как начинающий на второй передаче!!!
И тут ПИЗЗДЫК!!!
Проблемма:
Застучал мотор!!!
А в чем дело?
Видимо мастер сломал хороший мотор!!!!!

- Просто отсутствовало стопорное кольцо с пальца!!!
Или
Раскрутилась корзина сцепления
Или
Нехватило шайбы и сожрало картерину.
ИМХО!!!!!!!!!
Купил технику Б/У будь готов ко всему!!!!
Не важно, что  сломается, сидеть и годать когда это случится,  и когда?  через неизвестное колличество времени,  да и хуууййй с ним, это будет потом, и будет ли вообще??? Хуууййй знает!!!думай о хорошем!
Одним словом катайся и получи ту Сука радость о которой мечтал покупая этот мопед!!!
И когда он Сука наеееббнетссяяя! будешь его востонавливать с особой скоростью, чтобы ощутить еще раз как он прет!!!!!
Морда в пене в жопе палка -  ЭНДУРО ВАМ НЕ РЫБАЛКА

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
А 45-это на такой технике еще не попадос.

Оффлайн олег 48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 250,KTM 690 enduro
    Откуда:: липецк
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
не 45 что разбил клапан,а так я в него в валил рубликов 90 и взял за 150,немного добавить и новая кава

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
Дружищще.
те Роман9три все расписал! не парься!
определись - ты кататься хочешь, или посмотреть как мопед устроен!
ты итак внутрь заглянешь - но только когда придет время.
если невмоготу - повторюсь за вышесказанное, цепь, звезды, разбери подвеску, посмотри подшибнеги, замени если надо, смажь.
это пока все! ну и масло-фильтра.
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Судя по всему надо было брать ТТР 250 или XR 250 годов так 95-98. Они просты и недороги в эксплуатации.
WR 250 F совсем не простой агрегат. Едет он здорово, но вот "тошнить" и елозить по говнам явно не его стихия. При медленной езде на 1-2 передачах может закипеть минут через 5. Кроме этого будешь возить горсть свечей и быстро научишся их менять не снимая бензобака (рекомендую отработать в гараже)
Я трижды возвращался на веревке сжигая по 3 свечи за 30 км. При этом не тошнилово а нормальный эндуро-темп.
Особая песня карбюратор FGR более геморойного я в жизни не встречал.

Кстати: МЕТОДИКА БУКСИРОВКИ МОТА - ДРУГИМ МОТОМ или любым ТС

Мотоцикл цепляешь за подножку, другой мот за другую сторону также за подножку. Едешь чуть в стороне от его колеи. При этом оба нормально рулятсы и не стремятся прилечь.

Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн олег 48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 250,KTM 690 enduro
    Откуда:: липецк
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
буксировка таким способом весьма эффективна,купил ктм эндуро познал веревку

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
При медленной езде на 1-2 передачах может закипеть минут через 5. Кроме этого будешь возить горсть свечей и быстро научишся их менять не снимая бензобака

Ложь, ездёжь и провокация!

 

Мотогон