Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.). Это первый мот. за который я сел. Сначала долго выбирал, читал форумы, отзывы, бюджет был маленький, рассматривал в основном китай, товарищ отговорил. Порекомендовал подкопить и взять этот мот. Так и поступил. И вот спустя какое то небольшое время понял что мот. совсем не игрушка , что требует большого внимания. Поначитался про него куча ин-фы и теперь в голове каламбур. Я пока ещё не понял что я хочу от мотоцикла - длительных поездок по бездорожью, более агрессивные поездки итд, опыта у меня нет. Мой друг который так же со мной выбирал себе мот. строго решил для себя что ему нужная обычная спокойная езда и купил себе эндурик 250к. от балтмоторс и доволен. Советует мне продать врку и купить что нить попроще. Я одновремено и оч. рад и уже успел растроиться из - за того что многово не знал о спорт эндуриках . Теперь по делу - я в курсе что каждые 1000 км над делать регламентные работы насколько это сложно и дорого ? по дорогам общего ездить я строго не буду я решил для себя. если использовать его не наполную катушку можно ли увеличить его ресурс и увеличить интервал регламентынх работ ? поянл что надо менять строго масло и сотреть зазор клапанов каждые 1000 км что ещё нужно ? ( понятно что следить за подвесками фильтрами сцеплением итд , что касаемо двигателя ) Да кстать мот достался мне в хорошем тех. состояние. планирую на нём поездки протяжённостью в 50 км не больше в выходные . Кто что думает друзья посоветуйте