Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал обладателем wr250f. Не знаю радоваться или плакать  (Прочитано 10415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.). Это первый мот. за который я сел. Сначала долго выбирал, читал форумы, отзывы, бюджет был маленький, рассматривал в основном китай, товарищ отговорил. Порекомендовал подкопить и  взять этот мот. Так и поступил. И вот спустя какое то небольшое время понял что мот. совсем не игрушка , что требует большого внимания. Поначитался про него куча ин-фы и теперь в голове каламбур. Я пока ещё не понял что я хочу от мотоцикла - длительных поездок   по бездорожью, более агрессивные поездки итд, опыта у меня нет. Мой друг который так же со мной выбирал себе мот. строго решил для себя что ему нужная обычная спокойная езда и купил себе эндурик 250к. от балтмоторс и доволен. Советует мне продать врку и купить что нить попроще. Я одновремено и оч. рад и уже успел растроиться из - за того что многово не знал о спорт эндуриках . Теперь по делу - я в курсе что каждые 1000 км над делать регламентные работы насколько это сложно и дорого ? по дорогам общего ездить я строго не буду я решил для себя. если использовать его не наполную катушку можно ли увеличить его ресурс и увеличить интервал регламентынх работ ? поянл что надо менять строго масло и сотреть зазор клапанов  каждые 1000 км что ещё нужно ? ( понятно что следить за подвесками фильтрами сцеплением итд , что касаемо двигателя ) Да кстать мот достался мне в хорошем тех. состояние. планирую на нём поездки протяжённостью в 50 км не больше в выходные . Кто что думает друзья посоветуйте

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
мотик из Калуги? продавца зовут Дмитрий? Если очень захочешь, смени поршень и цепь ГРМ в начале сезона. И то, если ты сумеешь на нём ручку подержать в полную дыру! А если нет, можно и в конце или через год. Мотик знаю, едет очень хорошо, владелец - порядочный человек, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО не ездит.

Особая песня карбюратор FGR более геморойного я в жизни не встречал.
ФСР нужно ОДИН раз отрегулировать, сняв-поставив раз 50 и дальше только жиклёры менять под разные условия. Очень хороший карб. Серёг, ты к нему ещё не привык. Я для низов сделал - как на XR, с переобогащением, и середина-верх чуть-чуть победнее, но богаче , чем обычно. У топикстартера карб отрегулирован на верхи, под бомбу,  - там подхват, почти как на 2Т, песня! Только низ чуть подправить. А можно и забить , Митьке и так хватало.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн mark97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.)
Поздравляю!По чём такой мапет?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Смаж цепь, воздушный фильтр, поменяй масло в моторе, и катайся!!!!!
масла меняй через 8-10 часов,масла лей хорошие.Что касается замены поршней,шатунов и тд, сильно не парься,в твоём случае ресурс увеличится в разы.Все эти нормы расчитаны на гонцов,которые валят в полную дыру.Радуйся что не купил китайца,рядом с Ямахой они близко не стояли.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
мотик из Калуги? продавца зовут Дмитрий?
Так точно) В порядочности не сомневаюсь!

Поздравляю!По чём такой мапет?
пасиб, 125.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Роман93
Те слова которые хотел услышать. пасиб!
Думаю все мои опасения и сомнения развеяны. Конечно есть определённые трудности в его содержание НО, в замен ты многое получаешь. Всем большое спасибо  за рекомендации и советы.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
При медленной езде на 1-2 передачах может закипеть минут через 5. Кроме этого будешь возить горсть свечей и быстро научишся их менять не снимая бензобака (рекомендую отработать в гараже)Я трижды возвращался на веревке сжигая по 3 свечи за 30 км. При этом не тошнилово а нормальный эндуро-темп.
что ты за паебень тут пишешь?
ты не соображаешь, и при этом суешь свои домыслы.....


Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Те слова которые хотел услышать. пасиб!
Думаю все мои опасения и сомнения развеяны. Конечно есть определённые трудности в его содержание НО, в замен ты многое получаешь. Всем большое спасибо  за рекомендации и советы.
Прими  поздравления по поводу приобретения отличного мота для начинающего. Сам купил такой же полтора года назад, грубо говоря откатал один полный сезон. Впечатления: хороший универсальный мот, который прощает некоторые ошибки и непозволяет расслабиться. По поводу обслуживания, мне достался в отличном состоянии по двигателю, а с подвесками конечно не все так гладко, пришлось поменять все подшипники маятника, аморта и прогрессии, так как похоже с завода туда никто не заглядывал. По деньгам с ебея вышло около 6т. Поменял стоковый глушак на FMF, так мот как подменили, мож конечно от гомкого выхлопа я сам с перепугу стал ручку выкручивать, но факт, что если раньше постоянно приходилось меня ждать в покатухах, то теперь я жду. В общем я доволен, брал у знакомого 450 вр попробовать прокатится и понял, да, мощь совсем другая и прет как танк, тяжелее и сильнее меня(пока), в общем нет удовольствия, один напряг.  Так что катайся получай удовольствие и просто регулярно обслуживай.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
что ты за паебень тут пишешь?
ты не соображаешь, и при этом суешь свои домыслы.....


Тебе выслать 2 коробки пробитых свечей?
На товоем Культиваторе наверно А17ДВ нормально ходит?
А на домысле я езжу...
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
ФСР нужно ОДИН раз отрегулировать, сняв-поставив раз 50 и дальше только жиклёры менять под разные условия. Очень хороший карб. Серёг, ты к нему ещё не привык. Я для низов сделал - как на XR, с переобогащением, и середина-верх чуть-чуть победнее, но богаче , чем обычно. У топикстартера карб отрегулирован на верхи, под бомбу,  - там подхват, почти как на 2Т, песня! Только низ чуть подправить. А можно и забить , Митьке и так хватало.
Именно так. Могу теперь этот карб с закрытыми глазами поэлементно разобрать и собрать. Весь гемор закончился (вроде как) после смены ремкомплекта карба на новый (все жиклеры, иглы, болты, пружинки, резинки включая колодец иглы) Свечи на иридевую и выпуска на распущеный.
По крайней мере сегодня откатал нормально.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
то есть мотоцикл тут не причем, просто ты не следил за его состоянием и забил на правильные настройки так?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон