Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал обладателем wr250f. Не знаю радоваться или плакать  (Прочитано 10404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Так уж вышло стал обладателем wr250f (2001г.). Это первый мот. за который я сел. Сначала долго выбирал, читал форумы, отзывы, бюджет был маленький, рассматривал в основном китай, товарищ отговорил. Порекомендовал подкопить и  взять этот мот. Так и поступил. И вот спустя какое то небольшое время понял что мот. совсем не игрушка , что требует большого внимания. Поначитался про него куча ин-фы и теперь в голове каламбур. Я пока ещё не понял что я хочу от мотоцикла - длительных поездок   по бездорожью, более агрессивные поездки итд, опыта у меня нет. Мой друг который так же со мной выбирал себе мот. строго решил для себя что ему нужная обычная спокойная езда и купил себе эндурик 250к. от балтмоторс и доволен. Советует мне продать врку и купить что нить попроще. Я одновремено и оч. рад и уже успел растроиться из - за того что многово не знал о спорт эндуриках . Теперь по делу - я в курсе что каждые 1000 км над делать регламентные работы насколько это сложно и дорого ? по дорогам общего ездить я строго не буду я решил для себя. если использовать его не наполную катушку можно ли увеличить его ресурс и увеличить интервал регламентынх работ ? поянл что надо менять строго масло и сотреть зазор клапанов  каждые 1000 км что ещё нужно ? ( понятно что следить за подвесками фильтрами сцеплением итд , что касаемо двигателя ) Да кстать мот достался мне в хорошем тех. состояние. планирую на нём поездки протяжённостью в 50 км не больше в выходные . Кто что думает друзья посоветуйте

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Тебе выслать 2 коробки пробитых свечей?
оставь себе!
но дело было не в мотоцикле у тебя!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
то есть мотоцикл тут не причем, просто ты не следил за его состоянием и забил на правильные настройки так?
Да нет, купил такой. Мот простоял полгода у предыдущего владельца. В итоге х.з. что там случилось. Перебрал все разьемы, почистил. карб был накручен да и износ (мот 2004 год) по видимому присутствовал. Что не делал - льет и пробивает свечи. Хоть тошниш, хоть валиш на все деньги за тренировку 3-4 свечи. Проверил фазы, цепь грм в идеале, зазоры в норме, фильтр промыл ну и т.д. по регламенту. Было подозрение на брак свечей, брал от разных поставщиков СR8, CR9, похрену. Пробовал менять карбы ( 5 штук разных) боле менее работал на Делорто. И вот только после замены всей начинки заработал.
На данный момент стоит в карбе полностью стоковый комплект жиклеров, игла +1 деление вверх, труба от 9-го года потрошеная и иридиевая свеча. Едет наконец то и заводится как 2Т с одного легкого пинка.
Ладно была бы первая иномарка, так мот у меня далеко не первый. И с FGR уже встречался (первый раз попалиссь на GSXR-е так там тоже репетировал и синхронизировал без проблем.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон