привезли мот, мануал изучен насколько позволяет знание англ. языка.
мот KX 125 семейства L1 собственно 99г выпуска.
проходит обкатку "в гаражах" пугаю бездомных котов (откуда они там взялись?) и сторожей.
Привезен с финки, куплен у дилера. выглядит норм но ушаток немного. Дилер сказал что поставлен новый поршень, выпуск pro circuit.
Есть ряд вопросов
1) и главный. не развивает обороты. если разгоняться и плавно давать обороты ( или резко) то не очень быстро идет разгон и как бы захлебывается. предположение заливает. свеча мокрая постоянно. воздушный винт был откручен всего на пол оборота. отвернул на 1.5 как по мануалу. стало лучше на низах. на верхах не развивает ( захлебывается?) + есть провалы. например если ехать на первой на 10% ( примерно) открытой заслонки и резко дать газу - провал. пару раз поиграть газом - подхватывает. сделать бедней смесь иглой? Температура -2 на улице. или он тупо не прогревается поэтому нет тяги? катаюсь максимум минут 10.
2) из первой проблемы есть предположение что виноват мощностной клапан. Был снят резонатор и откручена крышка привода клапана. почему то она пластиковая (от температуры повело, посажена на герметик), из за резонатора сначала не видел, такая и должна быть или дюраль? снял тягу, подвигал пальцем. заслонка поднимается без каких либо заеданий. но не совсем свободно. должна совсем-совсем легко?
погазовал немного на заведенном. при больших оборотах тяга заслонку открывает. на сколько хорошо, судить сложно
3) опять исходя из 1ого. электронный датчик положения заслонки карбюратора. на что он влияет? тупо опережение зажигания при резко открывающейся заслонки на маленьких оборотах двигателя? и как проверить работоспособность? может в этом проблема?
Байк заводиться на холодную с пол пинка, на горячую так же просто.
Вопросы возникли из за того, что обычно новичкам советуют 4т байки, а 2т (прям 100% зло) лучше не покупать. но мой так не едет((( конечно, если разгозоваться на сцеплении, то вроде начинает переть но не то. а если посмотреть на видос
kawasaki kx 125 on board то он там с газа почти на каждой передачи в вилли встает. не спорю, возможно у меня совсем ушаток и не едет. НО, у друга привезен CR 125. поршневой вроде ппц, рукой если прокручивать то нет компрессии, у меня сопротивление больше и чпокает при кручении. так вот, на это црке страшно газу давать, она реально прет. Помогите советом, куда капать.
P.S. К сезону надо ещё купить экип и прицеп чтоб возить байк. поэтому дальше гаража выехать никак.
___________________________________________________________________________________________
АДД. История продолжается....
Не совсем понятная ситуация с проводкой. по мануалу должны быть подключены оба разъема мозгов. На деле только один задействован и проводка заколхожена.
Вопрос в следующем. А точнее по fuel cut valve в карбюраторе. не очень понял, как работает и в чем смысл. При заведенном и малых оборотах он всегда открыт (?), как написано в мануале. и после 9400 оборотов закрывается. НО! логично же чтоб было с точностью наоборот. на высоких надо больше топлива.... как должно быть?
Главная проблема - с низких средних оборотов при резком кручении газа захлебывается а потом резко подрывается.
Пробовал опустить ещё иглу, стало хуже. на высоких оборотах работает нормально. Но если сравнивать с CR то там как ни газуй всегда рвет....