Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал счастливым обладателем KX 125. есть вопросы  (Прочитано 8387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
привезли мот, мануал изучен насколько позволяет знание англ. языка.
мот KX 125 семейства L1 собственно 99г выпуска.
проходит обкатку "в гаражах" пугаю бездомных котов (откуда они там взялись?) и сторожей.
Привезен с финки, куплен у дилера. выглядит норм но ушаток немного. Дилер сказал что поставлен новый поршень, выпуск pro circuit.
Есть ряд вопросов
1) и главный.  не развивает обороты. если разгоняться и плавно давать обороты ( или резко) то не очень быстро идет разгон и как бы захлебывается. предположение заливает. свеча мокрая постоянно. воздушный винт был откручен всего на пол оборота. отвернул на 1.5 как по мануалу. стало лучше на низах. на верхах не развивает ( захлебывается?) + есть провалы. например если ехать на первой на 10% ( примерно) открытой заслонки и резко дать газу - провал. пару раз поиграть газом - подхватывает. сделать бедней смесь иглой? Температура -2 на улице. или он тупо не прогревается поэтому нет тяги? катаюсь максимум минут 10.
2) из первой проблемы есть предположение что виноват мощностной клапан. Был снят резонатор и откручена крышка привода клапана. почему то она пластиковая (от температуры повело, посажена на герметик), из за резонатора сначала не видел, такая и должна быть или дюраль? снял тягу, подвигал пальцем. заслонка поднимается без каких либо заеданий. но не совсем свободно. должна совсем-совсем легко?
погазовал  немного на заведенном. при больших оборотах тяга заслонку открывает. на сколько хорошо, судить сложно
3) опять исходя из 1ого. электронный датчик положения заслонки карбюратора. на что он влияет? тупо опережение зажигания при резко открывающейся заслонки на маленьких оборотах двигателя? и как проверить работоспособность? может в этом проблема?

Байк заводиться на холодную с пол пинка, на горячую так же просто.

Вопросы возникли из за того, что обычно новичкам советуют 4т байки, а 2т (прям 100% зло) лучше не покупать. но мой так не едет((( конечно, если разгозоваться на сцеплении, то вроде начинает переть но не то. а если посмотреть на видос kawasaki kx 125 on board то он там с газа почти на каждой передачи в вилли встает. не спорю, возможно у меня совсем ушаток и не едет. НО, у друга привезен CR 125. поршневой вроде ппц, рукой если прокручивать то нет компрессии, у меня сопротивление больше и чпокает при кручении. так вот, на это црке страшно газу давать, она реально прет. Помогите советом, куда капать.
P.S. К сезону надо ещё купить экип и прицеп чтоб возить байк. поэтому дальше гаража выехать никак.
___________________________________________________________________________________________
АДД. История продолжается....
Не совсем понятная ситуация с проводкой. по мануалу должны быть подключены оба разъема мозгов. На деле только один задействован и проводка  заколхожена.
Вопрос в следующем. А точнее по fuel cut valve в карбюраторе. не очень понял, как работает и в чем смысл. При заведенном и малых оборотах он всегда открыт (?), как написано в мануале. и после 9400 оборотов закрывается. НО! логично же чтоб было с точностью наоборот. на высоких надо больше топлива.... как должно быть?
Главная проблема - с низких средних оборотов при резком кручении газа захлебывается а потом резко подрывается.
Пробовал опустить ещё иглу, стало хуже. на высоких оборотах работает нормально. Но если сравнивать с CR то там как ни газуй всегда рвет....

 


Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Обновил первый пост. Подскажите кто знает.
я согласен с MX 712 и Bullet boy но всё же на первый сезон хочется обойтись малой кровью и предать себе какую-то уверенность немного проверив\настроив технику.

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Вытащил всю проводку. провода от датчика заслонки и клапана на карбюраторе никуда не подключены. просто обрубки были замотаны в косе.
может есть тут обладатели KX. Кто скажет распиновку маленького разъема на мозгах 21119-1524

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Хотя бы скажите где можно купить ремкомплект карбюратора PWK. похоже что разбит колодец иглы. не могу найти. Или куда можно сдать в ремонт в питере?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
По жиклерам обратись к человеку с ником RMC.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
По жиклерам обратись к человеку с ником RMC.
и к elvis164

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Жиклеры пробовал менять на бОльшие. Пришел к выводу что так и должно быть. провал если медленно очень ехать, почти на холостых и потом резко газу - провал, именно провал а не заливает. Конечно если разгазоваться то никаких провалов. В общем спасибо за советы. Собираюсь на трек съездить. думаю там сразу скажут опытные, если что не так.

Оффлайн Seishi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX 125, Honda Degree
    Откуда:: Ярославль
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Пришел к выводу что так и должно быть. провал если медленно очень ехать, почти на холостых и потом резко газу - провал, именно провал а не заливает.
так и будет, ускорительного насоса то нету...

Оффлайн 1979pi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yamaha dt200 honda xr650r husaberg fe 550
    Откуда:: Armenia
    Имя: : pavel79
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Пришел к выводу что так и должно быть. провал если медленно очень ехать, почти на холостых и потом резко газу - провал, именно провал а не заливает.
так быть не должно.
так и будет, ускорительного насоса то нету.
на 2т ускорительных насосов ни кто не делает и без них, все отлично работает.  а вот на пропускающий масло сальник со стороны сцепления вполне похоже. масло из коробки не убывает? дымность повышенная?

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
так быть не должно.на 2т ускорительных насосов ни кто не делает и без них, все отлично работает.  а вот на пропускающий масло сальник со стороны сцепления вполне похоже. масло из коробки не убывает? дымность повышенная?
Дымность нормальная на прогретом. Масло не убывает. Если бы сосало масло, свеча была бы вся в нагаре. наверное... Хотя возможно конечно, но разбирать двигатель чтоб просто посмотреть, надо же сразу менять, а я думаю там наберется много под замену) Проверить же это нельзя не разбирая...

Оффлайн ocellaris71

  • Бизнес оценка : (5)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: Берутся дети?
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
125 с низов никогда и не ворвет! ты попробуй ехать допустим на второй на весь газ или хотя бы близко к полному, потом закрой секунды на 2 и резко открой, есть провал?
Suzuki RM125 "86>Yamaha YZ125 "99>Honda CRF250R "11>KTM 125 SX "12

 

Мотогон