Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стал счастливым обладателем KX 125. есть вопросы  (Прочитано 8391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
привезли мот, мануал изучен насколько позволяет знание англ. языка.
мот KX 125 семейства L1 собственно 99г выпуска.
проходит обкатку "в гаражах" пугаю бездомных котов (откуда они там взялись?) и сторожей.
Привезен с финки, куплен у дилера. выглядит норм но ушаток немного. Дилер сказал что поставлен новый поршень, выпуск pro circuit.
Есть ряд вопросов
1) и главный.  не развивает обороты. если разгоняться и плавно давать обороты ( или резко) то не очень быстро идет разгон и как бы захлебывается. предположение заливает. свеча мокрая постоянно. воздушный винт был откручен всего на пол оборота. отвернул на 1.5 как по мануалу. стало лучше на низах. на верхах не развивает ( захлебывается?) + есть провалы. например если ехать на первой на 10% ( примерно) открытой заслонки и резко дать газу - провал. пару раз поиграть газом - подхватывает. сделать бедней смесь иглой? Температура -2 на улице. или он тупо не прогревается поэтому нет тяги? катаюсь максимум минут 10.
2) из первой проблемы есть предположение что виноват мощностной клапан. Был снят резонатор и откручена крышка привода клапана. почему то она пластиковая (от температуры повело, посажена на герметик), из за резонатора сначала не видел, такая и должна быть или дюраль? снял тягу, подвигал пальцем. заслонка поднимается без каких либо заеданий. но не совсем свободно. должна совсем-совсем легко?
погазовал  немного на заведенном. при больших оборотах тяга заслонку открывает. на сколько хорошо, судить сложно
3) опять исходя из 1ого. электронный датчик положения заслонки карбюратора. на что он влияет? тупо опережение зажигания при резко открывающейся заслонки на маленьких оборотах двигателя? и как проверить работоспособность? может в этом проблема?

Байк заводиться на холодную с пол пинка, на горячую так же просто.

Вопросы возникли из за того, что обычно новичкам советуют 4т байки, а 2т (прям 100% зло) лучше не покупать. но мой так не едет((( конечно, если разгозоваться на сцеплении, то вроде начинает переть но не то. а если посмотреть на видос kawasaki kx 125 on board то он там с газа почти на каждой передачи в вилли встает. не спорю, возможно у меня совсем ушаток и не едет. НО, у друга привезен CR 125. поршневой вроде ппц, рукой если прокручивать то нет компрессии, у меня сопротивление больше и чпокает при кручении. так вот, на это црке страшно газу давать, она реально прет. Помогите советом, куда капать.
P.S. К сезону надо ещё купить экип и прицеп чтоб возить байк. поэтому дальше гаража выехать никак.
___________________________________________________________________________________________
АДД. История продолжается....
Не совсем понятная ситуация с проводкой. по мануалу должны быть подключены оба разъема мозгов. На деле только один задействован и проводка  заколхожена.
Вопрос в следующем. А точнее по fuel cut valve в карбюраторе. не очень понял, как работает и в чем смысл. При заведенном и малых оборотах он всегда открыт (?), как написано в мануале. и после 9400 оборотов закрывается. НО! логично же чтоб было с точностью наоборот. на высоких надо больше топлива.... как должно быть?
Главная проблема - с низких средних оборотов при резком кручении газа захлебывается а потом резко подрывается.
Пробовал опустить ещё иглу, стало хуже. на высоких оборотах работает нормально. Но если сравнивать с CR то там как ни газуй всегда рвет....

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Такие покупки нужно сразу разбирать до винтика и производить дефектовку всего! Гадать и ипать мозг всем вокруг - вариант номер два!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Согласен. Мотор 2Т, там, например, из-под сальника подсасывает и привет, хрен отрегулируешь. В первом приближении мне кажется, что раздрочен колодец в карбюраторе, у меня на каве было точно так же. Вообще, пока зима, вскрой мотор и посмотри что там. У меня не так давно был мот, в котором действительно перед продажей был установлен поршень Висеко, но у цилиндра было 5 соток износа и сломана перегородка. В итоге пришлось сильно заморачиваться с гильзой и новым поршнем. Так что открывай, смотри, пока есть время заказывай запчасти. Тогда все будет ездить долго и счастливо.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
И это, есть фирма, которая сервис мануалы печатает, Clymer называется. Купи себе их книженцию, думаю на твою модель есть такая, очень информативная, местами даже информативнее мануала (если с инглишем как у всех).

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Когда б у мопед покупается у дилера как правило жди подвоха или с ценой или с состоянием

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
напугали пацана... ,
автар, проверь компрессию киком, оцени состояние как тут в соответствующем  разделе написано и хуярь на нем пока не вьебет
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Такие покупки нужно сразу разбирать до винтика и производить дефектовку всего!
Приплюсую! Всегда так делаю.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо за ответы, хотя никто не ответил по существу на поставленные вопросы) Но намёк понял.
для начала сниму карбюратор.
На счет поршня дилер не наврал. видно в выхлопуху что он очень свежий. И дилер не российский , а финский, была надежда что они так жестко не обманывают как у нас..... Все эти "розовые" иллюзии можно забыть?)

Оффлайн Manmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 125
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
И так, только с гаража. снимал карбюратор.
я писал про воздушный болт и очень богатую смесь... сейчас вытащил иглу, а она до конца поднята. поставил на 3-ю риску, воткнул обратно. Теперь прет как демон. Только непонятно кто и зачем всё это накрутил....
Проблема решена.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Под зиму видать богатили
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон