1. Пит байк, мое мнение, это все для юношей, так же как велобайки BMX! Да BMX велосипед, но использовать его как полноценный велик для поездок нецелесообразно. По поводу надежности китайских, знакомый (опыта езды на мотоцикле нет вообще ) купил TTR, начали гонять по кроссовой трассе, в первый же день амортизаторы накрылись. Повторюсь это мое представление.
И разве может питбайк заменить полноразмерный кроссовый мотоцикл при тренировках и жестких покатушках по лесу, для немаленького дядьки (про себя). Дача - это я так к слову.
2. По поводу Ижа понял, что не вариант.
3. CZ - в целом запчастей, посмотрел, достаточно много. Покрайней мере крупняка, мелких думаю сложно будет найти. Но ценник действительно 70% от японопрома.
4. Решил присмотреться к подубитым японцам и подремонтировать. Но и здесь не все так просто, убитых недорого практически нет, наверное потому, что кроссовые мотоциклы ужасно ремонтопригодны. Сломанных и убитых до 40 т.р. сложно найти. А там где ценник уже выше и близко к 80-120, то проще добавить и купить совсем свежий уже тогда.
Мотик, фотку которого я размещал (YZ250) был продан за несколько дней~ 30т.р., в неисправном состоянии. созванивался с владельцем.
Склоняюсь к тому что найти приблизительно такой же, подвостановить его и использовать пару лет.
Всем спасибо и за критику и за дельные советы и мысли.