Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?  (Прочитано 19009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vider

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX250s '2011
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Прошу помощи в выборе мотака для ежедневной езды по городу и трассе. Опыт небольшой есть, начинал на ИЖП5 больше 20 лет назад, после долгого перерыва второй год пользую дюбель-200. Для езды в деревне и вокруг в тайге полностью устраивает, а вот для города и доехать до города стало не хватать - все-таки крейсер у старичка не более 90км\ч. Поскольку ездить стал каждый день на работу из деревни 50км, то проблема скорости на трассе встала в полный рост. Попробовал DR-Z400s - понравился, хотя чуток высоковат, есть ощущение, что SM-версия будет в самый раз, аккурат на несколько сантиметров ниже. Но их свежих в продаже почти нет, а вот с DR-650se  ситуация чуть лучше и денег меньше просят. Нужен совет от тех кто пользовал оба мотака - насколько велика разница в управлении? Сильно ли эти 20кг влияют в городской толчее?
Сам зачастую езжу агрессивно, по междурядью в пробках, по склизким обочинам, через стройплощадки и бордюры, повороты иногда довольно крутые с наклоном градусов в 30. В агрессивных поворотах сейчас есть ощущение, что маятник задний играет, видимо сказывается мой вес 110кг без экипа :)

ЗЫ Пробовал Ямаху тенере 600 и БМВ гуся-650 - не покатили оба, высокие, заваливаются, трудно крутиться по пробкам, а у BMW еще и скорость на ХХ почти 20км\ч. Хочу надежный мотак с низким расходом для каждодневной езды. Пробег в день до 150км.
Better & better :)

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #1 : 22-09-2013, 18:46:30 »
DR650 SE отлично подойдет , еще посмотри Kawasaki KLR 650 свежих годов

SM-версия не для склизких обочин

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #2 : 22-09-2013, 19:02:37 »
DR650   классный мот!!!!
Я на нем в Мячково один этап Кубка России прокатал.
Мне поднимать тяжело было в песке,а так все супер
От120-до 160 км\ч меня сдувает .(спину начинает ломить)Вес 72-рост 172

Оффлайн vider

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX250s '2011
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #3 : 23-09-2013, 11:22:52 »
SM-версия не для склизких обочин
Я планировал резину сразу заменить на Heidenau K73 (http://miles500.narod.ru/motard.htm), на ней должен нормально ехать по обочине, ессно в гомне проиграет Dunlop'у МХ, но на том на асфальте очень уж некомфортно, а я беру аппарат для города и объезда пробок.
Парни, именно 400 и 650 кто-нибудь сравнивал? Разница веса сказывается? Сильно?
Better & better :)

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #4 : 23-09-2013, 11:51:56 »
Парни, именно 400 и 650 кто-нибудь сравнивал? Разница веса сказывается? Сильно?

Несколько лет был владельцем XR650L и DRZ400SM одновременно. Разница огромная, на асфальте и около него с Сузуки не хотелось слезать, а Хонда казалась высокой, тяжелой резиновой коровой без тормозов и подвесок.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #5 : 23-09-2013, 11:58:23 »
а че с деньгами? ктм690 матард. думаю то что надо для похулиганить в междурядье и выстрелить со свтеофора. Рама пожестче будет я думаю чем у япов, да и тормоза есть)

Оффлайн vider

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX250s '2011
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #6 : 23-09-2013, 13:07:24 »
Про КТМ690 - ИМХО такой надо брать только новым, а 400 денег на него у меня нет.

Несколько лет был владельцем XR650L и DRZ400SM одновременно. Разница огромная, на асфальте и около него с Сузуки не хотелось слезать, а Хонда казалась высокой, тяжелой резиновой коровой без тормозов и подвесок.
То есть по этой аналогии DR650 будет сильно сливать DR-Z'ту в плане маневренности? Он ведь весит 166кг против твоей 150кг хонды...
Better & better :)

dutik1

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #7 : 23-09-2013, 13:14:23 »
DR-Z мотик на каждый день!

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #8 : 23-09-2013, 18:04:31 »
То есть по этой аналогии DR650 будет сильно сливать DR-Z'ту в плане маневренности?
Ага. Еще и мотор инертный.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Suzuki на каждый день: DR-650se или DR-Z400?
« Ответ #9 : 23-09-2013, 20:37:02 »
зато у 650 ресурс намного больше. А вес на ходу не чуется.

 

Мотогон