Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Suzuki RMZ250 2010-2015  (Прочитано 12260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
Suzuki RMZ250 2010-2015
« : 26-12-2015, 18:48:41 »
Mотокросс экшн магазин, цитата: "невменяемое сцепление горит уже в салоне официального дилера, абсолютно ненадежный мотор, постоянные проблемы с клапанами. "
Просьба обладателей подобной техники опровергнуть или подтвердить данные слова.
Также просьба указать примерное количество моточасов, спустя которые идут регулировка и замена клапанов, замена поршня при среднестатистической езде "Любители В" с частотой тренировок каждые выходные.
А так же убедительная просьба не критиковать мою техническую безграмотность, а также не тыкать носом в мануал, т.к. значения написаны по минимуму. Подхожу к этому вопросу так додетально, потому что боюсь ошибиться с выбором. Мотоцикл выбираю строго для мотокросса, а не для эндуро и покатушек.
Прошу ответить по существу. Заранее спасибо.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #1 : 26-12-2015, 20:11:53 »
Сцепление начало косячить через 10 часов. До этого была хонда там жило 20. При снятии никакого фатала не обнаружил, ноработало безобразно.от нагрева диски пухли и постоянно убегала регулировка троса. Поставил пачку дисков барнетт и про проблемы забыл.
За 72 часа клапана не регулировал ниразу даже зазоры не проверял. Мотор ехал отлично масло не жрал значит и с поршнем все в порядке. Несамый быстрый но очень надежный мотоцикл. Заводская звездочка и цепь отходили 68 часов.
Был продан ,тут гдето навиду ,новый владелец если захочет может описать его дальнейшую жизнь.

Зы.на ямахе 450 я приделал сцепление за теже 20 часов ,но уже с изъебствами, 3 пружинки ставил покороче и помягче чтоб легче выжималось .заводской не сдюжил а барнетт и с помягче держится
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #2 : 27-12-2015, 00:23:42 »
Большое спасибо за внятные и четкие ответы

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #3 : 27-12-2015, 22:57:27 »
Соглашусь с предыдущими ораторами, регулировка троса сцепления убегала на глазах от каждой тренировке, но в сцепление не лазил, сцеплением не травил вообще, как оно работало меня устраивало полностью. 1 Шатун кончился на 60 часах, сруз же была и замена поршня, зазоры в норме. Цепь ГРМ не менял. Откатал на заменённом шатуне и поршне ещё 50 часов и мот продал, мотор чуть ел масло (доливал через тренировку грам по 30), зазоры клапанов были в допусках, мот заводился хорошо.

Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #4 : 28-12-2015, 15:04:53 »
Косяк по сцеплению, ведет. шатун отжил часов 120, правда сначало оторвало клапан(причина не известна, зазоры были в норме) в остальном все отлично

Оффлайн Anton_59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #5 : 19-01-2016, 05:48:45 »
А не подскажите какой лучше шатун поставить? А то oem выходит дороже чем аналоги. И где лучше заказывать?
Так как сам начинающий косяков пока не увидел

Оффлайн vova212

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F. KX250F
    Откуда:: Анапа
  • Сообщений: 293
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #6 : 19-01-2016, 10:57:59 »
Ставь prox, нормально он ездит

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #7 : 20-01-2016, 11:12:59 »
ставил восснер..

Оффлайн Prynik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тула
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #8 : 20-01-2016, 13:47:09 »
Купил Сузу 450 не новую но хорошенькую в 2006году, это был мой первый 4т. Масло продавец перед продажей поменял,проверил - как слез . Начал покорять просторы мотокросса. Пришло время менять масло и мук с выбором не было,все МОТЮЛЬ и я МОТЮЛЬ. Сразу заметил жёстким стало включение передачи при первом трогании после простоя. В процессе всегда подливал масло, оно куда то всё время девалось.А потом появилось дёргание при трогании. Корзина пошла волнами , дисками набило. Снял корзину ,волны запилил ,поставил залил новенькое маслои в путь. Современем такая же фигня. Опять волны запилил, но масло залил ЛИКВИ МОЛИ RACING 4T  . Блин и все проблемы пропали.В последствии лил MOTOREX , в прочем как и на всех остальных мотиках.Эту сузу у меня купил наш ветеран и никаких проблем со сцеплением.   На мой взгляд не маловажен выбор масла. Например допуск МА и МА2 отличаются по присадкам к сцеплению. МА2 более современное и если его заливать вместо МА то возможно пробуксовка сцепелнния. Последний пример из непробиваемых людей - человек вообще был далёк от мотоспорта,увидел-понравилось-купил. Давай всё менять т.к мотик б/у. Куча вопросов как да что, какое масло....Ему говорят залей какое пологается,удаляется и приносит автомобильное 10w40 , Мотор то говорит 4т  машины ездят ,а этому что будет тем более  4литра за 2000р . В итоге на покатушках пропадало сцепуха. Всё познаётся в сравнениях !!!

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #9 : 08-10-2017, 22:09:42 »
у меня был 11 год, взял б/у,  было  40 часов со слов хозяина. Ездил на нем два сезона, потом продал, отдавал там наверно часов 80 было, сейчас 2014 год,  брал новым,  и наверно щас снова новый куплю либо 17 или мож на 18 денег хватит)))

 

Мотогон