Купил Сузу 450 не новую но хорошенькую в 2006году, это был мой первый 4т. Масло продавец перед продажей поменял,проверил - как слез . Начал покорять просторы мотокросса. Пришло время менять масло и мук с выбором не было,все МОТЮЛЬ и я МОТЮЛЬ. Сразу заметил жёстким стало включение передачи при первом трогании после простоя. В процессе всегда подливал масло, оно куда то всё время девалось.А потом появилось дёргание при трогании. Корзина пошла волнами , дисками набило. Снял корзину ,волны запилил ,поставил залил новенькое маслои в путь. Современем такая же фигня. Опять волны запилил, но масло залил ЛИКВИ МОЛИ RACING 4T . Блин и все проблемы пропали.В последствии лил MOTOREX , в прочем как и на всех остальных мотиках.Эту сузу у меня купил наш ветеран и никаких проблем со сцеплением. На мой взгляд не маловажен выбор масла. Например допуск МА и МА2 отличаются по присадкам к сцеплению. МА2 более современное и если его заливать вместо МА то возможно пробуксовка сцепелнния. Последний пример из непробиваемых людей - человек вообще был далёк от мотоспорта,увидел-понравилось-купил. Давай всё менять т.к мотик б/у. Куча вопросов как да что, какое масло....Ему говорят залей какое пологается,удаляется и приносит автомобильное 10w40 , Мотор то говорит 4т машины ездят ,а этому что будет тем более 4литра за 2000р . В итоге на покатушках пропадало сцепуха. Всё познаётся в сравнениях !!!