Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Suzuki RMZ250 2010-2015  (Прочитано 12262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konus666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +1/-1
Suzuki RMZ250 2010-2015
« : 26-12-2015, 18:48:41 »
Mотокросс экшн магазин, цитата: "невменяемое сцепление горит уже в салоне официального дилера, абсолютно ненадежный мотор, постоянные проблемы с клапанами. "
Просьба обладателей подобной техники опровергнуть или подтвердить данные слова.
Также просьба указать примерное количество моточасов, спустя которые идут регулировка и замена клапанов, замена поршня при среднестатистической езде "Любители В" с частотой тренировок каждые выходные.
А так же убедительная просьба не критиковать мою техническую безграмотность, а также не тыкать носом в мануал, т.к. значения написаны по минимуму. Подхожу к этому вопросу так додетально, потому что боюсь ошибиться с выбором. Мотоцикл выбираю строго для мотокросса, а не для эндуро и покатушек.
Прошу ответить по существу. Заранее спасибо.

 


Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #11 : 10-10-2017, 07:25:22 »
Как глянешь цены на импексе на запы к японцам, так жалеешь что у тебя не сузука))).. По крайней мере для себя я бы желтых точно рассматривал.

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #12 : 10-10-2017, 09:08:34 »
отличный мот для любителя в том числе. думаю что самый простой мотор из 4Т. хорошая управляемость и малый вес. со сцеплением не было никаких проблем менял масло через 8 часов. поршня через 60 часов, первый шатун 120 часов отходил. клапана в норме, правда щас купил новые ..... 14 год.200 часов..гр. любители А.  ну и как говорит один многим знакомый и уважаемый персонаж с этого сайта, " это моё мнение и я его никому не навязываю"...может как то не правильно эксплуатирую данный аппарат вот из за этого и не получается сжечь сцепление :smile132:

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #13 : 14-10-2017, 13:09:39 »
Ставь prox, нормально он ездит
Согласен.

Оффлайн Fenderovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z250 2014
    Откуда:: Ковров
    Имя: : Игнат
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как незнаю, но очень хочу научиться.
Re: Suzuki RMZ250 2010-2015
« Ответ #14 : 14-10-2017, 13:10:57 »
Как глянешь цены на импексе на запы к японцам, так жалеешь что у тебя не сузука))).. По крайней мере для себя я бы желтых точно рассматривал.

Согласен.   С нашим  курсом,  не  до  жиру.

 

Мотогон