Sep 12 2008 11:15PM
Комментарий Электронная почта Печать
5-ого сентября, Вы видели очень полный дебют фотографии для 2009 Хонды CRF450R (щелчок здесь). Пойдите проверяют это, если Вы не имеете уже, но если Вы имеете, Вы знаете, что в основном весь велосипед нов с 2009, разделяя только пять частей с 2008 моделью.
1
2009 Хонда CRF450R на грязи Техаса.
11-ого сентября, Хонда имела нас к Озеру Whitney, Техас, поехать на все-новой машине, и сказать, что мы ушли впечатленные, будет преуменьшение.
Наш испытательный наездник был Dano Ботинок DVS Legere, кто имеет богатство испытания опыта с его дней в Новостях Цикла, и мы полагали, что он был прекрасным парнем, чтобы проверить ’09 CRF450R, как в дополнение к его опыту испытания, он также имеет ’08 CRF450R, таким образом изменения к ’09 должны быть более очевидными для него.
Так как жестко сказать различие на полностью различном следе, тем не менее, мы имели Dano, отправляются на 2008 модели на следе Whitney и затем переключают к 2009 модели после того, как он был удобен со следом. После этого, мы только отследили изменения, которые он сделал к велосипеду и изменениям к работе велосипеда в течение дня.
После поездки на ’08, затем включая горстку коленей на ’09, это - то, что должен был сказать Dano: “От ’08 до ’09, я заметил, что ’08 имели намного меньше заднего конца. Эта вещь, это приносит этому право назад. Звук полностью отличен, также. Это намного более хрипло. Я только сделал четыре коленей, и я не сделал никаких регуляторов все же, но приостановки уже отслеженными лучше чем любой велосипед, на котором я когда-либо ехал, и мы даже не играли с кликерами все же. Единственное место, где я не имел полной веры, входило в мои углы по изменчивым ударам торможения. Это чувствовало себя немного отрывочным фронт, но как я сказал, мы даже не играли с кликерами все же. Нет никакого headshake или чего - нибудь как этот, все же.
1
Дано Леджер проверяет CRF в деле.
“Но власть - всюду, Вы хотите, чтобы это было. Вы можете преподобный это, или Вы можете тащить это – я даже тащил треть вокруг некоторых углов только, чтобы видеть то, что это сделает, и вещь только собрала право. И это управляемо. ’08 были мгновенными, и Вы должны будете раздуть сцепление. Как, я заметил повышение подъема, что власть была настолько сильна, что я должен буду раздуть это немного. Но с ’09, это только отследило, и это тянуло полностью холм. Кроме того, когда я был на ’08, есть тройной выход из угла, который я не делал. Это выходит из угла по seatbounce столу, затем левша и по тройному. На ’08, я не чувствовал это, но на ’09, поставка власти настолько прекрасна, что это только подавляло власть, и я сделал это на вторых коленях как это, не было ничто. Я заметил колени, когда я преднамеренно подошел короткий на подъеме, тройном, чтобы проверить приостановку, это только впитало это право. Это не беспокоило меня вообще, в отличие от этого на ’08, где я мог чувствовать это намного больше в моих запястьях. Я не могу верить, насколько хороший это - уже.”
После этого, Дано сделал так, чтобы Хонда смягчилась, пара приостановки нажимает на оба конца, поскольку он говорит, что он - больше гладкого наездника и любит, когда его приостановка более мягкая чем большинство людей. Хонда рекомендовала урегулирование перекоса приблизительно 108mm, но Дано сделал так, чтобы они понизили это к 110mm и любил это намного больше.
Его заключительный приговор на обработке: “Мы сделали те изменения, и я заметил, что мое движение на повороте от моих ’08, когда Вы входите в плоский угол, Вы встаете на резервуаре, и это поворачивается, но я заметил на ’09, что Вы имеете несколько дюймов больше, чтобы переместиться, это походит. Так, когда я был в положении тела, чтобы удовлетворить ’08 велосипедам, но поездке на ’09, выдвигал передний конец. Но тогда я смотрел вниз и видел, что я имел четыре из пяти дюймов больше, чтобы бежать стремглав, и как только я сделал это, превращение было феноменально. Это является ошеломляющим.”
1
Новые углы CRF хорошо и общий комментарий были то, что это обращалось как CRF250R.
Тогда, двигатель с новым EFI: “Для двух коленей здесь, я коротко-перемещенный это и тащивший это вокруг, и это работает. Или Вы можете сверхпреподобный это или сжимать это как два удара, и власть - тут же все время. Но это - управляемая власть. Это не сырая власть как ’08. Я изменил тыловое цепное колесо с 48 зубами на моих ’08 к 50, чтобы получить больше заднего конца, но когда это поражает, это сорвет ваше оружие, но эта вещь действительно мощна но также и намного более гладка.”
Дано имел это, чтобы сказать относительно эргономики и чувства: “В воздухе, чувствует, что Вы находитесь на CR250R или кое-чем. Это - действительно легкое чувство, и обработка нереальна.”
Персонал Дано ’08 CRF имеет тормоза aftermarket на этом, и он думал, что тормоза, возможно, были лучше: “Это - тот же самый кронциркуль как в прошлом году, и некоторые люди как QTM-стиль негабаритные роторы, и некоторые люди не делают, но я думаю, что это - о в середине.”
Сцепление было очень эластично на следе Техаса: “не было никакого сцепления, исчезают. Даже когда мы стреляли фотографии и только рельсы тот же самый поворот много раз, я только приспосабливал это немного, но в течение дня поездки, не было никакого сцепления, исчезают вообще.”
Имея в виду, что Дано является уже владельцем Хонды, его взять на 2009 Хонде, CRF450R был чрезвычайно восторженным.
1
Это - 450, что Вы можете поехать, не тот, который едет на Вас.
“После девяти лет испытания опыта, это - безусловно лучший велосипед, на котором я когда-либо ехал. Я не могу даже верить этому. Я хочу продолжать ехать, но мои руки не будут позволять мне больше. ”
Будет интересно видеть, как Хонда сравнивается с предложениями других четырех изготовителей в наступающем 450cc перестрелка.