Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тест хонды 450 2009 г.  (Прочитано 11195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Тест хонды 450 2009 г.
« : 13-09-2008, 14:26:10 »
Sep 12 2008 11:15PM  
 Комментарий   Электронная почта Печать  
5-ого сентября, Вы видели очень полный дебют фотографии для 2009 Хонды CRF450R (щелчок здесь). Пойдите проверяют это, если Вы не имеете уже, но если Вы имеете, Вы знаете, что в основном весь велосипед нов с 2009, разделяя только пять частей с 2008 моделью.


1

 
2009 Хонда CRF450R на грязи Техаса.
 11-ого сентября, Хонда имела нас к Озеру Whitney, Техас, поехать на все-новой машине, и сказать, что мы ушли впечатленные, будет преуменьшение.

Наш испытательный наездник был Dano Ботинок DVS Legere, кто имеет богатство испытания опыта с его дней в Новостях Цикла, и мы полагали, что он был прекрасным парнем, чтобы проверить ’09 CRF450R, как в дополнение к его опыту испытания, он также имеет ’08 CRF450R, таким образом изменения к ’09 должны быть более очевидными для него.

Так как жестко сказать различие на полностью различном следе, тем не менее, мы имели Dano, отправляются на 2008 модели на следе Whitney и затем переключают к 2009 модели после того, как он был удобен со следом. После этого, мы только отследили изменения, которые он сделал к велосипеду и изменениям к работе велосипеда в течение дня.

После поездки на ’08, затем включая горстку коленей на ’09, это - то, что должен был сказать Dano: “От ’08 до ’09, я заметил, что ’08 имели намного меньше заднего конца. Эта вещь, это приносит этому право назад. Звук полностью отличен, также. Это намного более хрипло. Я только сделал четыре коленей, и я не сделал никаких регуляторов все же, но приостановки уже отслеженными лучше чем любой велосипед, на котором я когда-либо ехал, и мы даже не играли с кликерами все же. Единственное место, где я не имел полной веры, входило в мои углы по изменчивым ударам торможения. Это чувствовало себя немного отрывочным фронт, но как я сказал, мы даже не играли с кликерами все же. Нет никакого headshake или чего - нибудь как этот, все же.


1

 
Дано Леджер проверяет CRF в деле.
 “Но власть - всюду, Вы хотите, чтобы это было. Вы можете преподобный это, или Вы можете тащить это – я даже тащил треть вокруг некоторых углов только, чтобы видеть то, что это сделает, и вещь только собрала право. И это управляемо. ’08 были мгновенными, и Вы должны будете раздуть сцепление. Как, я заметил повышение подъема, что власть была настолько сильна, что я должен буду раздуть это немного. Но с ’09, это только отследило, и это тянуло полностью холм. Кроме того, когда я был на ’08, есть тройной выход из угла, который я не делал. Это выходит из угла по seatbounce столу, затем левша и по тройному. На ’08, я не чувствовал это, но на ’09, поставка власти настолько прекрасна, что это только подавляло власть, и я сделал это на вторых коленях как это, не было ничто. Я заметил колени, когда я преднамеренно подошел короткий на подъеме, тройном, чтобы проверить приостановку, это только впитало это право. Это не беспокоило меня вообще, в отличие от этого на ’08, где я мог чувствовать это намного больше в моих запястьях. Я не могу верить, насколько хороший это - уже.”

После этого, Дано сделал так, чтобы Хонда смягчилась, пара приостановки нажимает на оба конца, поскольку он говорит, что он - больше гладкого наездника и любит, когда его приостановка более мягкая чем большинство людей. Хонда рекомендовала урегулирование перекоса приблизительно 108mm, но Дано сделал так, чтобы они понизили это к 110mm и любил это намного больше.

Его заключительный приговор на обработке: “Мы сделали те изменения, и я заметил, что мое движение на повороте от моих ’08, когда Вы входите в плоский угол, Вы встаете на резервуаре, и это поворачивается, но я заметил на ’09, что Вы имеете несколько дюймов больше, чтобы переместиться, это походит. Так, когда я был в положении тела, чтобы удовлетворить ’08 велосипедам, но поездке на ’09, выдвигал передний конец. Но тогда я смотрел вниз и видел, что я имел четыре из пяти дюймов больше, чтобы бежать стремглав, и как только я сделал это, превращение было феноменально. Это является ошеломляющим.”


1

 
Новые углы CRF хорошо и общий комментарий были то, что это обращалось как CRF250R.
 Тогда, двигатель с новым EFI: “Для двух коленей здесь, я коротко-перемещенный это и тащивший это вокруг, и это работает. Или Вы можете сверхпреподобный это или сжимать это как два удара, и власть - тут же все время. Но это - управляемая власть. Это не сырая власть как ’08. Я изменил тыловое цепное колесо с 48 зубами на моих ’08 к 50, чтобы получить больше заднего конца, но когда это поражает, это сорвет ваше оружие, но эта вещь действительно мощна но также и намного более гладка.”

Дано имел это, чтобы сказать относительно эргономики и чувства: “В воздухе, чувствует, что Вы находитесь на CR250R или кое-чем. Это - действительно легкое чувство, и обработка нереальна.”

Персонал Дано ’08 CRF имеет тормоза aftermarket на этом, и он думал, что тормоза, возможно, были лучше: “Это - тот же самый кронциркуль как в прошлом году, и некоторые люди как QTM-стиль негабаритные роторы, и некоторые люди не делают, но я думаю, что это - о в середине.”

Сцепление было очень эластично на следе Техаса: “не было никакого сцепления, исчезают. Даже когда мы стреляли фотографии и только рельсы тот же самый поворот много раз, я только приспосабливал это немного, но в течение дня поездки, не было никакого сцепления, исчезают вообще.”

Имея в виду, что Дано является уже владельцем Хонды, его взять на 2009 Хонде, CRF450R был чрезвычайно восторженным.


1

 
Это - 450, что Вы можете поехать, не тот, который едет на Вас.
 “После девяти лет испытания опыта, это - безусловно лучший велосипед, на котором я когда-либо ехал. Я не могу даже верить этому. Я хочу продолжать ехать, но мои руки не будут позволять мне больше. ”

Будет интересно видеть, как Хонда сравнивается с предложениями других четырех изготовителей в наступающем 450cc перестрелка.
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #11 : 05-10-2008, 19:53:05 »
Он наверно переводчиком воспользовался))) :smile11:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #12 : 05-10-2008, 19:57:56 »
Цитировать (выделенное)
Вы встаете на резервуаре, и это поворачивается,
:smile34: )))))))))))))))))))))0000
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #13 : 05-10-2008, 20:44:28 »
Цитата: "MiXxXaN"
Цитировать (выделенное)
Вы встаете на резервуаре, и это поворачивается,
:smile34: )))))))))))))))))))))0000

 :headbang:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Макс Балашов мотокросс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Балашов
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #14 : 14-10-2010, 18:14:05 »
 :smile114:

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #15 : 14-10-2010, 18:25:33 »
 :smile11: :smile11: :smile11: :smile11:

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #16 : 14-10-2010, 18:34:35 »
30 минут рыдал :)))))))))))))))))
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #17 : 14-10-2010, 19:18:05 »

Оффлайн seregaad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F 09
    Откуда:: Астрахань
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #18 : 19-11-2010, 09:45:27 »
Ржал долго и беспробудно... ))))

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #19 : 19-11-2010, 12:28:17 »
Цитировать (выделенное)
я заметил, что ’08 имели намного меньше заднего конца. Эта вещь, это приносит этому право назад

АЦЦКЕЙ СОТОНА!!!!
Цитировать (выделенное)
я коротко-перемещенный это и тащивший это вокруг, и это работает. Или Вы можете сверхпреподобный это или сжимать это как два удара, и власть - тут же все время. Но это - управляемая власть. Это не сырая власть

Автопереводчик жжот..... :smile132:
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн Станислав

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rmz450
    Откуда:: Тула
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Тест хонды 450 2009 г.
« Ответ #20 : 16-12-2011, 17:22:21 »
Уважаемые мотогоны! Может кто-то уже сам протестировал или и сейчас тестирует HONDA CRF450 2009года? Поделитесь опытом и впечатлениями.Заранее благодарен.

 

Мотогон