Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Тест на беременность по фотке. KTM 125 SX  (Прочитано 17776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sam-kostik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-Планета-56
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем доброго времени суток. Очень нужен совет, хотя понимаю что точно никто ничего не скажет но ..... Собрался брать сыну моцик КТМ 125 СХ. И как обычно знакомые знакомых продают, цена вопроса 60 т. рублей, моцик 2001 года. Я в них не очень силен, последний раз моцик был 20 лет назад)))) (ИЖ-Планета-56). Так, что пара вопросов после осмотра: 1. После долгой стоянки перья(так они вроде называются) амортизаторов могут "потеть"? рукой провел - оба в масле. Один чуть сильнее другого. Масла не много но есть. Хозяин говорит что сальники менял совсем недавно. Или я сразу попадаю на амортизаторы? 2. Поршневую он менял примерно 20 часов назад, цилиндр не трогал(старый стоит) и кто его когда менял не ясно, моц в соревнованиях не участвовал просто они всей деревней на нем за колбасой и хлебом гоняли. Металлических звуков при работе не слышно, заводится с первого толчка кика(и холодный и горячий), тянет вроде нормально, хотя я хрен знаю как оно нормально должно быть. Единственный звук при работе похож на звук наждачки мелкой по металлу(такое шшшшшшшш). Клапана там никто не регулировал. Передачи включаются вроде нормально без лязга. Новые звезды, цепь, задние колодки. На заднем тормозном диске выработка не чувствуется, на переднем есть не очень большая. Резина новая. Руль, ручки как мне показалось не родные(надписей "КТМ" нет, а мож и не должно быть?. Явных повреждений моц не имеет: пластик хоть и пошарпан но цел, радиатор сухой и с виду не паяный. Моцик беру ребенку для деревенских покатушек, хотя может и сам вспомню молодость)))). Вопросы такие: есть смысл брать такое?, как с запчастями на КТМ? Ясно что из-за бугра притащить можно и черта лысого, я про тут и в наличии, если передние аморты на вылет то на сколько я попал?(хотя бы примерно). Ну фсе буквы какие знал написал, заранее всем кто откликнется спасибо. P.Сы. Акромя памидоров и «ЧИТАЙ ФОРУМ ТУТ ВСЕ НАПИСАНА!!!!!!!!!!!!!!!» мож кто чего по теме скажет? А?

 


Оффлайн sam-kostik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-Планета-56
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Вот и разобрал я моцик. Не все так здорово как хотелось но я думаю, что и не смертельно. Перья текут, как я не чистил сальники не помогло, на переборку их. Сняв глушак увидел на цилиндре три вертикальные царапины. Наверно он весь такой, но малому не на соревнования так, что этот сезон докатает я думаю, а зимой переберу. Ссыт сальник вала с ведущей звездочкой и то только когда ставишь моцык на треугольник. Не подскажите, меняется он через разборку движка? Или можно его поменять снаружи? Или фиг с ним до зимы, ставить на чурбак ровно и все дела? И еще когда он работает то в глушак летит черная жижа, это карбер переливает? Но заводится с первого тычка, свечу не забрасывает. Или черная жижа в глушаке приговор о чем то очень серьезном? В принципе отжечь и перенабить глушак раз в неделю не сложно, но странная ситуация с жижой этой.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
на цилиндре три вертикальные царапины.

...в смысле на поршне?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
на цилиндре через глушитель...... , может ещё бензин через карбюратор проверить!!!!
Ездит мот - заводиться, компрессия хорошая- езди и не заморачивайся!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Перья текут, как я не чистил сальники не помогло, на переборку их.
рабочая часть пера без царапин? если без,и направляющие в вилке живые,то сальник можно просто подтянуть пружинку. на сезон ему хватит!
Ссыт сальник вала с ведущей звездочкой и то только когда ставишь моцык на треугольник. Не подскажите, меняется он через разборку движка? Или можно его поменять снаружи?
можно снаружи,но сначала сними звезду и почисти сальник мож он хороший,там часто трава наматыается причиной. там еще утулка стоит на этом валу,работает в паре с сальником,обрати внимание на выработку и с торца втулки глянь фаску под резин кольцо внутри,и это тоже уплотнение узла,его надо смотреть может по валу масло гнать,мимо сальника то есть. может сальник грязный,может изношен или втулка изношена или без резинки.
когда он работает то в глушак летит черная жижа
масла сколько налил в бензин? а вообще надо газовать чтоб прокакался и запел
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
надо газовать чтоб прокакался и запел
+1

Оффлайн sam-kostik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ-Планета-56
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
да блин, через выпускное окно цилинд никто не смотрит))) это ясно, но я то этого не знал)))) вот и посмотрел) хотя согласен, обои через замочную скважину клеить не удобно)))) масла 20 кубиков на литр (мотюль 800 2т). Бензин через карбер смотрел и в бак кричал, но через карбер ниче не видно, а в баке эхо))). Под звездой грязь почищу, гляну втулку и сальник на предмет состояния и выработки, спасибо за совет. 

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
в бак кричал
эт зачот)))

 

Мотогон