Всем доброго времени суток. Очень нужен совет, хотя понимаю что точно никто ничего не скажет но ..... Собрался брать сыну моцик КТМ 125 СХ. И как обычно знакомые знакомых продают, цена вопроса 60 т. рублей, моцик 2001 года. Я в них не очень силен, последний раз моцик был 20 лет назад)))) (ИЖ-Планета-56). Так, что пара вопросов после осмотра: 1. После долгой стоянки перья(так они вроде называются) амортизаторов могут "потеть"? рукой провел - оба в масле. Один чуть сильнее другого. Масла не много но есть. Хозяин говорит что сальники менял совсем недавно. Или я сразу попадаю на амортизаторы? 2. Поршневую он менял примерно 20 часов назад, цилиндр не трогал(старый стоит) и кто его когда менял не ясно, моц в соревнованиях не участвовал просто они всей деревней на нем за колбасой и хлебом гоняли. Металлических звуков при работе не слышно, заводится с первого толчка кика(и холодный и горячий), тянет вроде нормально, хотя я хрен знаю как оно нормально должно быть. Единственный звук при работе похож на звук наждачки мелкой по металлу(такое шшшшшшшш). Клапана там никто не регулировал. Передачи включаются вроде нормально без лязга. Новые звезды, цепь, задние колодки. На заднем тормозном диске выработка не чувствуется, на переднем есть не очень большая. Резина новая. Руль, ручки как мне показалось не родные(надписей "КТМ" нет, а мож и не должно быть?. Явных повреждений моц не имеет: пластик хоть и пошарпан но цел, радиатор сухой и с виду не паяный. Моцик беру ребенку для деревенских покатушек, хотя может и сам вспомню молодость)))). Вопросы такие: есть смысл брать такое?, как с запчастями на КТМ? Ясно что из-за бугра притащить можно и черта лысого, я про тут и в наличии, если передние аморты на вылет то на сколько я попал?(хотя бы примерно). Ну фсе буквы какие знал написал, заранее всем кто откликнется спасибо. P.Сы. Акромя памидоров и «ЧИТАЙ ФОРУМ ТУТ ВСЕ НАПИСАНА!!!!!!!!!!!!!!!» мож кто чего по теме скажет? А?