Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И что же все таки дешевле  (Прочитано 31787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
И что же все таки дешевле
« : 07-03-2015, 15:28:20 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #2 : 07-03-2015, 17:09:11 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.
Двигатель 2Т кроссача-это пила. Всё просто и особого ума подкинуть поршень не надо. На 4Т запов в 3 раза больше и всё намного сложнее. Сможете ли вы сами его обслуживать/ремонтировать? Ресурса 250-ки в эндуро хватит как минимум на сезон. У меня недавно тоже выбор стоял(между 125-ой и 2Т 250-ой), выбрал 125-ку и не пожалел. С каждым выездом нравится всё больше и больше.
На чём до этого ездили?

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #3 : 07-03-2015, 18:40:09 »
О какой сумме речь?

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #4 : 08-03-2015, 02:10:45 »
На чём до этого ездили?

На мопеде хонда дио.
ыыыыыыыыы

По характеристикам 250 2т и 450 4т одинаковые говорит, когда купишь себе 2Т 250 не забудь видос сюда выложить пробного заезда.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #5 : 08-03-2015, 07:48:13 »
дешевле ваще не покупать мот и не заниматься мотокроссом или эндуро.
Ты сам попробуй на 2Т250 закатить и на 4Т450, они нифига не похожи, у каждого свои плюсы и свои минусы, если кажется что они примерно одинаковы, то ты их еще не понял. А уж покупать такие вещи руководствуясь дешевизной обслуги, ну это ваще иллюзия. С 2т вопрос встает, смогЁшь ты на нем удержаться или нет, с 4Т всё проще, сколько крутишь ручку, столько едешь.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #6 : 08-03-2015, 07:54:03 »
С 2т вопрос встает, смогЁшь ты на нем удержаться или нет, с 4Т всё проще, сколько крутишь ручку, столько едешь.
Вот этим мне 2Т и нравится:) На 4Т скучно, трактор одним словом.
А 450-ку ещё и "болтт" заведёшь, если это не ктм с волшебной кнопочкой.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #7 : 08-03-2015, 08:03:51 »
вот когда нравится, тогда это твой мот, но покупать его потому что "дешевле" иллюзия ...
нонче понял где на 2Т реально сложнее ездить чем на 4Т, по льду, но блин задорнее однозначно :)

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #8 : 08-03-2015, 08:11:56 »
вот когда нравится, тогда это твой мот, но покупать его потому что "дешевле" иллюзия ...
нонче понял где на 2Т реально сложнее ездить чем на 4Т, по льду, но блин задорнее однозначно :)
Не нравится мне только одно: бадяжить бенз!!!:)
125-ки пока хватает за глаза, но после дождя покатушки на 2Т кроссе-это аДддд!)

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #9 : 08-03-2015, 08:16:10 »
я за год уже привык бодяжить, в заправочную 10ку 200 мл в 20ку обычную 400 мл., все просто по меткам на банке с маслом. Как только нужна точная дозировка газом, тут да, начинается самое интересное, начинаешь задумываться може всё таки 4Т, потом возьмешь у кого-нить закатить 450-ку, фуууу, где моя бешенная бестия :)))

 

Мотогон