Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И что же все таки дешевле  (Прочитано 31785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
И что же все таки дешевле
« : 07-03-2015, 15:28:20 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.

 


Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #11 : 08-03-2015, 08:21:04 »
я за год уже привык бодяжить, в заправочную 10ку 200 мл в 20ку обычную 400 мл., все просто по меткам на банке с маслом. Как только нужна точная дозировка газом, тут да, начинается самое интересное, начинаешь задумываться може всё таки 4Т, потом возьмешь у кого-нить закатить 450-ку, фуууу, где моя бешенная бестия :)))
Это я как понимаю в ехс 250 бадяжишь?
В кроссовую макаку большинство льёт 30 на 1 литр...


Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #12 : 08-03-2015, 10:15:50 »
ну у меня же эндурный мот, там по паспорту 1 к 60-ти, а в гонке можно и 1 к 40, я выбрал золотую середину, в гонках лью чутка поболее масла, причем где есть погазить от души, но чтобы на нем газить надо очко титановое, мне ещё рановато, SX-ы ещё более резкие, там вполне возможно и 1 к 30 лучче, SX-а чисто под кросс я взять не успел, в декабре хотел, сейчас жаба давит :( пока буду на энудрике продолжать кросс тренить ...

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #13 : 08-03-2015, 10:19:01 »
ну у меня же эндурный мот, там по паспорту 1 к 60-ти, а в гонке можно и 1 к 40, я выбрал золотую середину, в гонках лью чутка поболее масла, причем где есть погазить от души, но чтобы на нем газить надо очко титановое, мне ещё рановато, SX-ы ещё более резкие, там вполне возможно и 1 к 30 лучче, SX-а чисто под кросс я взять не успел, в декабре хотел, сейчас жаба давит :( пока буду на энудрике продолжать кросс тренить ...
Понял.
SX 250 злее ехс 300-ки будет!
2Т 250 кросс-вообще ЗЛО!:)

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #14 : 08-03-2015, 10:31:38 »
2т однозначно проще и дешевле. И поршень менять часто не нужно. Тошнить ведь будешь. Очень нужно мастером быть, чтобы 250ку грузануть . Разве что на прямиках тупо перекручивать. Но в управлении масса тонкостей, по сравнению с 4т, если начинать. На экипе не экономь и газ "длинный" поставь  - есть такие киты на ручку газа. И за положением кнопочки форсажа следи))) Еще, для эндуро (покатушки вокруг дачи) звезды правильные поставь. Да и на кроссовой трассе они поначалу здоровье сберегут, т.к. резвость немерянная.


У меня 250 sx и 450 sxf. Ни одному не могу отдать предпочтение. Оба вкусняшки по своему.
O N S

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #15 : 08-03-2015, 10:35:47 »
2т однозначно проще и дешевле. И поршень менять часто не нужно. Тошнить ведь будешь. Очень нужно мастером быть, чтобы 250ку грузануть . Разве что на прямиках тупо перекручивать. Но в управлении масса тонкостей, по сравнению с 4т, если начинать. На экипе не экономь и газ "длинный" поставь  - есть такие киты на ручку газа.
Так, а нахуа он ему нужен???
Тошнить?
Пусть лучше тогда макаку возьмёт.
И вообще где автор? Тему создал и слился:)


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #16 : 08-03-2015, 10:41:22 »
Тема - очередной вброс для хохмы - весенний токсикоз. Поговорить просто приятно.

А все эти примочки позволяют привыкнуть к такому борзому моту. Я с 450 на него сел и был под впечатлением.
O N S

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #17 : 08-03-2015, 10:44:44 »
Тема - очередной вброс для хохмы - весенний токсикоз. Поговорить просто приятно.

А все эти примочки позволяют привыкнуть к такому борзому моту. Я с 450 на него сел и был под впечатлением.
Не мототоксикозом не страдаю, т.к. катаю каждые выходные:)
Чё ж это за мот, этот 2Т 250!?
Ехать намного страшнее чем на 450-ке?:)

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #18 : 08-03-2015, 10:52:55 »
Двигатель 2Т кроссача-это пила. Всё просто и особого ума подкинуть поршень не надо. На 4Т запов в 3 раза больше и всё намного сложнее. Сможете ли вы сами его обслуживать/ремонтировать? Ресурса 250-ки в эндуро хватит как минимум на сезон. У меня недавно тоже выбор стоял(между 125-ой и 2Т 250-ой), выбрал 125-ку и не пожалел. С каждым выездом нравится всё больше и больше.
На чём до этого ездили?

Это будет мой первый японец, все окружение уже давно на них катает, почему 450 или 250 2т? Раньше был уверен что буду брать хонду хр 250, но прокатившись на ней был расстроен, ожидал намного большего, думаю что через месяц-два он мне надоест, до этого были разного рода совки, и китай, поэтому какой- никакой опыт переборки и езды имею, темболее с 2 т. Думаю вопрос тогда стоит поставить иначе. Может ли среднестатистический студент с зарплатой 10-15к (летом на порядок больше) содержать кроссик в режиме любительских покатух по трассе, лесу, и само собой в районе 10 км по асфальту что бы доехать до них. Автор не сливается, автор заходит не часто)


Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #19 : 08-03-2015, 10:53:55 »
Извиняюсь не до конца разобрался с системой сообщений на вашем форуме

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #20 : 08-03-2015, 10:58:24 »
Чё ж это за мот, этот 2Т 250!?
Ехать намного страшнее чем на 450-ке?:)
На нем совсем по другому прыгается. Когда ровно заходишь, то не проблема. А когда хочешь резко ускориться перед вылетом, ну, если короткий разгон, то реально и стол перелететь и пол бэкфлипа сделать)) Требует повышенную чуйку газа. Особенно, если кнопочка заветная вкл.
O N S

 

Мотогон