Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И что же все таки дешевле  (Прочитано 31782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
И что же все таки дешевле
« : 07-03-2015, 15:28:20 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.

 


Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #21 : 08-03-2015, 11:00:23 »
Какой бюджет выделяешь на мот?
Я думаю, что с китая пересесть на 2Т 250-это суицид:)
Прокатись на 250-ке, расскажешь чё, да как))

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #22 : 08-03-2015, 11:02:27 »
На нем совсем по другому прыгается. Когда ровно заходишь, то не проблема. А когда хочешь резко ускориться перед вылетом, ну, если короткий разгон, то реально и стол перелететь и пол бэкфлипа сделать)) Требует повышенную чуйку газа. Особенно, если кнопочка заветная вкл.
Жеееесть!!!!!!!!:)

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #23 : 08-03-2015, 11:05:01 »
<a href="https://www.youtube.com/v/FiDn2SPkyV4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/FiDn2SPkyV4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

...интересно, как часто меняют задние балоны владельцы 250-ок?:)

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #24 : 08-03-2015, 11:16:12 »
Какой бюджет выделяешь на мот?
Я думаю, что с китая пересесть на 2Т 250-это суицид:)
Прокатись на 250-ке, расскажешь чё, да как))


Бюджет 150к+-10 к за стоящий экземпляр,ну я же не буду в первой же поездке вваливать на все бабло, ясно что привыкать буду некоторое время, по поводу мощности не боюсь ибо вроде голова на месте

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #25 : 08-03-2015, 11:18:19 »
мне среднего балона не хватило на сезон, это с учетом что эндуро-соревки я чаще на мягкой катал, в середине сезона уже подрезал шашки средней, к концу сезона с десяток шашек поотлетела совсем.

ТС-у, ну если доходы на порядок, то это 100-150, конеш хватит, даже пару мотов содержать :)

все говорят что голова на месте, лежа на койке в травмотологии :)))

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #26 : 08-03-2015, 11:25:07 »
Бюджет 150к+-10 к за стоящий экземпляр,ну я же не буду в первой же поездке вваливать на все бабло, ясно что привыкать буду некоторое время, по поводу мощности не боюсь ибо вроде голова на месте
Ну и?.... Что требуется от нас?
Бюджет вполне себе.
Сколько рост, вес? Большую часть будешь эндурить или кроссить?
И поверь XR250-это не показатель;)

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #27 : 08-03-2015, 11:29:00 »
мне среднего балона не хватило на сезон, это с учетом что эндуро-соревки я чаще на мягкой катал, в середине сезона уже подрезал шашки средней, к концу сезона с десяток шашек поотлетела совсем.

ТС-у, ну если доходы на порядок, то это 100-150, конеш хватит, даже пару мотов содержать :)

все говорят что голова на месте, лежа на койке в травмотологии :)))

Ну 100-150 это конечно хорошо)Но думаю 30к ограничусь, по поводу головы не боюсь хотя, понимаю что звучит это все самоуверенно, опыт на мотоциклах хоть и не мощных 5 лет, надеюсь что без серьезных травм первое время откатаю, а там опыт придет

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #28 : 08-03-2015, 11:31:34 »
Ну и?.... Что требуется от нас?
Бюджет вполне себе.
Сколько рост, вес? Большую часть будешь эндурить или кроссить?
И поверь XR250-это не показатель;)

От вас прошу помощи, по сколько денег у меня не много, первое время, буду больше эндурить, как почувствую мотоцикл буду в основном кроссить, рост 173, вес 65

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #29 : 08-03-2015, 11:34:11 »
все говорят что голова на месте, лежа на койке в травмотологии :)))
Хахаха, это это уж точно)
А я скажу честно: иногда катая переоцениваю свои возможности и макака это прощает, но уверен был бы я на 250-ке......из кустов меня и мот выковыривали б))) Тьфу, тьфу, тьфу

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #30 : 08-03-2015, 11:44:17 »
От вас прошу помощи, по сколько денег у меня не много, первое время, буду больше эндурить, как почувствую мотоцикл буду в основном кроссить, рост 173, вес 65

Я думаю, что адекватно было б взять 125-ку.
Эндурить на ней очень весело, пасаны на софт-эндуро катающие со мной нервно курят в сторонке(это мягко говоря):)
Минуса у 2Т есть два(по моему мнению):
1)Бадяжить бенз;
2)Запасная свеча всегда с собой(я вожу по 2,3 штуки в рюкзаке).


 

Мотогон