Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И что же все таки дешевле  (Прочитано 31790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
И что же все таки дешевле
« : 07-03-2015, 15:28:20 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #31 : 08-03-2015, 11:47:22 »
Запасная свеча всегда с собой(я вожу по 2,3 штуки в рюкзаке).
мотик не настроен. на адекватной 125 свечи не очень часто мрут.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #32 : 08-03-2015, 11:48:02 »
Я думаю, что адекватно было б взять 125-ку.
Эндурить на ней очень весело, пасаны на софт-эндуро катающие со мной нервно курят в сторонке(это мягко говоря):)
Минуса у 2Т есть два(по моему мнению):
1)Бадяжить бенз;
2)Запасная свеча всегда с собой(я вожу по 2,3 штуки в рюкзаке).



По поводу бадяжить бенз и свечек не проблема, 125 у них вроде бы ресурс вообще маленький, да и крутить ее нужно совсем сильно, что на мой взгляд еще опаснее для новичка

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #33 : 08-03-2015, 11:53:41 »
мотик не настроен. на адекватной 125 свечи не очень часто мрут.
Не ну я не каждую покатуху меняю.
Первая свеча досталась от предыдущего владельца и сколько он на ней ездил я не знаю.
Просто я сразу кинул 3 штуки автомобильных в запас, а щас поставил как по мануалу NGK BR9EG и всё ОК.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #34 : 08-03-2015, 11:57:40 »
крутить ее нужно совсем сильно, что на мой взгляд еще опаснее для новичка
главный критерий - практика. прокатись на всём, и сразу станет ясно. 250-2Т КРОССОВЫЙ, специфический мотик. приятель, после большого перерыва занятий кроссом вернулся в тему и взял YZ250. вопрос был в том, насколько быстро она его покалечит. через несколько месяцев - перелом шейки бедра. считаю выводом для топикстартера - если 250-2Т, то эндуро. если 4Т, то тоже 250. если будет живая, сезон откатаешь без супервложений. потом станет ясно. мне, к примеру 250-350 достаточно, больше не нужно. 450 вынимает душу. кайфа нет, борешься с ней, а не с трассой.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #35 : 08-03-2015, 11:59:49 »
По поводу бадяжить бенз и свечек не проблема, 125 у них вроде бы ресурс вообще маленький, да и крутить ее нужно совсем сильно, что на мой взгляд еще опаснее для новичка

Насмешил:)
То есть, что 250-ка козлит на всех передачах тебя не пугает?)
В лесу 30% от её мощности можно реализовать.
А постоянно тошнить на 2Т вообще не в кайф+свеча будет засераться.
Ну, а 125-ку нужно постоянно винтить-это да.
Я реализую свою макаку процентов на 70-80 и мне очень нравится.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #36 : 08-03-2015, 12:00:52 »
главный критерий - практика. прокатись на всём, и сразу станет ясно. 250-2Т КРОССОВЫЙ, специфический мотик. приятель, после большого перерыва занятий кроссом вернулся в тему и взял YZ250. вопрос был в том, насколько быстро она его покалечит. через несколько месяцев - перелом шейки бедра. считаю выводом для топикстартера - если 250-2Т, то эндуро. если 4Т, то тоже 250. если будет живая, сезон откатаешь без супервложений. потом станет ясно. мне, к примеру 250-350 достаточно, больше не нужно.

Я так и думаю что в силу своей не опытности первое время практиковаться в лесу, а для леса нужны какие никакие низы

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #37 : 08-03-2015, 12:01:05 »
главный критерий - практика. прокатись на всём, и сразу станет ясно. 250-2Т КРОССОВЫЙ, специфический мотик. приятель, после большого перерыва занятий кроссом вернулся в тему и взял YZ250. вопрос был в том, насколько быстро она его покалечит. через несколько месяцев - перелом шейки бедра. считаю выводом для топикстартера - если 250-2Т, то эндуро. если 4Т, то тоже 250. если будет живая, сезон откатаешь без супервложений. потом станет ясно. мне, к примеру 250-350 достаточно, больше не нужно.
Я не понимаю чем вам макака не нравится?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #38 : 08-03-2015, 12:03:45 »
Я не понимаю чем вам макака не нравится?
она прикольная очень. но прокатись по лесу не с XR-щиками, а с нормальными эндуристами. выводы сделаешь сам.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #39 : 08-03-2015, 12:04:35 »
Насмешил:)
То есть, что 250-ка козлит на всех передачах тебя не пугает?)
В лесу 30% от её мощности можно реализовать.
А постоянно тошнить на 2Т вообще не в кайф+свеча будет засераться.
Ну, а 125-ку нужно постоянно винтить-это да.
Я реализую свою макаку процентов на 70-80 и мне очень нравится.

В том то и дело что по началу на мой взгляд нужно привыкть к мотоциклу, а на 125 ке либо едешь быстро либо не едешь как я понимаю, если 250 ка может козлить на всех передачах, то это не значит что я буду ехать на заднем на всех передачах) это лично мое мнение, я смотрю про 450 4т все забыли, делаю вывод что этот вариант отметается?

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #40 : 08-03-2015, 12:05:38 »
Я так и думаю что в силу своей не опытности первое время практиковаться в лесу, а для леса нужны какие никакие низы
Низа у 250-ки какие то будут в сравнение со 125-ой, но одно неловкое движение правой рукой и поцелуй с деревом тебе обеспечен. 2Т в этом смысле подлая штука, вроде газ чуть открыл и не разгоняется, и тут как РВАНЁТ)

 

Мотогон