Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И что же все таки дешевле  (Прочитано 31829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
И что же все таки дешевле
« : 07-03-2015, 15:28:20 »
Последнее время все чаще интересуюсь темой мотокросса, не далеко есть любительская трасса и лес. Стоит выбор между 250 2т или 450 4т, так как по характеристикам мотоциклы примерно одинаковы, пусть и отличаются по характеру, выбор стоит между ними. Что же будет дешевле содержать 2т или 4т, на 2т запчасти дешевле, но и менять их нужно чаще, а в 4 т запчасти дороже но и ломаться он будет куда реже, что будет дешевле не только по расходникам но и по запчастям в целом.

 


Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #51 : 08-03-2015, 12:49:38 »
Motogon1 вчера создаешь тему помогите в выборе,  сегодня сам даешь советов на 4 страницы   )))
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #52 : 08-03-2015, 12:57:37 »
Motogon1 вчера создаешь тему помогите в выборе,  сегодня сам даешь советов на 4 страницы   )))
Ну во-первых не вчера и купил я уже давно.
Да и поездив на 125-ке, да и вообщем на 2Т я понял смысл того, что мне писали и теперь пытаюсь донести это другим:)

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #53 : 08-03-2015, 14:26:40 »
Роман, вот не прав ты про XR250, у меня хрюн чисто для покатушек с друзьями и знакомыми, и очень часто меня люди на цэрээфах, дрэзетах и тп не догоняют в лесу, так что не в моте дело, а в наезднике. А катать по лесу на рыжике это уже будет не покатушка, а гонка, т.к. на нем спокойно ехать ну никак не получается...

у меня уже к 2 тыс. пробег и свеча до сих пор родная стоит, чистенькая вся, все жиклеры всегда меняю с изменением температуры и высоты, всё работает как часы, видать не крутите мотор, раз свечи так часто умирают ... либо за жиклерам не следите...
ТС-у, ты мелкий, по размерам тебе 250ка максимум 350ка из 4Т, даже если бы ты лютый кроссмен хватило б., Если прямо хочется универсальности и 2Т, ну поищи 250EXC, он спокойнее SX-а и очень распространен, его за глаза будет везде, но под кросс подвеску настраивать надо, а как хз, у меня не очень пока получилось, не правильно в кроссе работает, а вот в эндуро гонках сказка. А 4Т дешеГо продают как правило когда дело идет к ТО, раньше это было под 50 т.р. у них, сейчас умножай по курсу ...
Лучше брать мот новым конечно, но если никак, то лучше из под гонца которого знаешь сам или знают твои друзья, будет примерно ясна его история, износ и соответственно затраты на приведение мота в порядок. Ну и не раз уже писали что 2Т восстановить дешевле, можно самому даже, но и 4Т выхватить не убитый тож можно, а к новичкам они значительно дружелюбнее. Еще есть юзетки 2Т, тож хороший мотик, нет проблем с подвеской, более разумное поведение мотора, судя по отзывам ...

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #54 : 08-03-2015, 14:41:10 »
Роман, вот не прав ты про XR250, у меня хрюн чисто для покатушек с друзьями и знакомыми, и очень часто меня люди на цэрээфах, дрэзетах и тп не догоняют в лесу, так что не в моте дело, а в наезднике. А катать по лесу на рыжике это уже будет не покатушка, а гонка, т.к. на нем спокойно ехать ну никак не получается...

у меня уже к 2 тыс. пробег и свеча до сих пор родная стоит, чистенькая вся, все жиклеры всегда меняю с изменением температуры и высоты, всё работает как часы, видать не крутите мотор, раз свечи так часто умирают ... либо за жиклерам не следите...
ТС-у, ты мелкий, по размерам тебе 250ка максимум 350ка из 4Т, даже если бы ты лютый кроссмен хватило б., Если прямо хочется универсальности и 2Т, ну поищи 250EXC, он спокойнее SX-а и очень распространен, его за глаза будет везде, но под кросс подвеску настраивать надо, а как хз, у меня не очень пока получилось, не правильно в кроссе работает, а вот в эндуро гонках сказка. А 4Т дешеГо продают как правило когда дело идет к ТО, раньше это было под 50 т.р. у них, сейчас умножай по курсу ...
Лучше брать мот новым конечно, но если никак, то лучше из под гонца которого знаешь сам или знают твои друзья, будет примерно ясна его история, износ и соответственно затраты на приведение мота в порядок. Ну и не раз уже писали что 2Т восстановить дешевле, можно самому даже, но и 4Т выхватить не убитый тож можно, а к новичкам они значительно дружелюбнее. Еще есть юзетки 2Т, тож хороший мотик, нет проблем с подвеской, более разумное поведение мотора, судя по отзывам ...
+1000
Согласен со всем. Под вес 65кг 250-ка шипко бешеная. Ну, а за 150руб exc 250 он врят ли найдёт. Не понимаю чем ему Серёгин ехс 200 не угодил. Уже не раз говорили весит и управляется как макака едет как 250-ка. Доставка тк в Москву недорого выйдет, на форуме этот мот многие Краснодарские эндуристы знают, он и меня звал затестить аппарат, может завтра поеду.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #55 : 08-03-2015, 14:46:38 »
При весе 65 - 125ка супер вариант, поверь. Даже мне доставляла кайф. А у меня под 100 кг вполне себе рабочего веса без экипа. Приходилось чутка крутить. А вот 250 2т и 450 - мой вес совсем пофиг, как будто и нет.
O N S

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #56 : 08-03-2015, 14:50:41 »
При весе 65 - 125ка супер вариант, поверь. Даже мне доставляла кайф. А у меня под 100 кг вполне себе рабочего веса без экипа. Приходилось чутка крутить. А вот 250 2т и 450 - мой вес совсем пофиг, как будто и нет.
Вот и я про то!
Не представляю, что 250-ка с 65кг веса сделает)
Наверно по ветру трепать будет)))

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #57 : 08-03-2015, 14:58:35 »
ну я по себе сужу, я раньше 104 весил, ща уже 95, меня чекуха везет офигительно. Я мысль заострить пытаюсь что може все ж 4Т поискать 250ку, на ней убиться будет сложнее по началу ... Ну а 2Т надо подбирать уже из предпочтений, тут я пас.Но то что 450ка при таких ТТх нафих не нужна этт факт, некоторые знакомые легкие гонцы из команды пересели на 250ки с 450ток и поехали реально быстрее.

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #58 : 08-03-2015, 15:08:14 »
Я мысль заострить пытаюсь что може все ж 4Т поискать 250ку, на ней убиться будет сложнее по началу
Я понял это ещё раньше, но чё то.....
Но он студент, зарплата 10-15руб, а сейчас капиталка 4Т мотора выходит в 70руб и даже выше, а "попасть" может каждый.
2Т он бы мог сам перебирать, и запы намного дешевле, ну грубо говоря там ломаться нечему)
450-ку веся 65кг он вообще завести сможет?)))

Оффлайн drel97

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #59 : 08-03-2015, 16:49:36 »
Не думаю что 450 завести сложнее чем планету 5)

Оффлайн Motogon1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +0/-2
Re: И что же все таки дешевле
« Ответ #60 : 08-03-2015, 16:52:18 »
Не думаю что 450 завести сложнее чем планету 5)
Попробуй)))....
У тебя есть "кандидаты" среди каждого класса и вообще деньги на руках?

 

Мотогон