Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вчера в безобидной луже заглох KTM 300 EXC... и начались приключения)))  (Прочитано 10921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Приключения начались, по правде сказать, когда Антоха сказал: "я знаю короткую дорогу..." Но в безобидной колейной луже куда я соскользнул объезжая корягу у края. Вода не доставала до воздушника и я газанул, но мотор заглох и не заводился. Пришлось тащить на "галстуке", по говну местами и я стал похож на голема... Где было посуше пытался завестись, все тщетно... Потом нам встретились квадроциклисты, которые меня и дотащили до твердых дорожек и тащили еще пол километра пока я не завелся. Завелся с просерами и недобором мощности, короче какая то фигня... на больших оборотах доехал до мойки...после мойки завел с кика, но все равно как то не так работает и не добирает мощи. Кто что подскажет? Предполагаю, через дренажные трубки в карб говна хватанул.

 


Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
промыть в керасине или бензине что не жалко (лучше бензин)
бензин быстрее испоряется, но он более агрессивный, паралон у фильтра быстрее кончается, если в бензине мыть, лучше в керосине

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Если не собрался использовать фильтр больше трех лет все ок, еще не один не развалился, поэтому бензином сперва все смываю, далее когда фильтр как новый все с водой и мылом, потом сушить итд....

Вот если его там замочить в этом бензине или потом водой не промывать тогда кабZдец будет быстро. Керосин конечно более щадящий

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Дружище не порти людям мотоциклы, это полный кабZдец, если тебя кто прочитает и будет так делать.

Обязательно нужно пропитывать только специальным липким маслом, (лучше маслом а не спреем, так как если спрей то нужно много им брызгать, пока масло не будет стекать)
Далее как следует пропитать все этим маслом (поэтому буржуи в ведре вообще его мочят с таким маслом) и отжав лишнее установить на мотоцикл, такой фильтр сможет задержать большую часть пыли и грязи, в том числе и воды, так как это липкое масло имеет малую текучесть и не стекает тупа в низ, как это сделает обычное масло, которое тупа там засрет всю коробку воздушного фильтра и вся пыль и грязь пойдет в мотор!

Далее для очистки этого дерьма когда ты будешь обслуживать фильтр (если вообще это делаешь) можно купить или специальную жидкость для очистки этого дерьма, или промыть в керасине или бензине что не жалко (лучше бензин) после того как фильтр станет как новый, его нужно промыть большим объемом воды можно с мылом, и только когда этот фильтр высохнет (не на солнце, не на батарее, не на улице в песочнице итд) его пропитываешь опять своим липким масло и ставишь на мотоцикл...

Если так будешь делать регулярно по мере загрязнения фильтра, удивишься надежности любому мотоциклу.

Более 10 лет в седле, еще не одному мотоциклу не угробил головку цилиндра, а первым дело "кабZда" настает как раз ей если в расчет брать 4т, именно по этому так часто народ мучается с клапанами...

Маладец! Хорошо сказал. Правильно..

Но мы тоже не лаптем щи хлебаем. У меня одновременно бегают от 3-х до 5-мотов. За 4 года пробег не меньше твоих 10. Статистики хватает.
Еще ни один не болел ни головой, ни цилиндром.
То, что пропитка лучше спрея согласен на все 100.
"засраный" маслом короб хоть и выглядит неряшлево, но лучше чисто вылизанного. Ибо если что и просочится за фильтр, прилипнет к стенкам, а не полетит в мотор. Спецом перед установкой фильтра короб силиконом брызгал.
То, что обычное масло более текуче, в случае, когда обслуживаешь фильтр раз в одну-две покатухи, скорее польза, чем зло. Лишнее стечет вниз, а дополнительным бонусом поможет отсечь воду при частичном утоплении.


Если не собрался использовать фильтр больше трех лет все ок, еще не один не развалился, поэтому бензином сперва все смываю, далее когда фильтр как новый все с водой и мылом, потом сушить итд....

Вот если его там замочить в этом бензине или потом водой не промывать тогда кабZдец будет быстро. Керосин конечно более щадящий
А пропитка его не разъедает, не..? Она тоже ГСМ, он ею 24 часа пропитан. Первый звоночек, если фильтр от бенза сильно пухнуть начинает - пора о новом подумать. Но замачивать его в бензине на сутки конечно не стоит.

А ваще, пофиг, кто как молится. Все беды от кривых рук. Песок в голове чаще всего появляется от черезмерных мастурбаций с фильтрующими элементам, пропитками, моющими средствами... а потом оказывается что криво поставил, забыл  барашек прикрутить, или  не знал, что под паролоном еще корзинка должна была стоять... Ага.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Как вариант, пропитывать фильтр обычным маслом - оно  стекает вниз и нижняя половина фильтра становится более "водоотталкивающей".
И нижняя половина мота становится более отталкивающей визуально

под паролоном еще корзинка должна была стоять...
Все такие умные, да? А грибы мне куда складывать по-вашему как не в неё? В шлеме места нет - в нем бутерброды, варенье и бульон. В эйрбоксе места нет - там тапочки, свитер и гитара.. В рюкзаке места нет - там каремат, топор и собака...
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской

Это кабZдец, кабZдец во всем, и про криво одеть и про все остальное, просто ужас

Удачи в таком обслуживании, видать Degree действительно очень надежен или на чем Вы там гоняете я хз.


Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Веселые тут люди собрались!))) Ржал над стёбом от души!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Что там следить за фильтром? Иметь 2 фильтра один на моте другой сохнет. И две медицинские шапочки марлевые или какие они там. Фильтр в ведре с фейри пожулькал в резиновых перчатках что б маслом не измазаться и сушиться повесил. А что бы пропитать в пакет его, крышечку масла туда вылил и жамкай его не жалей. Надел фильтр поверх него мед шапочку ( она дерьмо крупное отсекает) еще есть паралоновые чехлы на фильтр от хорошо водяную взвесь держат если это эндуроговногонка.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Все такие умные, да? А грибы мне куда складывать по-вашему как не в неё? В шлеме места нет - в нем бутерброды, варенье и бульон. В эйрбоксе места нет - там тапочки, свитер и гитара.. В рюкзаке места нет - там каремат, топор и собака...
С грибами реально беда!  Бывает найдешь полянку в лесу, насобираешь, а пихать некуда.. В труселя стремно, вдруг энцефалит какой. Товарищи вот подсказывают, что на спицы надо нанизывать. Подороге подсохнут, потом супчик сварить..

... видать Degree действительно очень надежен или на чем Вы там гоняете я хз.
ты даже представить себе не можешь, на сколько!  А ваще все они у меня франкенштейны. Каждую грозу приходится на крышу лазить, к громоотводу подключаться  :smile132: :smile132:

Оффлайн Л Е Ш И Й

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 525 EXC
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Обнаружил на EXC 525 дыру в передней стенке коробки фильтра. Сечение примерно 2 х 2 см. Это так и задумывалось? Или там всё таки заглушка какая-то должна быть? Правда заглушки на микрофишах не видать... Может быть есть общепринятые способы лечения?

 

Мотогон