Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вчера в безобидной луже заглох KTM 300 EXC... и начались приключения)))  (Прочитано 10927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Приключения начались, по правде сказать, когда Антоха сказал: "я знаю короткую дорогу..." Но в безобидной колейной луже куда я соскользнул объезжая корягу у края. Вода не доставала до воздушника и я газанул, но мотор заглох и не заводился. Пришлось тащить на "галстуке", по говну местами и я стал похож на голема... Где было посуше пытался завестись, все тщетно... Потом нам встретились квадроциклисты, которые меня и дотащили до твердых дорожек и тащили еще пол километра пока я не завелся. Завелся с просерами и недобором мощности, короче какая то фигня... на больших оборотах доехал до мойки...после мойки завел с кика, но все равно как то не так работает и не добирает мощи. Кто что подскажет? Предполагаю, через дренажные трубки в карб говна хватанул.

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Две трубки были забиты "говном", вывел все кроме перелива поплавковой камеры наверх - посмотрим что будет
нормально все будет
Шел бы на газу через эту лужу все было бы в норме
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Что бы не начинать новую тему позволю себе вклиниться в тему.
Ситуация похожая на Хаске 2Т 250 проезжая брод заглох. Завести так и не смог. Уже дома разобрал карб слил воду - не заводится. Пошел дальше - слил воду из резонатора (там литра 2 было) с цилиндра - путем переворачивания мота и проворачивания киком.
Брод довольно глубокий но не по сиденье же, думал я. Кста, Хр250 и два раптора проехали там без проблем.
Причина, какя понимаю в дренажном отверстии в фильтрбоксе. Внизу дырень, не побоюсь этого слова, размером примерно 10 на 2 см.
В эти выходные планировалось участие в ралли по горной местности, а там лужи броды через горные речки. Решил я заклеить этот слив.
Заклеил и поехал.
Совсем в бродах не залипал, но мот после каждой водной преграды чихал, пердел и ехал еле-еле.
Т.е. мой вариант решения проблемы оказался тоже не вариант) Вода попадает через верх и никуда кроме как в мотор деться не может, ибо дренаж закрыт.
Подозреваю, что для это как то не айс совсем.
Думаю я не один с такой проблемой сталкивался ,кто как решал!??!
Подскажите, а? а то тут у нас эндуро сборы намечаются а потом этап ЧС. Надо что то успеть за 4 дня сделать.

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Шел бы на газу через эту лужу все было бы в норме
на газу да, но бывают случаи когда приходится встать в луже и стоять

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
Т.е. мой вариант решения проблемы оказался тоже не вариант) Вода попадает через верх и никуда кроме как в мотор деться не может, ибо дренаж закрыт.
Подозреваю, что для это как то не айс совсем.
если у тебя вода заливает коробку с воздушным фильтром, что ты тут сделаешь?
только пробовать тщательней герметизировать коробку и проходить броды ходом, как вариант можно фильтр обильнее маслом пропитывать

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Раньше делали ЯПЫ следующее, изолированный аэрбокс, отверстие вверху, и шланг с резиновым нипелем внизу (как клапан на резиновой лодке). Вода попала, нажал на нипель спустил воду и поехал дальше. У меня такая система стояла на DR250 Suzuki, вот она под номером 15:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr250-2243/dr250-13931/dr250ses-e24-s-722622/vozduhoochistiteli-11473231?
На ктм планирую замутить что то аналогичное... В этом году воды в наших ручьях и реках очень много...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
либо через угловой патрубок системы охл поставить  от авто нулевик вертикально вверх... пробовали на ктм 250 09 года, все норм!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
приходится встать в луже и стоять
газуй через сцепление - главное не ход, а обороты и давление в шлангах вентиляции
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
главное не ход, а обороты и давление в шлангах вентиляции
ну кстати да...

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Раньше делали ЯПЫ следующее, изолированный аэрбокс, отверстие вверху, и шланг с резиновым нипелем внизу (как клапан на резиновой лодке). Вода попала, нажал на нипель спустил воду и поехал дальше. У меня такая система стояла на DR250 Suzuki, вот она под номером 15:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr250-2243/dr250-13931/dr250ses-e24-s-722622/vozduhoochistiteli-11473231?
На ктм планирую замутить что то аналогичное... В этом году воды в наших ручьях и реках очень много...
у меня до хаски такая же ДР была. Нырял по фару кратковременно и ничего  - выезжал и дальше.
Тут такой фокус не проходит... Как выяснилось.
Я как раз и надеялся, что вдруг окажется что в природе (продаже) существует готовый вариант закрытого фильтрбокса на наши моты. Ведь как то народ на них в эндуро соревнованиях участвует. Ну не верю я что там глубоких луж и бродов нет.

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
газуй через сцепление - главное не ход, а обороты и давление в шлангах вентиляции
Я потихоньку становлюсь грязененавистником, а на ХРюше почти любил)))
Наверно дело в опыте, на ХР хватало, а на ЕХС не хватает

 

Мотогон