Что бы не начинать новую тему позволю себе вклиниться в тему.
Ситуация похожая на Хаске 2Т 250 проезжая брод заглох. Завести так и не смог. Уже дома разобрал карб слил воду - не заводится. Пошел дальше - слил воду из резонатора (там литра 2 было) с цилиндра - путем переворачивания мота и проворачивания киком.
Брод довольно глубокий но не по сиденье же, думал я. Кста, Хр250 и два раптора проехали там без проблем.
Причина, какя понимаю в дренажном отверстии в фильтрбоксе. Внизу дырень, не побоюсь этого слова, размером примерно 10 на 2 см.
В эти выходные планировалось участие в ралли по горной местности, а там лужи броды через горные речки. Решил я заклеить этот слив.
Заклеил и поехал.
Совсем в бродах не залипал, но мот после каждой водной преграды чихал, пердел и ехал еле-еле.
Т.е. мой вариант решения проблемы оказался тоже не вариант) Вода попадает через верх и никуда кроме как в мотор деться не может, ибо дренаж закрыт.
Подозреваю, что для это как то не айс совсем.
Думаю я не один с такой проблемой сталкивался ,кто как решал!??!
Подскажите, а? а то тут у нас эндуро сборы намечаются а потом этап ЧС. Надо что то успеть за 4 дня сделать.