кабZдец, это когда фирменная пропитка так засирает фильтр, что мопед отказывается нормально работать, а фильтр приходится полоскать бензином (неоднократно сталкивался, особенно на малой кубатуре). Особенно если пропитать и оставить стоять на недельку..
Дружище не порти людям мотоциклы, это полный кабZдец, если тебя кто прочитает и будет так делать.
Обязательно нужно пропитывать только специальным липким маслом, (лучше маслом а не спреем, так как если спрей то нужно много им брызгать, пока масло не будет стекать)
Далее как следует пропитать все этим маслом (поэтому буржуи в ведре вообще его мочят с таким маслом) и отжав лишнее установить на мотоцикл, такой фильтр сможет задержать большую часть пыли и грязи, в том числе и воды, так как это липкое масло имеет малую текучесть и не стекает тупа в низ, как это сделает обычное масло, которое тупа там засрет всю коробку воздушного фильтра и вся пыль и грязь пойдет в мотор!
Далее для очистки этого дерьма когда ты будешь обслуживать фильтр (если вообще это делаешь) можно купить или специальную жидкость для очистки этого дерьма, или промыть в керасине или бензине что не жалко (лучше бензин) после того как фильтр станет как новый, его нужно промыть большим объемом воды можно с мылом, и только когда этот фильтр высохнет (не на солнце, не на батарее, не на улице в песочнице итд) его пропитываешь опять своим липким масло и ставишь на мотоцикл...
Если так будешь делать регулярно по мере загрязнения фильтра, удивишься надежности любому мотоциклу.
Более 10 лет в седле, еще не одному мотоциклу не угробил головку цилиндра, а первым дело "кабZда" настает как раз ей если в расчет брать 4т, именно по этому так часто народ мучается с клапанами...