Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вчера в безобидной луже заглох KTM 300 EXC... и начались приключения)))  (Прочитано 10931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Приключения начались, по правде сказать, когда Антоха сказал: "я знаю короткую дорогу..." Но в безобидной колейной луже куда я соскользнул объезжая корягу у края. Вода не доставала до воздушника и я газанул, но мотор заглох и не заводился. Пришлось тащить на "галстуке", по говну местами и я стал похож на голема... Где было посуше пытался завестись, все тщетно... Потом нам встретились квадроциклисты, которые меня и дотащили до твердых дорожек и тащили еще пол километра пока я не завелся. Завелся с просерами и недобором мощности, короче какая то фигня... на больших оборотах доехал до мойки...после мойки завел с кика, но все равно как то не так работает и не добирает мощи. Кто что подскажет? Предполагаю, через дренажные трубки в карб говна хватанул.

 


Оффлайн дядя максим

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: wr450f raptor 250 exc
    Откуда:: москвабад
    Имя: : максим
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
У меня на моем ехс ,айрбокс тоже вызывал негатив и нежелания лужи пролетать.Накой болт они такой айрбокс сделали,есть кТм овские шапки из сетки на фильтор ,помогает немного.
СССР

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
У японцев вся фишка не столько в коробке, скока в правильной форме патрубка. Я на дигрихе мыл аирбокс керхером прямо на заведенном моте, без фильтра. Хоть бы хрен, даже не чихает...
Как вариант, пропитывать фильтр обычным маслом - оно  стекает вниз и нижняя половина фильтра становится более "водоотталкивающей".

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Как вариант, пропитывать фильтр обычным маслом - оно  стекает вниз и нижняя половина фильтра становится более "водоотталкивающей"

Это кабZдец

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Отработкой камазовской
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
кабZдец, это когда фирменная пропитка так засирает фильтр, что мопед отказывается нормально работать, а фильтр приходится полоскать бензином (неоднократно сталкивался, особенно на малой кубатуре). Особенно если пропитать и оставить стоять на недельку..

Неверующие в животворящую силу отработки будут прокляты и преданы анафиме! Аминь.  O0

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
кабZдец, это когда фирменная пропитка так засирает фильтр, что мопед отказывается нормально работать, а фильтр приходится полоскать бензином (неоднократно сталкивался, особенно на малой кубатуре). Особенно если пропитать и оставить стоять на недельку..

Дружище не порти людям мотоциклы, это полный кабZдец, если тебя кто прочитает и будет так делать.

Обязательно нужно пропитывать только специальным липким маслом, (лучше маслом а не спреем, так как если спрей то нужно много им брызгать, пока масло не будет стекать)
Далее как следует пропитать все этим маслом (поэтому буржуи в ведре вообще его мочят с таким маслом) и отжав лишнее установить на мотоцикл, такой фильтр сможет задержать большую часть пыли и грязи, в том числе и воды, так как это липкое масло имеет малую текучесть и не стекает тупа в низ, как это сделает обычное масло, которое тупа там засрет всю коробку воздушного фильтра и вся пыль и грязь пойдет в мотор!

Далее для очистки этого дерьма когда ты будешь обслуживать фильтр (если вообще это делаешь) можно купить или специальную жидкость для очистки этого дерьма, или промыть в керасине или бензине что не жалко (лучше бензин) после того как фильтр станет как новый, его нужно промыть большим объемом воды можно с мылом, и только когда этот фильтр высохнет (не на солнце, не на батарее, не на улице в песочнице итд) его пропитываешь опять своим липким масло и ставишь на мотоцикл...

Если так будешь делать регулярно по мере загрязнения фильтра, удивишься надежности любому мотоциклу.

Более 10 лет в седле, еще не одному мотоциклу не угробил головку цилиндра, а первым дело "кабZда" настает как раз ей если в расчет брать 4т, именно по этому так часто народ мучается с клапанами...





Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Димон куйню ты пишешь))))))
ААААААААА Ржу)))
 Я воД прихожу в гости где жарят ОлаДЬИ, беру фильтр, НОВИЙ! Складываю в него только что выпеченные оладики и блины, можно картофана сверху жаренного бахнуть, сверху кусочек сливочного! (по фен ЩЧую)... ВЫхожу на улицу, вытряхиваю все это на земельку, ставлю фильтр, аэрбокс на эпоксидку и в путь! Ни разу не менял)))) Не мешайте технике работать))))!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн дядя максим

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: wr450f raptor 250 exc
    Откуда:: москвабад
    Имя: : максим
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
На 2Т особо за фильтром надо следить,он САасет как пылесос адский
СССР

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Димон куйню ты пишешь))))))
ААААААААА Ржу)))
 Я воД прихожу в гости где жарят ОлаДЬИ, беру фильтр, НОВИЙ! Складываю в него только что выпеченные оладики и блины, можно картофана сверху жаренного бахнуть, сверху кусочек сливочного! (по фен ЩЧую)... ВЫхожу на улицу, вытряхиваю все это на земельку, ставлю фильтр, аэрбокс на эпоксидку и в путь! Ни разу не менял)))) Не мешайте технике работать))))!

))) ну или так, этот секретный способ я не хотел раскрывать

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
На 2Т особо за фильтром надо следить,он САасет как пылесос адский

Это тоже, лучше везде следить

 

Мотогон