Дружище не порти людям мотоциклы, это полный кабZдец, если тебя кто прочитает и будет так делать.
Обязательно нужно пропитывать только специальным липким маслом, (лучше маслом а не спреем, так как если спрей то нужно много им брызгать, пока масло не будет стекать)
Далее как следует пропитать все этим маслом (поэтому буржуи в ведре вообще его мочят с таким маслом) и отжав лишнее установить на мотоцикл, такой фильтр сможет задержать большую часть пыли и грязи, в том числе и воды, так как это липкое масло имеет малую текучесть и не стекает тупа в низ, как это сделает обычное масло, которое тупа там засрет всю коробку воздушного фильтра и вся пыль и грязь пойдет в мотор!
Далее для очистки этого дерьма когда ты будешь обслуживать фильтр (если вообще это делаешь) можно купить или специальную жидкость для очистки этого дерьма, или промыть в керасине или бензине что не жалко (лучше бензин) после того как фильтр станет как новый, его нужно промыть большим объемом воды можно с мылом, и только когда этот фильтр высохнет (не на солнце, не на батарее, не на улице в песочнице итд) его пропитываешь опять своим липким масло и ставишь на мотоцикл...
Если так будешь делать регулярно по мере загрязнения фильтра, удивишься надежности любому мотоциклу.
Более 10 лет в седле, еще не одному мотоциклу не угробил головку цилиндра, а первым дело "кабZда" настает как раз ей если в расчет брать 4т, именно по этому так часто народ мучается с клапанами...
Маладец! Хорошо сказал. Правильно..
Но мы тоже не лаптем щи хлебаем. У меня одновременно бегают от 3-х до 5-мотов. За 4 года пробег не меньше твоих 10. Статистики хватает.
Еще ни один не болел ни головой, ни цилиндром.
То, что пропитка лучше спрея согласен на все 100.
"засраный" маслом короб хоть и выглядит неряшлево, но лучше чисто вылизанного. Ибо если что и просочится за фильтр, прилипнет к стенкам, а не полетит в мотор. Спецом перед установкой фильтра короб силиконом брызгал.
То, что обычное масло более текуче, в случае, когда обслуживаешь фильтр раз в одну-две покатухи, скорее польза, чем зло. Лишнее стечет вниз, а дополнительным бонусом поможет отсечь воду при частичном утоплении.
Если не собрался использовать фильтр больше трех лет все ок, еще не один не развалился, поэтому бензином сперва все смываю, далее когда фильтр как новый все с водой и мылом, потом сушить итд....
Вот если его там замочить в этом бензине или потом водой не промывать тогда кабZдец будет быстро. Керосин конечно более щадящий
А пропитка его не разъедает, не..? Она тоже ГСМ, он ею 24 часа пропитан. Первый звоночек, если фильтр от бенза сильно пухнуть начинает - пора о новом подумать. Но замачивать его в бензине на сутки конечно не стоит.
А ваще, пофиг, кто как молится. Все беды от кривых рук. Песок в голове чаще всего появляется от черезмерных мастурбаций с фильтрующими элементам, пропитками, моющими средствами... а потом оказывается что криво поставил, забыл барашек прикрутить, или не знал, что под паролоном еще корзинка должна была стоять... Ага.