Откатал я 4 сезона на Honda XLR. По полям, по лугам, в горы ездил, заезжал на кроссовую трассу, но не долго, бо жалко было лошадку убивать. В общем, мало мне ее стало. А тут еще попробовал проехаться на КТМ 450 2011 года и меня посетили смутные сомнения, что до этого занимался я чем-то не тем. Еще пара дней на кроссовой трассе на КТМ 250 окончательно подтвердили мои сомнения.
Лошадку я продал, еще немного добавил, и в итоге бюджет для покупки нового пепелаца составил 110 +- 10 т.р.
Режим использования претендента: раз в неделю (если получится) погонять на кроссовой трассе или изредка по грунтовкам-полям-лесам в окрестностях города. 2-3 раза в году вылазка в горы в режиме хард эндуро.
Претендентов выбирал из Краснодарского края, где я и проживаю.
Собственно претенденты:
1. Yamaha YZ 450 2005 г.в. Это которая последний год со стальной рамой. Которая с 4х КПП. Со слов владельца в отличном состоянии, предыдущий владелец ездил, но бережно ухаживал, нынешний владелец попробовал, но оказалось что много и пересел на 2т эндуро. Могу осмотреть вживую. Интересует ломучесть данной модели, слабые стороны. Еще опасаюсь, что будет мне ее многовато...
2. Yamaha YZ 250 2007 г.в. Со слов владельца - Катался любитель. стоят новые звезды с цепью, диски сцепления и пружины. новые шестерни в коробке.
3. TM RACING MX 250 Fi 2008 г.в. Итальянец. Почитал посмотрел - заряженные мотики с нарядной комплектухой (брембо-елинз-марзоччи). Со слов владельца поршень менялся 12 м.ч. назад, по ходовке - подтекает одно перо, с запчастями проблем нет, обещал координаты где сам брал. Пересаживается на такой же ТМ, только 450.
Последние два вживую осмотреть проблематично, бо находятся на побережье, далековато ехать. Подскажите, люди добрые, кто чего знает по вышеприведенным мотикам, и какой же все-таки выбрать.