Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос к обладателям кроссовых 125-ок  (Прочитано 14038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет!

Господа, нужны советы по поводу покупки 125-ки.

Откатал один год на ДРЗ-400, но интересен мне именно мотокросс, поэтому этот замечательный мотоцикл продаю и хочу взять себе 125-ку или 150-ку не слишком старого года.

В ДРЗ 40 лс, но весу в нем 133 кг сухого, почему думаю, что кроссовая 125-ка с 35-37 лс и 90кг веса будет валить так же или пободрее, чем мой нынешний мотак. Смотрю именно на 2т, потому что с другом занимаемся ремонтом только сами, вплоть до переборки движка, поэтому 2т обслуживать будет попроще. Не хочу пока брать 250 2т, так как сейчас у меня только базовые навыки, а 250ка будет слишком валить на верхах и не даст сконцентрироваться на приобретении правильных навыков.
В идеале хочу найти КТМ 150 SX, денег 150-160 тыщ.

Собственно, правильно ли я нацелился на 125ку? Многие уговаривают брать сразу 250 - мол, под твой вес будет лучше, но я уверен, что для начала правильного катания стоит взять именно 125. Есть те, кто в 20+ лет сел на кросс подобным образом?
Мне 26 лет, 75 кг, бородат.

Заранее спасибо!

 


Оффлайн Forest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
имхо, если будете кататься сами и особо нет амбиций то лучше 250 2т
она не такая дерганная как 125 и ресурс больше
а насчет того, что 250 будет слишком валить на верхах - так до них ещё докрутить надо)))
http://allbez.ru/ системы безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения под ключ

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
А ты сам то на чем ездил советчик?
Я катал 125 2Т, 250 2Т, 250 4Т, 400 4Т, 600 4Т, Инжекторные 450 и 300 4Т. И могу сравнивать. 
Более того, у нас в городе большинство любителей перепробовав все, что можно вернулись к 250 4Т. Это наиболее адекватный выбор, конечно если в тебе не 120 кг живого веса или нет амбиций выехать на ЧР и там всех порвать.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Forest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
ку-ку
Смотрю именно на 2т
http://allbez.ru/ системы безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения под ключ

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Господа, нужны советы по поводу покупки 125-ки.

Собственно, правильно ли я нацелился на 125ку? Многие уговаривают брать сразу 250 - мол, под твой вес будет лучше, но я уверен, что для начала правильного катания стоит взять именно 125. Есть те, кто в 20+ лет сел на кросс подобным образом?
Мне 26 лет, 75 кг, бородат.

Смотрит и думает!!! Есть шанс спасти от ошибки. Тем более, что за 160-180т можно взять совсем свежий мот. Ну ежели поискать конечно не торопясь.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Собственно, правильно ли я нацелился на 125ку? 
Мне 26 лет, 75 кг, бородат.
Именно в твоём случае 250 4Т более правильный выбор, у 2Т (опять же, в твоём конкретном случае) неоспоримый плюс только один:

Смотрю именно на 2т, потому что с другом занимаемся ремонтом только сами, вплоть до переборки движка, поэтому 2т обслуживать будет попроще.

В остальном только минусы: околонулевые навыки+возраст в котором обучение идет гораздо тяжелее, чем у детей, ну и борода)))
Да, и Псков, это трасса Ваулины горы? Там же песок по яйца!!! Пожалей макаку!

Начинать с 2Т можно и нужно пацанам школьного и дошкольного возрастов, а тем, кто начинает в 20+, 250 4Т гораздо оптимальнее...
Если способный или упертый, со временем можно будет и 2Т пробовать.
Как-то так... Из личного опыта.

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
если сами собираетесь мот чинить, то 2т будет гораздо легче и дешевле обслуживать, 250 4т легче повороты ехать (лично моё мнение) но вес его по сравнению с 125 2т чувствуется заметно , на 125 я меньше устаю, следовательно лучше контролирую мот, речь идёт только о кроссовой трассе, прыгать на 125 мне лично легче, а что там работать  коробкой, сцеплением, ручкой газа это да нужно постоянно, но это вопрос времени и привычки  и за твой бюджет 125 2т будет значительно моложе, КТМ 125 классный мот, подвески стоковые лучше чем на японских, сцепление гидравлика лёгенькое,коробка надёжная, тормоза бомба(брембо)япония сток курит в сторонке  

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Конечно Дешевле КТМ ничего нет. Поршневая на 125-ку стоит 22000 рублей.... а Поршневая на Ямаху 250 4Т 18000 р. И ресурс "немножко" разный у них.
Я умудрялся по 3 поршневых на 2Т за лето порвать в клочья, а ни один из эндур 4Т подо мной (кроме первого мамонта DR600) не умер.

Опять же судя по предидущему мотику, перед нами не кроссмен ни разу. А следовательно мот на 80% будет сам ездить до трассы или вообще использоваться для эндуро. А там все вытекающие 2Т: жор бензина, бутылка с бензом и маслом в рюкзаке, невозможность длительного движения по прямикам и т.д.

Впрочем решай сам.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Еще раз спасибо всем за мнения)

Между 2т 125 и 4т 250 выбор также стоял. Пока еще не определился))
На 4т я хоть покатать смогу у местных кроссменов, а 2т почти ни у кого нет, разве что у юниоров, но у них всем рулят родители и затестить что-то почти нереально.

Мот планирую возить до трассы в прицепе и использовать только для кросса. Эндурить в лесу - хз, думаю просто для этого попозже взять эндурик, чтобы не тратить ресурс.

Амбиции - конечно, хотелось бы выйти на хороший любительский уровень. Тошнить не нравится, люблю валить - в пределах возможностей, конечно. Собственно, мотоцикл я и купил после того, как на фрирайдном велике покатал несколько лет, и понял, что хочется чего-то более экстремального, большей скорости и больших вылетов.

Срач 2т против 4т я поднимать не хотел, просто хочется понять, что будет лучше именно в моей ситуации.

Трасса - Ваулины горы, да)) Хотя рядом с Изборске есть хорошая скоростная трасса, а на машине 30 км до туда доехать будет не проблема.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Ну к примеру на кантрикроссе из 294-х участников всего трое на 125-ках
http://www.xsr-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103:promezhutochnye-rezultaty-po-3-m-etapam&catid=18:kubok-xsr-motoru-po-kantri-krossu-2013&Itemid=11
Вот и списочек на чем гоняют в ЦФО.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Chet

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: KOVROV
    Имя: : CHET
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • z d
У многих, как и у меня ( до покупки 2т ) искаженное мнение о 2т!
Я ездил на ХР 250 ХР 400 Р долго ну есть опыт большой на срф 450 х.
Так вот после 4х тактов взял я себе КТМ 250 ЕХЦ 2т. Товарищи низы у него есть и ни чем не хуже 4т, на нем можно и триалить и вваливать и прямики он здорово держит ( есть дерганья на ровном газу, но это херня все )
если сравнивать мой 250 2т и 450 4т, то они вплоне себе одинаковые. разница в том что 2т гораздо резче в плане газа и оборотов на колесе. + 250 вес меньше , рулежка лучше однозначно! + у человека 75 кг, для него нужен однозначно легкий мот, если эндурить по лесам по горам по оврагам. Поднимать его легче когда жестко рубишся на низкой скорости.
Единственный минус для меня с которым я уже свыкаюсь, в 2т нет этого замечательно пердежа ( звука выхлопа ) !
А так все решает ТЕСТ ДРАЙВ я свои так и купил, хотел 450 4т, но передумал прокатившись на 2т.
Долой стереотипы и хватит базарить если не катался, а том многие мля гавно то гавно это гавно, ДРУГ а ты катался на этом гавне то? нет! вот таких много :)

 

Мотогон