Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос к обладателям кроссовых 125-ок  (Прочитано 14043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет!

Господа, нужны советы по поводу покупки 125-ки.

Откатал один год на ДРЗ-400, но интересен мне именно мотокросс, поэтому этот замечательный мотоцикл продаю и хочу взять себе 125-ку или 150-ку не слишком старого года.

В ДРЗ 40 лс, но весу в нем 133 кг сухого, почему думаю, что кроссовая 125-ка с 35-37 лс и 90кг веса будет валить так же или пободрее, чем мой нынешний мотак. Смотрю именно на 2т, потому что с другом занимаемся ремонтом только сами, вплоть до переборки движка, поэтому 2т обслуживать будет попроще. Не хочу пока брать 250 2т, так как сейчас у меня только базовые навыки, а 250ка будет слишком валить на верхах и не даст сконцентрироваться на приобретении правильных навыков.
В идеале хочу найти КТМ 150 SX, денег 150-160 тыщ.

Собственно, правильно ли я нацелился на 125ку? Многие уговаривают брать сразу 250 - мол, под твой вес будет лучше, но я уверен, что для начала правильного катания стоит взять именно 125. Есть те, кто в 20+ лет сел на кросс подобным образом?
Мне 26 лет, 75 кг, бородат.

Заранее спасибо!

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
сейчас у меня только базовые навыки,
если бы у тебя уже были базовые навыки, ты бы таких вопросов не задавал

Оффлайн Сергей 61

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R+SXF250
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Привет.Попробуй 125 у кого нибудь,а потом решай-покупать или нет 2т.  250 4т правильный выбор для великовозрастных новичков!

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #3 : 12-03-2014, 22:36:23 »
Я далеко не спец, но всю зиму проходил в эндуро школу. Там был выбор 125 2т и 250 4т и я их чередовал по несколько занятий на одном, потом на другой. В самом начале я не замечал разницы, т.к. просто лошил по кругу. А когда стал учиться вилли, дрифт и т.п. долго делал на 2т. Потом сел на 4т и сразу стало лучше получаться. На мой взгляд, большая разница в том, что на 4т много контролируемрй тяги с низов. А в 2т очень сложно поймать момент когда он уже перестал тупить, но ещё не начал рвать вперёд. Так что в поворотах на 4т будет значительно проще.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Оффлайн ocellaris71

  • Бизнес оценка : (5)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: Берутся дети?
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
я в 21 на 125 сел и на 250 2т катал. лучше всего действительно взять у кого нибудь прокатиться, а там уже сам поймешь. чтобы на ней катать здоровья должно быть "с запасом". замучаешься переключаться, "травить" сцеплением. чуть обороты потерял - считай пропало. нужно очень чутко чувствовать двигатель.
если я бы возвращался к 2т, то неприменно взял бы 250 да и движок понадежнее будет.
Suzuki RM125 "86>Yamaha YZ125 "99>Honda CRF250R "11>KTM 125 SX "12

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
освоить правильные навыки мотокросса можно только начав с малокубатурного 2Т. Научиться переключать передачи, чуствовать обороты максимальной мощности и крутящего момента. Между ДРЗ и крос 1252т разница примерно как между МАЗом и  БМВ. мощности в л.с. примерно одинаково.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
после 125ки на любом мопеде будет ездить легко, ибо там стиль езды только "полный газ", первый сезон будеш учится "крутить" и тупо не слетать с него, однозначно бери- это веселее 4т, легче и дешевле.

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем спасибо за советы!

Если бы я мог попробовать у кого-то 125 2т, то непременно это уже бы сделал, просто у всех 4т, и в основном 450ки.
Вся проблема именно в этом.

Все же буду искать то, что и планировал =)

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
250 4т правильный выбор для великовозрастных новичков!
Это вы просто по легкому пути идете, что естественно неправильно.
Хотя если вы и не надеетесь нормально валить и чему то научится то берите 4т. Хотя какая разница на чем тошнить- ты просто не написал как именно собрался мотокроссом заниматся.
Т.Е. мое мнение онли 125.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
250 4Т однозначно. И учиться и тошнить и ввалить можно. И ресурс приличный. А если прет бороться с мотоциклом а не ехать, то 2Т конечно.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон