Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос к обладателям кроссовых 125-ок  (Прочитано 14065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет!

Господа, нужны советы по поводу покупки 125-ки.

Откатал один год на ДРЗ-400, но интересен мне именно мотокросс, поэтому этот замечательный мотоцикл продаю и хочу взять себе 125-ку или 150-ку не слишком старого года.

В ДРЗ 40 лс, но весу в нем 133 кг сухого, почему думаю, что кроссовая 125-ка с 35-37 лс и 90кг веса будет валить так же или пободрее, чем мой нынешний мотак. Смотрю именно на 2т, потому что с другом занимаемся ремонтом только сами, вплоть до переборки движка, поэтому 2т обслуживать будет попроще. Не хочу пока брать 250 2т, так как сейчас у меня только базовые навыки, а 250ка будет слишком валить на верхах и не даст сконцентрироваться на приобретении правильных навыков.
В идеале хочу найти КТМ 150 SX, денег 150-160 тыщ.

Собственно, правильно ли я нацелился на 125ку? Многие уговаривают брать сразу 250 - мол, под твой вес будет лучше, но я уверен, что для начала правильного катания стоит взять именно 125. Есть те, кто в 20+ лет сел на кросс подобным образом?
Мне 26 лет, 75 кг, бородат.

Заранее спасибо!

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
"ДРУГ" Мой первый кроссач Каджива 250 МХ. После него несколько лет 4Т, спустя 6 лет я опять сел на 250 2Т, упорол три поршневых (сам понимаешь не за 15 минут "тест драйва" И сейчас для меня 2Т это шаг в прошлое, пусть и веселое, но ПРОШЛОЕ!
Каждого прет от своей дозы. Если Ваша доза 2Т - это только Ваша доза.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
И сейчас для меня 2Т это шаг в прошлое, пусть и веселое, но ПРОШЛОЕ!
Серёг, современные 2Т всё-таки другие, чем старые. Я тут катался на железном YZ250 - на мой чайниковский взгляд после современных мотиков (2Т или 4Т) - "летающая кувалда". Оно едет весьма резвенько, но куда ему самому хочется, а не куда мне надо. CR125 старенькая оставила странное впечатление - вроде и приколько, а колбасит её во все стороны.
Свежие мотики могу сравнить по KX-F250, SX-F350, эндуро-хаске 250 (что у Шарапа была, это 4Т, которая ещё не КТМ) , Кулибинскому EXC300-2Т, и своему EXC250-2Т. Самым неудобным и не едущим ведром показалась именно хаска, уж прости за твои любимые мотики.
Квака весьма приятная, ей бы кнопочку ещё! Но КТМ-ы по удовольствию от езды для меня вне конкуренции. Потому и купил себе. А самый приятный был EXC300. Лёгкий, тяговитый, и не дёргающий за руки, как CRF450. Хоть и не слабее его.
Топикстартеру - бери, что нравится. 250-4Т проще в освоении и любительском эндуро-использовании, горючки жрёт меньше. Если хочешь именно 125, то поищи не кросс, а именно эндуро.
Для меня современные 2Т - это прежде всего фан. А для чего ещё нам мотик нужен?
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ZloySanta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 159
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Еще раз спасибо всем за мнения)

Между 2т 125 и 4т 250 выбор также стоял.
Не слушай никого, бери 2т, во первых в 2 раза дешевле обслуживание, а то и в 3, во вторых сам чинишь, в третьих в 100 раз веселее. Да на нем тяжело учится, будешь медленнее всех, скажу сразу удовольствия будет мало, но это в начале. Берешь мотик в охапку и идешь к тренеру, через год-два возвращаешься к своим друзьям и рвешь на 125 ке всех в клочья. Тяжело в учении легко в бою,  А на 4т всегда успеешь пересесть.

Оффлайн Chet

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: KOVROV
    Имя: : CHET
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • z d
На этом и хочу поставить знак внимания! Старые 2 т и новые 2 т , совершенно разные это факт. если на прошлых был режим включить и выключить ГАЗ, то теперь все по другому, все контролируется и универсальности у 2х тактников стало больше!
Так что веселье стало интереснее :)

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
освоить правильные навыки мотокросса можно только начав с малокубатурного 2Т. Научиться переключать передачи, чуствовать обороты максимальной мощности и крутящего момента. Между ДРЗ и крос 1252т разница примерно как между МАЗом и  БМВ. мощности в л.с. примерно одинаково.
+1
только, на мой взгляд, 125-ка должна быть вторым по счету мотом. То есть сначала откатать на 250 4т, потом пересаживаться на 125-ку и делать выводы, чему ты научился, а чему еще нет.
ДРЗ вообще не в счет. Слонопотам, прививающий совсем другие навыки, особенно новичку.
Кста, не далее как недавно, слышал  компетентное мнение, что на современном 2т гораздо легче ехать в эндуро благодаря низам, чем на 4т.
Сам регулярно эндурю на 125-ке и она учит, учит и учит..

Оффлайн Ramzyuga4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Racer RC200 Panther
    Откуда:: Россошь
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Взял два мешка железа под названием КТМ 125SX 2003. Пока пытаюсь реанимировать раму, к осени придет время движки. Проф кросс это жесть, особенно по отношению к технике. Настолько убитой техники я еще не встречал (не считая ижака 65 года у кума в гараже).

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Недавно купил Хонду СР 125Р 99 года доволен как слон!
До этого опыта  езды на кроссовых мотах небыло, последний раз сидел за рулем мотоцикла12 лет назад.
Катаюсь по лесам и кроссовой трассе чисто ради своего удовольствия.
В моте фана через край+легкий
К мотору канечно нужно привыкать, раслаблятса он не дает СОВСЕМ.
Для недолких фоновых прохватов самое то.
Чем больше вкатываюсь тем больше нравится.

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
считаю что первым мотом должна быть всё таки 125ка, на 250 4т ехать просто, но она ничему не учит я считаю, я откатал на 125 год, стало маловато и купил 450, ехать после 125 оказалось гораздо проще и быстрее, но если бы я не ездил на 125 до этого, то убился бы наверное или было бы очень сложно по началу. 125 даёт такие навыки езды, что когда садишься на 4т и едешь в таком же стиле как и раньше, то получается ехать ещё быстрее

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Если про возраст, то впервые сел на кроссовый и это была125-ка в 48 лет. После этого сразу продал ХR250Baja и на покатухи не тянет. Феерические ощучения от 2Т. Потом сел на 450 и 250 2Т. Все разные, но клёвые. Да, в 125-ке после песочка коленвал и поршневую поменял. Но все равно ехала. Весу во мне с экипом - 100 кг.
O N S

 

Мотогон