ну во первых посиди на нем попрыгай и погляди не засопливила ли подвеска после тебя, дальше, ставишь мот на подставку так чтобы колесики весели и понеслась, переднее колесе крутанул и слушаешь не шумят ли подшипники в ступице, дальше берешь колесо с верху и снизу и пошатываешь на излом так сказать если люфтит значит подшипникам кабзта или в ступице посадочные места разбиты, дальше тоже с задним колесом, но тут ишо смотришь при качании колеса не люфтит ли в маятнике, дальше проверяем качалку, берем колесо м низу и пытаемся его приподнять если в качалке подшипники разбиты будет свободный ход колеса до начала работы с амортизатором, по движку ну послушай прокатись страшных звуков не услышал (а после твоих прошлых мотов для тя не будет страшных звуков :)), то торгуешься, если обнаружил люфты все дела, падаеш при продавце 2 раза в обморок, и говоришь там ремонту на 20 тыш!!, после долгих обсуждений соглашаешься на то чтобы он скинул 10ку и берешь мот за 40 :)
а 10 вваливаш на подшипники, новые звезды и цепь, колодки (возможно тормозные диски :))