Для затравки Хистори по Промтовски:
Техническая храбрость быстрее тогда деньги. Husaberg был основан, "мчась фрики", стремясь строить только чистые велосипеды гонки. Поэтому, было ясно из самого начала, что Husaberg неизбежно занялся бы гонками. На региональном и национальном уровне и также где мировая элита конкурирует на Мировых и европейских Чемпионатах. Все же разногласия в самом начале выглядят скорее обескураживающими: армада очень профессиональных и щедро финансируемых фабричных команд против связки восторженных моторных
мчащихся поклонников из хлева в Швеции. Но деньги не самое важное топливо в моторных гонках: нехватка фондов была дана компенсацию храбростью, чтобы положиться на технические новшества, и так как не было никаких денег, чтобы купить дорогих наездников суперзвезды мчащейся сцены, пилоты - талантливые, молодые и честолюбивые новобранцы. Список известных пилотов, которые поехали на Husaberg, походит, "кто То, кто" в Motorsports: Джоэл Сметс, Джимми Эрикссон, Уолтер Бартолини, Кент Карлссон, Андерс Эрикссон, Ярослав Катринак, Петер Янссон...
Легендарный ноябрь-Кэсан - одна из самых жестких гонок для бездорожья в мире. Люди в Husaberg гордятся каждыми из тех, кто выходит, чтобы участвовать в этой гонке.
В конце концов каждый из достаточно храбрых, чтобы начаться в этой гонке походит на победителя им. Герой! Даже если он проигрывает. Трофеи чемпиона не самая важная вещь в Husaberg. Но мчащаяся кровь. 
Т.е. не Хухры мухры, а ХУСАБЕРХ! мчащаяся кровь!