Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос про эндуро и кросс!  (Прочитано 49091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Профи подскажите подойдет ли этот мот для кросса и эндуро, хочу еще на него для асфальта мотардовские колеса поставить , получается универсальный мот типа для триатлона, три вида дисциплин! Хочу за ним в Эстонию сгонять , есть там заманчивое предложение на новый мот 2010г. И как с расходниками быть , вроде от КТМа должно подходить ? Спасибо !

http://www.husaberg.com/360-View.245.0.html

 


Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #21 : 08-06-2010, 13:49:03 »
а с каким КТМ одинаковые подвески с эндуро или с кроссачем?, для справки -они разные

KTM SX-F 450

    
Frame    Central double-cradle-type 25CrMo4
Subframe    Aluminium
Handlebar    Renthal, Aluminium Ø 28/22 mm
Front suspension    WP-USD Ø 48 mm (1.89")
Rear suspension    WP PDS shock absorber
Suspension travel front/rear    300/330 mm
Brakes, front/rear    Disc brakes 260/220 mm (10.24/8.66")
Rims, front/rear    1.6 x 21"; 2.15 x 19" Excel
Tires, front/rear    80/100-21"; 110/90-19"
Chain    5/8 x 1/4"
Main silencer    Aluminium
Steering head angle    63,5°
Wheel base    1495±10 mm
Ground clearance (unloaded)    371 mm
Seat height    992 mm
Tank capacity    approx. 7.5 liters
Weight (no fuel)    approx. 106.9 kg

Husaberg FE 450

Chassis          
Frame      Double cradle perimeter design 25CrMo4   
Subframe      Cross-linked Polyethylene (PE)   
Handlebar      Magura, Aluminium Ø 28 / 22 mm   
Front suspension      WP-USD Ø 48 mm   
Rear suspension      WP-PDS shock absorber   
Suspension travel front/rear      300 / 335 mm   
Front/rear brakes      Disc brake Ø 260 mm/Disc brake Ø 220 mm   
Front/rear rims      1.60 x 21" DID/2.15 x 18" DID   
Front/rear tires      90/90-21"; 140/80-18"   
Chain      5/8 x 1/4"   
Silencer      Aluminium   
Steering Head Angle      63.5°   
Wheel base      1,475 ± 10 mm   
Ground clearance      390 mm   
Seat height      985 mm   
Tank capacitiy      approx. 8.5 litres   
Weight (Ready to Race)      approx. 114 kg

Оффлайн Forest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #22 : 08-06-2010, 14:16:59 »
Тебя не напрягает что рамы разные и движки? Если цыфирки адинаковые цэ ещё ничего не значит!
Найти одиннадцать отличий:



+1 за faq
http://allbez.ru/ системы безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения под ключ

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #23 : 08-06-2010, 14:52:20 »
вот чо скажу - ежели молодой человек решил убедить себя  что он прав - то все уже с этим согласились, ежели совета спросить, то
вот 2 картинки обе WP обе от КТМ 450 09года, ежели отличий найти не можешь - то не хрен людям голову морочить,  нравится хусабер -бери




кстати  номер 38 имеет разные каталожные номера, а! основное забыла :smile132:
Front suspension    WP-USD Ø 48 mm (1.89")

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #24 : 08-06-2010, 16:53:20 »
вот чо скажу - ежели молодой человек решил убедить себя  что он прав - то все уже с этим согласились, ежели совета спросить, то
вот 2 картинки обе WP обе от КТМ 450 09года, ежели отличий найти не можешь - то не хрен людям голову морочить,  нравится хусабер -бери

Я себя не в чем не убеждаю , просто хочу понять , раз на сайте производителя ттх эндуро такие же как и у кросса..может ли эндуро подойти для кросса ? или на кроссе он будет как старая черепаха с неработающей подвеской !

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #25 : 08-06-2010, 16:56:44 »
вот 2 картинки обе WP обе от КТМ 450 09года,

от какого ктм ? sx и exc ?

Оффлайн DirtySprint

  • ТРИАТЛоНиСТ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM EXC 450 six days 11г.
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #26 : 08-06-2010, 17:02:28 »
кстати  номер 38 имеет разные каталожные номера, а! основное забыла smile132
Front suspension    WP-USD Ø 48 mm (1.89")

получается там стоит другая пружина и из-за этого он отличается , то есть можно в эндурике кое-что поменять в арморе и можно ездить на кроссе ! Тогда такой вопрос почему производители указывают одинаковые ттх на модели как для кросса так и для эндуро ??

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #27 : 08-06-2010, 17:41:31 »
Тогда такой вопрос почему производители указывают одинаковые ттх на модели как для кросса так и для эндуро ??
1е- в каком же месте?
2е- есть повод задать вопрос самим производителям
Если на бумаге они все такие одинаковые ,то как понять покупателю в чем их различие ?

На FE стоит Front suspension WP-USD Ø 48 mm  
                 Rear suspension WP-PDS shock absorber

На FX стоит Front suspension WP-USD Ø 48 mm  
                 Rear suspension WP-PDS shock absorber

И КАК Е***Ь Я ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ ИХ РАЗЛИЧИЕ ?????

это ге-ни-ально, Ватсон! действительно, почему было принято решение что они одинаковые?
потому что одинаковый диаметр? а если вместо вилки будет стоять цельно литая болванка с такойже геометрией?
и что?
указывается общая спецификация, никто не обязан разжевывать различия между эндуро, кроссом и мотардом, если человек лох он приходит к дилеру и просит подобрать мотоцикл под его задачи, далее  продавец желая  продать  технику и заработать бонусы или прямой процент с продаж ,долго и скрупулезно разъясняет различия между конкретными аппаратами, и, при нестандартности задач подгоняет  мотик подвеску под этого самого клиента. вплоть до запросов на  завод с ТТХ КЛИЕНТА, а не мотоцикла, откуда  целая группа инженеров выжрав немеряное количество пива, выдает целый список регулировок и замен всяких шайебочек, пружиночек, необходимых для этого самого клиента дабы он почуствовал кайф от езды, а не что все охотятся на его тощий или не очень карман с целью надуть, ферштейн?
не надо возлагать такой геморрой на форум , просто если все говорят что  мотард, кросс и эндуро при кажущейся  похожести разные аппараты, то  они действительно разные, никому нет дела до твоего неверия или всезнания, бо тут нет личной выгоды ни обманывать, не учить, лучше потряси того кто продает тебе аппарат,
ну а те покупатели что точно знают для кого и чего аппарат- не задают глупых вопросов, а идут и покупают то что им нужно и не парят мозги,
кстати картинки по подвескам разные, не видно разве? и там есть слова такие "see setting list" так вот под каждой такой фразой скрываются до десятка возможных вариантов одной и той же железки, чуть поменял - и все характеристики работы подвески уже совсем другие

ps такое чуство что дух Вождя просто охренел

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #28 : 08-06-2010, 18:15:36 »
это ге-ни-ально, Ватсон!
Браво!  :headbang: Классно написано, можно книжки писать! :smile235:   :smile132:
Алексей.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #29 : 08-06-2010, 21:13:34 »
И КАК Е***Ь Я ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ ИХ РАЗЛИЧИЕ ?????

 
 У нас принято здороваться с людьми!

 Чувак ты не с того начал !!!

Я исчерпывающе ответил на твой вопрос.

кстати слово ГРЯЗНЫЙ пишется так DIRTY
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Вопрос про эндуро и кросс!
« Ответ #30 : 08-06-2010, 21:15:51 »
это ге-ни-ально, Ватсон!

Дядь Свет это пять ))) пацталом...
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон