указывается общая спецификация, никто не обязан разжевывать различия между эндуро, кроссом и мотардом, если человек лох он приходит к дилеру и просит подобрать мотоцикл под его задачи, далее продавец желая продать технику и заработать бонусы или прямой процент с продаж ,долго и скрупулезно разъясняет различия между конкретными аппаратами, и, при нестандартности задач подгоняет мотик подвеску под этого самого клиента. вплоть до запросов на завод с ТТХ КЛИЕНТА, а не мотоцикла, откуда целая группа инженеров выжрав немеряное количество пива, выдает целый список регулировок и замен всяких шайебочек, пружиночек, необходимых для этого самого клиента дабы он почуствовал кайф от езды, а не что все охотятся на его тощий или не очень карман с целью надуть, ферштейн?
Дилера у меня нету , за мотом поеду сам . и хоть при хорошем знание английского вряд ли смогу объяснить что на что заменить и подогнать под себя .
Теперь все понятно , наконец то !Спасибо большое !
Интересно сколько тогда по времени и средствам займет каждый раз переделка мота в кросс , эндуро и супер мото ??